Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем den-den, 13 мар 2008.

  1. den-den

    den-den Bad e-mail

    13 мар 2008
    11
    Audi A4 Avant/B5 1.9 TDI AFN 1999
    Здравствуйте, всем. Тут немного беда приключилась, так вот советов будем спрашивать :). Машинка Audi A4 TDI 1.9 AFN 110 л.с. 85 kw. Возвращаясь домой после приятной поездки машина на ходу перешла в "safe mode" - автоматические обороты на 1100, заблокированная педаль газа, моргает лампочка накала свечей. При перезапуске машины обороты востанавливаются на 900, но только стоит тронуть педаль газа, то снова "safe mode". Поперся сразу в гараж. VagCom при скане выдал ошибку 18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал. Проверили контакты, проводку - все нормально.... Остался сам датчик. Вытащили (гемор ещё тот). На разборке взяли другой, подключили. Те же яй... тока с другой стороны. Ошибку вытереть дает, но она снова выскакивает после завала машины в "safe mode".

    Вопрос 1: надо ли проводить адаптацию нового датчика педали газа? И если да, то как это делать? Ибо есмь немного :chainik: в VagCom.

    Вопрос 2: а если адаптацию проводить не надо, то куда копать дальше? Датчик заменили, проводку прозвонили, контакты везде чистые. Где может быть засада? :cry2:

    Благодарен всем за советы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Naamota

    Naamota Участник форума

    4 дек 2007
    197
    Audi A4/B6 2.0 02г
    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора

    подобная проблемма была, забился катализатор, полетели 2 катушки со свечами, был вырезан катализатор, поменяны катушки со свечами, после этого машина на холодном двигателе работает нормально, а когда прогревается - в аварийные режим: 1-я скорость - 10км/ч, 2-я 20, 3-я - 30 и т.д. в ювс пытались помочь, прошли путь от педального узла и дошли до ЭБУ двигателем. вот заказал, жду приезда. машина а4, alt 2,0л, 2002г
     
  3. den-den

    den-den Bad e-mail

    13 мар 2008
    11
    Audi A4 Avant/B5 1.9 TDI AFN 1999
    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселлератора

    Блин, звучит страшно.... :unhappy: Катализатор стоит на месте. Т.е. не вырезали. ЭБУ тоже пока не проверяли. Хотя если VagCom читает ошибки, должно быть он живой? Нашел документацию для бензиновых двигателей, там датчик акселлератора должен висеть на 060 группе. У меня там показывает, что считать не возможно, типа отвалите. Можь в дизелях другая группа? Знатоки, отзовитесь! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселлератора

    Год машины писать надо.Зайди в блок измерений 2,окно 2 это открытие педали в процентах,при полном газе 100%.Окно 3 это концевик ХХ,при отпущенной педали должно быть 010,при полном газе 000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. den-den

    den-den Bad e-mail

    13 мар 2008
    11
    Audi A4 Avant/B5 1.9 TDI AFN 1999
    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселлератора

    Извиняюсь, год прохлопал - 99г. та, что уже переходная. Т.е. если я правильно понял, то по VagCom 01(Двигатель) - 04(Общие настройки) - в окошке сверху 002 и кнопка Go. 2-ое окошко активное значение педали, 3-е - XX. Да, вопрос - это все надо при заведенном движке смотреть или на зажигании? :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселлератора

    01 двигатель,08 блоки измерений,будут три блока 000 сверху и ниже 001 и 002.Жми "читать" там,где 002.Конечно,при включенном зажигании,иначе движок вразнос пойдет.Окно 3 блока 2 это концевик ХХ.Средняя цифра 1 это замкнуто (положение ХХ),0 это режим нагрузок,должен появляться пр нажатии на газ.Кстати,04 это базовые установки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Hameleon

    Hameleon Завсегдатай

    15 авг 2007
    560
    Москва
    Audi Q7, 4.2FSI
    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора

    Извините, что влезаю в чужую тему, но у меня вот такая ерунда: если резко втопить педаль газа менее чем на 3000об/мин (на любой передаче) переход в режим кик-даун осуществляется очень странно - не еле заметный "щелчок", а как будто педали что-то мешает нажаться! Может тоже датчик педали акселератора? Или у меня его нет?
     
  8. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора

    У TDI заслонки,как таковой,нет.Педаль газа это потенциометр,роль дроссельной заслонки выполняет соленоид,двигающий рейку.В 2.6 АВС обычная заслонка с приводом тросиком.Дожатие до кик-дауна обязательно происходит с заметным усилием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Hameleon

    Hameleon Завсегдатай

    15 авг 2007
    560
    Москва
    Audi Q7, 4.2FSI
    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора

    Спасибо.:hi:
     
  10. den-den

    den-den Bad e-mail

    13 мар 2008
    11
    Audi A4 Avant/B5 1.9 TDI AFN 1999
    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселлератора

    Спасибо, Сергей, за разъяснения! Завтра с самого утра в гараж и отпишусь. Да, кстате, этот потенциометр и заменил, т.е. ошибка 18047 на него как бы и указывает, да? Что же форум так колбасит. Не залогиниться....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселлератора

    Посмотри ВАГ-КОМом и напиши.Дальше проверка руками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. den-den

    den-den Bad e-mail

    13 мар 2008
    11
    Audi A4 Avant/B5 1.9 TDI AFN 1999
    #12 den-den, 14 мар 2008
    Последнее редактирование: 14 мар 2008
    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора

    Так, отписываюсь. Тестировал, как со старым потенциометром, так и с новым. Группа 002: первое окошко - обороты в мин., второе - заслонка в процентах, третье - "operating cond/AC, speed/throttle/AC", четвертое - темперетура антифриза. Зажигание, 01, 08, 002 пуск - 2 окошко 0.0%, 3 окошко 010. Газуем (кручу рукой потенциометр) - 2 окошко растут проценты, 3 окошко 110. Сбрасываем газ на 0 - 2 окошко 0.0%, 3 окошко 110. Т.е. данные не возвращаются на 010. Не знаю должно так быть или это и есть баг. Ждемс. :)

    p.s. Да, машина так же сваливается в безопасный режим и выкидывает ошибку 18047.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. den-den

    den-den Bad e-mail

    13 мар 2008
    11
    Audi A4 Avant/B5 1.9 TDI AFN 1999
    #13 den-den, 14 мар 2008
    Последнее редактирование: 14 мар 2008
    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора

    Надыбал в инете:

    NO ACCELERATOR RESPONSE
    AFFECTED MODELS :
    Engine code: AHU, AFN 1.9 L TDI 66/81 KW
    FAULT:
    No accelerator response, engine only runs at idle speed. Fault entry: '777'-"sender for accelerator pedal position implausible signal".
    CAUSE :
    Water gets into the box for the ECU, contaminating ECU and connectors. The cause for the water entering the ECU box is a missing or incorrectly fitted seal.
    SOLUTION:
    Check, whether the seal ring is present or incorrectly fitted. If necessary fit or adjust the seal. Check the engine ECU and the plug for water or corrosion. Clean the parts or replace them if corroded.

    Коробку из под мозгов проверял, всё сухо. Может где коррозия? Будем посмотреть.

    Ещё такая фишка:

    Group 002 (idle speed)
    Engine rpm: 870 - 950
    Throttle position: 0 = 0
    Operating condition: 010
    Engine coolant temperature: 80 - 110 C
    Throttle should go 0 - 100 depending on pressure applied to "go" pedal
    Operating condition left digit: 1 = idle increased because AC is on
    Operating condition middle digit: Closed throttle position switch is closed (foot not on pedal)
    Operating condition right digit: AC compressor switched on

    Получается, что у меня при нажатии на газ Operating condition middle digit не меняется на 0 - есть не гуд. И Operating condition left digit меняется на 1 - тоже есть не гуд. Т.е. это все спинным мозгом, что делать конечно же не знаю. Ждемс Сергея :hi:.

    p.s. Кстате AC во время тестирования был выключен, кнопочка OFF! Кондей коротит? Снова ждемс Сергея.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    #14 serguei, 14 мар 2008
    Последнее редактирование: 14 мар 2008
    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора

    Причина налицо.Окно 3 первая цифра если 1,это увеличение ХХ при включении кондиционера,пока не обращай внимания.Вторая цифра положение концевика ХХ,1 это замкнут.То есть,ты жмешь педаль,ЭБУ видит процент ее открытия,а концевик остается в положении ХХ.Вечный ХХ можно сказать:nod:Вот и пишется ошибка "Недостоверный сигнал".Смотри фрагмент схемы - при нажатии педали концевик (ножки 1 и 6 разъема потенциометра) должен перейти в другое состояние (разомкнуться или замкнуться,не помню).На схеме не показано,но на более старых машинах не напрямую,а через резистор 1 кОм.Если на потенциометре размыкается,проверь на пинах 8 и 25 ЭБУ.
    F8 концевик ХХ,F60 кик-даун,G79 потенциометр.
     

    Вложения:

    • 18047.png
      18047.png
      Размер файла:
      56,4 КБ
      Просмотров:
      1.604
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. den-den

    den-den Bad e-mail

    13 мар 2008
    11
    Audi A4 Avant/B5 1.9 TDI AFN 1999
    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора

    И так, краткий отчет по прошедшему дню в гараже. Схемка, Сергей, немного другая, к моей не подошла, но Авто Дата помогла. Концевик на моем потенциометре висит на проводах 6 и 4 - состояние по умолчанию замкнутое. Проверили - работает. На моем ЭБУ концевик выходит на пины 12 и 25. Проверили - работает. Аналогично был проверен потенциометр. Он висит на 1 и 3 проводе и выходит на 23 и 24 пины ЭБУ. 2 провод используется для кик-даун и выходит на 11 пин ЭБУ (у меня механика, так что проходим мимо). Проводка от педали до мозгов ОК. Вскрываю мозги. Все сухо и красиво. Прозвонил контакты от штекеров до самой платы - все ОК. Остались сами мозги..... Я так думал.... Расстройству нет предела....
    Решил проверит коннекторы компа на массу. По Авто Дате масса должна прощупываться только на 1 и 28 пине. Прошелся по всем. Пискнул 20 - пищать не должен. Снова сунулся в Авто Дату, пин 9 и 20 выходят на датчик педали тормоза!!! Снимаем старый датчик, втыкаем новый - 20 пин не пищит!!! Ставим мозги на место, подключаем вилку, ВагКом, стираем ошибки, 01-002-go.... крутим потенциометр, окошко 3...... 000!!! Машина держит обороты!!! Читаем ошибки - чисто!!! Все вырубаем, выдергиваем датчик тормоза ваще. Снова запускаемся, смотрим 002, крутим потенциометр, 3 окошко - 110!!! Машина сваливается в safe mode, ошибка 18047 (смотрим выше). Таки вот. Педальный блок это уже завтра, а датчик тормоза гвоздем на стену! Да, и чувство удовлетворенности :D :rock:. Пока все не собрал тему не закрываю.

    Сергей, огромное спасибо за наводки! С меня :beer:. Бываю в Калининграде, можем пересечься :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора

    Если что,звони +79114678375.Только работой заваален постоянно на несколько дней вперед.
    Со схемой странно,взято из Эльзы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. den-den

    den-den Bad e-mail

    13 мар 2008
    11
    Audi A4 Avant/B5 1.9 TDI AFN 1999
    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора

    :unhappy: рано Филька радоваться вздумал. Ситуация все таки вылезла на датчике тормоза (хотя может там и дальше куда идет?). Если педаль тормоза выжата (датчик разомкнут) ВагКом вытирает ошибку и машинка может ехать, нажатие педали газа в safe mode не выкидывает. Но стоит только педаль тормоза отпустит (датчик замкнулся) при нажатии на газ машина падает в safe mode и ВагКом не может вытереть ошибку 18047, т.е. она постоянно появляется. Ставились 2 разных датчика тормоза - диагноз одинаковый. Там по схеме дальше на датчик сцепления выходим, но и его меняли. Не помогает. Куда копать? Я в схемах не очень силен. С АвтоДаты попробую прицепить.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора

    Вот схема из Эльзы по указанной тобой машине.Если не подойдет,машина неправильная - собранная из частей или еще что-нибудь.В Автодате косяков немало.F ивыключатель тормозов,F36 сцепления.На пин 3 F и пин 2 F36 приходит плюс с термопредохранителя S102 15А,на пин1 F с предохранителя S13 10А.Проверь наличие напряжений и приход (отключение) их на ЭБУ.
     

    Вложения:

    • 18047_2.png
      18047_2.png
      Размер файла:
      51,9 КБ
      Просмотров:
      802
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. den-den

    den-den Bad e-mail

    13 мар 2008
    11
    Audi A4 Avant/B5 1.9 TDI AFN 1999
    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора

    Спасибо, огромное. Завтра в гараж и отпишусь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kruster

    Kruster Guest

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора

    Люди! А у меня вот такая проблемма!!!!
    Ауди А2, к сожалению непомню ни год, ни обьем, но вот такая информация к размышлению!!!!
    18038 P1630 Сигнал слишком низкий сигнал датчика положения акселератора-G79
    нигде немогу найти инфу!!! перепробовал все! новая педаль, дроссель, прочистил впускной и т.д. ничего не помогло! Погнал к официалам - результат - 4 поездки и 10км без чека, потом загарается и как и было, за что деньги только платил, ну я не об этом!
    Может кто сталкивался с этим, хть подскажите куда лезть??? проверял ВСЕ показания.... и педали, и дросселя - все сходится, все в норме... Устал уже биться!!! Помогите, если кто в курсе!!!!!