Всем привет! Машина с двигателем 2.5 TDI BDG. ТНВД - 059 130 106 к. В морозе после долгой заводке начала троить. Доехал, заглушил и больше не смог завести. После чего убил аккумулятор, купил спрей "Быстрый старт" и завел. Шнурком почитал ошибки 00550 и 177583. Сразу стер. При t 85 заводится трудно (11-15 сек). На холостых гретый двигатель работает более менее нормально, ошибок нет. Но как немножко повышаю обороты (необязательно педалью) двиг. троит, стучит и появляется ошибка 17583. Если обороты выше 2000 то слышен звук сильного подсасывания воздуха с воздухана. Ощущение что не хватает топлива, хотя топливо из фильтра выходит струей. Метки вроде в порядке. Посоветуйте выход из ситуации.
17583 это либо ТНВД либо форсунки начни с них, на стенд их, посмотри как пылят, если им больше 250т.км пробега то поменяй распылители, затем полезь в бак сними насос (поверни против часовой в стакане) и почисти заборную сетку и самое главное почисть контакты на насосе они там окисляются, поменяй топливный фильтр поставь UFI, (разрежь старый и посмотри не прошли ли говна насквозь )
Забыл сказать что сдёрнул шланги подачи и обратки с топ. фильтра и дал солярку на прямую из бутылки. Симптомы не поменялись. Ошибки те же.
Или я чего-то не понимаю, но согласно теории на данную машину 2004 г.в. топливо из бака прокачивается по топливо¬проводу низкого давления в топливный фильтр тонкой очистки топлива, откуда засасывается топливным насосом низкого давления и затем направляется во внутреннюю полость корпуса ТНВД, где создается давление порядка 0,2 … 0,7 МПа. Далее топливо поступает в насосную секцию высокого давления и с помощью плунжера — распреде¬лителя в соответствии с порядком работы цилиндров подается по топливопроводам высокого давления в форсунки. Получается ТНВД без разницы откуда засасывать топливо - из фильтра или из бутылки. Также непонятно как тогда можно мыть ТНВД Winss-ом, если традиционно это делается без насоса.
На В... моторах V6 2.5tdi (за исключением BСZ) установлен насос подкачки в баке работающий всё время и создающий давление в 0,5бара (что вообщем-то очень мало идеал 1.5-1.7бара). Давление подкачки препядствует задирам на шиберном насосе при больших температурах топлива выше 70С при которых смазывающие качества топлива резко падают.... Например при остановке мотора температура ТНВД поднимается до 90С температуре ОЖ двигателя При мойке Winsom очень желательно не превышать температуру топлива в 60-65С для предотвращения задиров шиберного, положив банку с Winsom в ведро с холодной водой или со льдом
Летом, кстати, это не очень сильно остужает. Когда я на 2.5tdi промывался в июле, то приходилось всё время глушить, менять воду и остужать тнвд. за час раз 5-6 глушил. Темп. была, кстати, всего 18 градусов
Ошибка 17583, и тот факт что она появляется сразу после повышения оборотов в независимости от t топлива (снято по VCDS), вряд-ли можно обобщить с задирами на шиберном насосе. Также получается, что стандартная промывка Winss-ом должна закончится появлением этой ошибки. Топливозаборник я проверил, там все чисто.