Ошибка 17095

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем komiss1977, 14 май 2010.

  1. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    17095 - Transmission Fluid Temp Sensor (G93): Implausible Signal
    P0711 - 35-10 - - - Intermittent

    В целом порылся в нете на предмет возможной диагностики и устранения этой ошибки:

    "В проводке до датчика обрыв либо замыкание на массу или на плюс. Второй вариант - неисправен сам датчик.

    Проверить проводку и штекерные разъемы по схеме электрооборудования. Дополнительно провести проверку на наличие коррозии в контактах или проникновение влаги, особенно это относится к 16-контактному штекерному разъему, расположенному на КПП между распределительным модулем и жгутом проводов.

    Диагностируются показания по 004 каналу коробки.
    Ошибка выскакивает, если температура после запуска двигателя не меняется или меняется скачкообразно.
    Датчик температуры масла КПП -G93- встроен во внутренний жгут проводов КПП (на распределительном модуле)."

    Но вопрос - на что влияет эта ошибка, или точнее как она сказывается.

    И еще, где именно находится этот шлейф? Как до него добраться?

    Умные люди - подскажите :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    шлейф - внутри в поддоне АКПП на гидроблоке...чтобы до него добраться - нужно снять поддон коробки...

    G93 - первая схема в ссылке :

    http://slil.ru/29141301
     
  3. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    Спасибо огромное!
    Вопрос - как починить? И на что все таки влияет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    сам датчик (если точнее) - в трубопроводе рабочей жидкости к клапанам...что делать - проверить проводку для начала...

    сигнал датчика используется для контроля за перегревом рабочей жидкости...( выше ~ 120 градусов - перегрев и переход в аварийный режим)

    если сигнал отсутствует - "мозги" перестают регулировать процесс включения муфты блокировки ГДТ...
     
  5. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    А как проверить? сам датчик и проводку? Есть вероятность того,что просто не контакт, если "да" то в каком месте? То есть в каком месте надо проверять контакты? И надо ли для этого снимать поддон коробки?
    Спасибо за помощь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    ну что ? как справился с ошибкой? у меня тоже сейчас появилась такая, плюс 17090 датчик положения селектора !
    что делать?
     
  7. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    забыл написать по теме
    ошибка пропала сама также как и появилась!
     
  8. Praetor.Pavel

    Praetor.Pavel Новичок

    7 авг 2013
    59
    A4/B6 1.8T 2002
    Скажите, пожалуйста, а может быть обусловлена ошибка недоливом/переливом масла АКПП ? Меняли радиатор в сервисе. После этого коробка стала пинаться... Подозреваю, что присутствует перегрев. Смотрел в VCDS темп. масла на ХХ ... Меняется и без рывков.