Привет всем! VAG-COM Выдал следующую ошибку: 1 неисправность: 17521 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S1: Internal Resistance too High P1113 - 35-10 - 0 - Непостоянно В расшифровке ошибок написано: "17521 Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико" Подскажите, пожалуйста, кто знает, какой это именно кислородник из четырех - до катализатора или после, а так же слева по ходу движения или - справа? Заранее всем признателен за ответы!
Спасибо огромное, дружище, за быстрый ответ! Читал, где-то, что какой-то из кислородников можно заменить на Бошевский от "Десятки" вместо оригинала. Это так, не знаешь, случайно?
Да, это так от "Калины". Только провода перепаять http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=195597&highlight=%CB%FF%EC%E1%E4%E0+%EE%F2+%C2%C0%C7 вот
Для замены нужно снимать выхлоп, а чтобы снять выхлоп нужно вывешивать коробку. Так что разница в 1000 руб становиться не значительной, при этом еще нужно разъем перепаивать.
Мне это, очень уважаемый в Питере сервис "Дилижанс" сказал. Сначала попробовал не снимая и сказал что нужно снимать. А нужно сверху или снизу до него добираться?
Всем огромное спасибо! Получил полностью исчерпывающие ответы на мои вопросы, поэтому тему можно закрыть...
К передним сверху. Ну а снимать-может просто в их случае лямбды прикисли намертво-тогда приходится снимать прёмную трубу и уже пилить его в тисках, да. У нас было так пару раз, но в 90 процентах случаев лямбды откручиваются через верх легко.
Хз хз, закисают они там все, видел как мне меняли, так там удленнитель чет около метра, и рычаг на этот удлиннитель еще метр.....