Здравствуйте, всем. Тут немного беда приключилась, так вот советов будем спрашивать . Машинка Audi A4 TDI 1.9 AFN 110 л.с. 85 kw. Возвращаясь домой после приятной поездки машина на ходу перешла в "safe mode" - автоматические обороты на 1100, заблокированная педаль газа, моргает лампочка накала свечей. При перезапуске машины обороты востанавливаются на 900, но только стоит тронуть педаль газа, то снова "safe mode". Поперся сразу в гараж. VagCom при скане выдал ошибку 18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал. Проверили контакты, проводку - все нормально.... Остался сам датчик. Вытащили (гемор ещё тот). На разборке взяли другой, подключили. Те же яй... тока с другой стороны. Ошибку вытереть дает, но она снова выскакивает после завала машины в "safe mode". Вопрос 1: надо ли проводить адаптацию нового датчика педали газа? И если да, то как это делать? Ибо есмь немного в VagCom. Вопрос 2: а если адаптацию проводить не надо, то куда копать дальше? Датчик заменили, проводку прозвонили, контакты везде чистые. Где может быть засада? :cry2: Благодарен всем за советы.
Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора подобная проблемма была, забился катализатор, полетели 2 катушки со свечами, был вырезан катализатор, поменяны катушки со свечами, после этого машина на холодном двигателе работает нормально, а когда прогревается - в аварийные режим: 1-я скорость - 10км/ч, 2-я 20, 3-я - 30 и т.д. в ювс пытались помочь, прошли путь от педального узла и дошли до ЭБУ двигателем. вот заказал, жду приезда. машина а4, alt 2,0л, 2002г
Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселлератора Блин, звучит страшно.... Катализатор стоит на месте. Т.е. не вырезали. ЭБУ тоже пока не проверяли. Хотя если VagCom читает ошибки, должно быть он живой? Нашел документацию для бензиновых двигателей, там датчик акселлератора должен висеть на 060 группе. У меня там показывает, что считать не возможно, типа отвалите. Можь в дизелях другая группа? Знатоки, отзовитесь!
Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселлератора Год машины писать надо.Зайди в блок измерений 2,окно 2 это открытие педали в процентах,при полном газе 100%.Окно 3 это концевик ХХ,при отпущенной педали должно быть 010,при полном газе 000.
Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселлератора Извиняюсь, год прохлопал - 99г. та, что уже переходная. Т.е. если я правильно понял, то по VagCom 01(Двигатель) - 04(Общие настройки) - в окошке сверху 002 и кнопка Go. 2-ое окошко активное значение педали, 3-е - XX. Да, вопрос - это все надо при заведенном движке смотреть или на зажигании?
Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселлератора 01 двигатель,08 блоки измерений,будут три блока 000 сверху и ниже 001 и 002.Жми "читать" там,где 002.Конечно,при включенном зажигании,иначе движок вразнос пойдет.Окно 3 блока 2 это концевик ХХ.Средняя цифра 1 это замкнуто (положение ХХ),0 это режим нагрузок,должен появляться пр нажатии на газ.Кстати,04 это базовые установки.
Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора Извините, что влезаю в чужую тему, но у меня вот такая ерунда: если резко втопить педаль газа менее чем на 3000об/мин (на любой передаче) переход в режим кик-даун осуществляется очень странно - не еле заметный "щелчок", а как будто педали что-то мешает нажаться! Может тоже датчик педали акселератора? Или у меня его нет?
Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора У TDI заслонки,как таковой,нет.Педаль газа это потенциометр,роль дроссельной заслонки выполняет соленоид,двигающий рейку.В 2.6 АВС обычная заслонка с приводом тросиком.Дожатие до кик-дауна обязательно происходит с заметным усилием.
Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселлератора Спасибо, Сергей, за разъяснения! Завтра с самого утра в гараж и отпишусь. Да, кстате, этот потенциометр и заменил, т.е. ошибка 18047 на него как бы и указывает, да? Что же форум так колбасит. Не залогиниться....
Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора Так, отписываюсь. Тестировал, как со старым потенциометром, так и с новым. Группа 002: первое окошко - обороты в мин., второе - заслонка в процентах, третье - "operating cond/AC, speed/throttle/AC", четвертое - темперетура антифриза. Зажигание, 01, 08, 002 пуск - 2 окошко 0.0%, 3 окошко 010. Газуем (кручу рукой потенциометр) - 2 окошко растут проценты, 3 окошко 110. Сбрасываем газ на 0 - 2 окошко 0.0%, 3 окошко 110. Т.е. данные не возвращаются на 010. Не знаю должно так быть или это и есть баг. Ждемс. p.s. Да, машина так же сваливается в безопасный режим и выкидывает ошибку 18047.
Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора Надыбал в инете: NO ACCELERATOR RESPONSE AFFECTED MODELS : Engine code: AHU, AFN 1.9 L TDI 66/81 KW FAULT: No accelerator response, engine only runs at idle speed. Fault entry: '777'-"sender for accelerator pedal position implausible signal". CAUSE : Water gets into the box for the ECU, contaminating ECU and connectors. The cause for the water entering the ECU box is a missing or incorrectly fitted seal. SOLUTION: Check, whether the seal ring is present or incorrectly fitted. If necessary fit or adjust the seal. Check the engine ECU and the plug for water or corrosion. Clean the parts or replace them if corroded. Коробку из под мозгов проверял, всё сухо. Может где коррозия? Будем посмотреть. Ещё такая фишка: Group 002 (idle speed) Engine rpm: 870 - 950 Throttle position: 0 = 0 Operating condition: 010 Engine coolant temperature: 80 - 110 C Throttle should go 0 - 100 depending on pressure applied to "go" pedal Operating condition left digit: 1 = idle increased because AC is on Operating condition middle digit: Closed throttle position switch is closed (foot not on pedal) Operating condition right digit: AC compressor switched on Получается, что у меня при нажатии на газ Operating condition middle digit не меняется на 0 - есть не гуд. И Operating condition left digit меняется на 1 - тоже есть не гуд. Т.е. это все спинным мозгом, что делать конечно же не знаю. Ждемс Сергея . p.s. Кстате AC во время тестирования был выключен, кнопочка OFF! Кондей коротит? Снова ждемс Сергея.
Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора Причина налицо.Окно 3 первая цифра если 1,это увеличение ХХ при включении кондиционера,пока не обращай внимания.Вторая цифра положение концевика ХХ,1 это замкнут.То есть,ты жмешь педаль,ЭБУ видит процент ее открытия,а концевик остается в положении ХХ.Вечный ХХ можно сказатьВот и пишется ошибка "Недостоверный сигнал".Смотри фрагмент схемы - при нажатии педали концевик (ножки 1 и 6 разъема потенциометра) должен перейти в другое состояние (разомкнуться или замкнуться,не помню).На схеме не показано,но на более старых машинах не напрямую,а через резистор 1 кОм.Если на потенциометре размыкается,проверь на пинах 8 и 25 ЭБУ. F8 концевик ХХ,F60 кик-даун,G79 потенциометр.
Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора И так, краткий отчет по прошедшему дню в гараже. Схемка, Сергей, немного другая, к моей не подошла, но Авто Дата помогла. Концевик на моем потенциометре висит на проводах 6 и 4 - состояние по умолчанию замкнутое. Проверили - работает. На моем ЭБУ концевик выходит на пины 12 и 25. Проверили - работает. Аналогично был проверен потенциометр. Он висит на 1 и 3 проводе и выходит на 23 и 24 пины ЭБУ. 2 провод используется для кик-даун и выходит на 11 пин ЭБУ (у меня механика, так что проходим мимо). Проводка от педали до мозгов ОК. Вскрываю мозги. Все сухо и красиво. Прозвонил контакты от штекеров до самой платы - все ОК. Остались сами мозги..... Я так думал.... Расстройству нет предела.... Решил проверит коннекторы компа на массу. По Авто Дате масса должна прощупываться только на 1 и 28 пине. Прошелся по всем. Пискнул 20 - пищать не должен. Снова сунулся в Авто Дату, пин 9 и 20 выходят на датчик педали тормоза!!! Снимаем старый датчик, втыкаем новый - 20 пин не пищит!!! Ставим мозги на место, подключаем вилку, ВагКом, стираем ошибки, 01-002-go.... крутим потенциометр, окошко 3...... 000!!! Машина держит обороты!!! Читаем ошибки - чисто!!! Все вырубаем, выдергиваем датчик тормоза ваще. Снова запускаемся, смотрим 002, крутим потенциометр, 3 окошко - 110!!! Машина сваливается в safe mode, ошибка 18047 (смотрим выше). Таки вот. Педальный блок это уже завтра, а датчик тормоза гвоздем на стену! Да, и чувство удовлетворенности . Пока все не собрал тему не закрываю. Сергей, огромное спасибо за наводки! С меня . Бываю в Калининграде, можем пересечься .
Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора Если что,звони +79114678375.Только работой заваален постоянно на несколько дней вперед. Со схемой странно,взято из Эльзы.
Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора рано Филька радоваться вздумал. Ситуация все таки вылезла на датчике тормоза (хотя может там и дальше куда идет?). Если педаль тормоза выжата (датчик разомкнут) ВагКом вытирает ошибку и машинка может ехать, нажатие педали газа в safe mode не выкидывает. Но стоит только педаль тормоза отпустит (датчик замкнулся) при нажатии на газ машина падает в safe mode и ВагКом не может вытереть ошибку 18047, т.е. она постоянно появляется. Ставились 2 разных датчика тормоза - диагноз одинаковый. Там по схеме дальше на датчик сцепления выходим, но и его меняли. Не помогает. Куда копать? Я в схемах не очень силен. С АвтоДаты попробую прицепить.
Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора Вот схема из Эльзы по указанной тобой машине.Если не подойдет,машина неправильная - собранная из частей или еще что-нибудь.В Автодате косяков немало.F ивыключатель тормозов,F36 сцепления.На пин 3 F и пин 2 F36 приходит плюс с термопредохранителя S102 15А,на пин1 F с предохранителя S13 10А.Проверь наличие напряжений и приход (отключение) их на ЭБУ.
Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора Люди! А у меня вот такая проблемма!!!! Ауди А2, к сожалению непомню ни год, ни обьем, но вот такая информация к размышлению!!!! 18038 P1630 Сигнал слишком низкий сигнал датчика положения акселератора-G79 нигде немогу найти инфу!!! перепробовал все! новая педаль, дроссель, прочистил впускной и т.д. ничего не помогло! Погнал к официалам - результат - 4 поездки и 10км без чека, потом загарается и как и было, за что деньги только платил, ну я не об этом! Может кто сталкивался с этим, хть подскажите куда лезть??? проверял ВСЕ показания.... и педали, и дросселя - все сходится, все в норме... Устал уже биться!!! Помогите, если кто в курсе!!!!!