сегодня два раза выскакивало: 16891 - система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения. Р0507 - 001 - превышен верхний предел. обороты на хх 920-960. больше вроде никаких симптомов. кто чё думает? дмрв сдох?
Вот тема в "ремонте" по номерам ошибок. Там поиском пройти и написать, если нет ответа http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982
дак адаптацию вроде после промывки делают или я чего не догоняю? а у меня тут мысля возникла - обороты из-за свечей не могут гулять? я отъездил 30т км, а до меня хз когда меняли.
Я же написал, попробовать адаптировать, желательно конечно промыть со снятием. А обороты из-за подсоса гуляют. Из за свечей при нагрузке пропуски случаются..... но это редко.
сегодня заметил - чек загорается тока после нагрузки. если едить и особо не крутить(тыщ до 3) то всё норм, а как вжарил то вот нате получите
16891/P0507/001287 - Idle Control System RPM: Higher than Expected. Possible Symptoms Malfunction Indicator Lamp (MIL) active Possible Causes Throttle Valve Control Module (J338) dirty/faulty Wiring/Connector(s) from/to Throttle Valve Control Module (J338) Possible Solutions Check Throttle Valve Control Module (J338) Check Wiring/Connector(s) from/to Throttle Valve Control Module (J338)
а сегодня ещё целый букет вылез. надеюсь теперь ситуация будет более ясная я тут тему старую нарыл. там у GrayCep похожие ошибки были. в итоге забитый кат оказался. завтра надо бы манометр вместо лямды, которая под воздушным фильтром стоит, вкрутить. говорят если норма то ноль должно показывать. тока я не понял - ехать надо или на холостых?
Проверь на всякий клапан приточной вентиляции картера(PCV)...Грубо - на работающем попробуй открыть крышку маслозаливной горловины, если притянута вакуумом, это оно.
вот лог снял. после замеров, помимо ошибок указанных сверху, вылезла ещё одна: 16683 - регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) Р0299 - 002 - превышен нижний предел
похоже оно самое. щас попробовал оторвать, дак двумя руками пришлось дёргать - всасывает намертво. и ещё заметил стенка, разделяющая мотор и салон вся мокрая. масло похоже накидало на неё...
а можно поподробнее, схему там какую-нибудь с описанием или ссылку? я просто с вкг раньше дел не имел, начинающий так сказать речь случаем не про грибок идёт?
Нет, не "грибок". Искомый клапан №6а (находится под впускным коллектором ближе к брандстенке) Номер клапана: Если VIN до: 8E_3_500 000 - 06B 103 245 Если VIN c: 8E_4_000 001 - 06A 103 245F
по первому экзист выдаёт - Заслонка клапанной крышки а по второму - Патрубок воздушный ни слова про клапан. или это так клапан называется? и ещё. у меня схема движка не такая как на рисунке, но всё равно его под впускным коллектором искать? где-то читал что для замены не обязательно коллектор отвинчивать. так неохота, там поди ещё и прокладку менять придётся... опять же на заказ... а по маслу на перегородке между двигателем и салоном что скажешь? из-под прокладки клапанной крышки выдавило?
вот сфоткал мобильником сверху через впускной коллектор. как я понимаю 1 на фото это и есть 6а на схеме(клапан который надо менять). но по фотке видно что и тройник 2 вроде тоже забит. после него(вправо по фотке) весь патрубок в масле. дак может клапан не причём и виноват тока тройник???
Да менять надо клапан 1 так как внем съехал диск, т.о. все разрежение во впусном коллекторе попадает в вентиляцию картера, посему и в картере и под клапанной крышкой на ХХ разрежение, а при нагрузке наддув, с последним еще хуже - нарушается дренаж масла с подшипников турбокомпрессора + масло начинает "переть" во все досупные и не очень щели.