17095 - Transmission Fluid Temp Sensor (G93): Implausible Signal P0711 - 35-10 - - - Intermittent В целом порылся в нете на предмет возможной диагностики и устранения этой ошибки: "В проводке до датчика обрыв либо замыкание на массу или на плюс. Второй вариант - неисправен сам датчик. Проверить проводку и штекерные разъемы по схеме электрооборудования. Дополнительно провести проверку на наличие коррозии в контактах или проникновение влаги, особенно это относится к 16-контактному штекерному разъему, расположенному на КПП между распределительным модулем и жгутом проводов. Диагностируются показания по 004 каналу коробки. Ошибка выскакивает, если температура после запуска двигателя не меняется или меняется скачкообразно. Датчик температуры масла КПП -G93- встроен во внутренний жгут проводов КПП (на распределительном модуле)." Но вопрос - на что влияет эта ошибка, или точнее как она сказывается. И еще, где именно находится этот шлейф? Как до него добраться? Умные люди - подскажите
шлейф - внутри в поддоне АКПП на гидроблоке...чтобы до него добраться - нужно снять поддон коробки... G93 - первая схема в ссылке : http://slil.ru/29141301
сам датчик (если точнее) - в трубопроводе рабочей жидкости к клапанам...что делать - проверить проводку для начала... сигнал датчика используется для контроля за перегревом рабочей жидкости...( выше ~ 120 градусов - перегрев и переход в аварийный режим) если сигнал отсутствует - "мозги" перестают регулировать процесс включения муфты блокировки ГДТ...
А как проверить? сам датчик и проводку? Есть вероятность того,что просто не контакт, если "да" то в каком месте? То есть в каком месте надо проверять контакты? И надо ли для этого снимать поддон коробки? Спасибо за помощь!
ну что ? как справился с ошибкой? у меня тоже сейчас появилась такая, плюс 17090 датчик положения селектора ! что делать?
Скажите, пожалуйста, а может быть обусловлена ошибка недоливом/переливом масла АКПП ? Меняли радиатор в сервисе. После этого коробка стала пинаться... Подозреваю, что присутствует перегрев. Смотрел в VCDS темп. масла на ХХ ... Меняется и без рывков.