Ошибка 18406

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Морячёк, 25 ноя 2013.

  1. Морячёк

    Морячёк Участник форума

    4 дек 2011
    272
    А6С6 3.0 BBJ Q 06г
    [​IMG]

    Всем доброго дня. С пятницы приключилась беда, авто стало троить на холостых. Снял ошибки - всё по второй банке. На что грешить - не пойму... То ли катушки, то ли свечи... Обороты гуляют только на холостых от 600 и до 1000. На скорости всё нормально, но стоит встать в пробан в нашей златоглавой, то начинает колбасить... Может подобное у кого то было? Куда копать и что заменить?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В теме по ошибкам раздела ремонт все расписано . Копать в сторону диагностики в первую очередь . Смотреть все параметры в сравнении право/лево по головам . Потом сделать выводы .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Морячёк

    Морячёк Участник форума

    4 дек 2011
    272
    А6С6 3.0 BBJ Q 06г
    По интересующей меня ошибке в данной теме ничего не нашёл. А смотреть то какие параметры? Тазовским методом перебрасывать катушки и свечи с одной головы на другую? А после сравнить? Чёт хрень какая то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Maxx1

    Maxx1 Новичок

    10 авг 2012
    57
    А6\С6 3.2 06г.
  5. Жук из Жучков

    Жук из Жучков Участник форума

    9 апр 2012
    190
    A6 3.2Q '05 (BKH)
    Только комплексная диагностика. Проверьте компрессию в проблемных цилиндрах. Пропуски воспламенения могут быть и из-за большого нагара на клапанах - не до конца закрываются.
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну раз не нашел и хрень то мне добавить нечего ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Морячёк

    Морячёк Участник форума

    4 дек 2011
    272
    А6С6 3.0 BBJ Q 06г
    Всё сходится на датчик р/в 06C905163B. Если конечно верить расшифровке :
    18406/P1998/006552 - Трение слишком высокой; впускного распределительного Adjustement Банк 2
    Possible Symptoms Возможные симптомы
    Malfunction Indicator Light (MIL) active Неисправность Индикатор (MIL) активно
    Possible Causes Возможные причины
    Intake Camshaft Adjustment Bank 2 blocked (intermittent) Впускного распредвала Регулировка банк 2 заблокирован (прерывистый)
    Intake Camshaft Adjustment Bank 2 faulty Регулировка впускного распредвала банк 2 неисправных
    Possible Solutions Возможные решения
    Check Intake Camshaft Adjustment Bank 2 Проверьте настройки впускного распредвала банк 2
    Check Oil Circulation for Dirt/Metal Chips Проверьте циркуляцию масла для Dirt / металлической стружки

    На ГБЦ стоят два датчика р/в , на впуск и на выпуск. На выпуск стоит белый датчик, на впуск чёрный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Почему не нашел?
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6808202&postcount=7679
    П.С.
    Как минимум надо начинать смотреть 93 группу.
    Ну и далее все тестовые проверки работоспособности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Морячёк

    Морячёк Участник форума

    4 дек 2011
    272
    А6С6 3.0 BBJ Q 06г
    Благодарю. Заказал себе датчик сегодня вечером заменю и потестирую что и как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Зачем датчик ито сразу заказывать ? То что виноват он вероятность очень маленькая . Надо смотреть значения величин положений реальных и адаптационных по валам сначала . Если они есть то датчики работают .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Морячёк

    Морячёк Участник форума

    4 дек 2011
    272
    А6С6 3.0 BBJ Q 06г
    Так все ошибки видут на впускной р/в! А там либо датчик, либо сам шкив.Сегодня поменять не получилось - не смог с датчика снять клемму. Завтра махну.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Морячёк

    Морячёк Участник форума

    4 дек 2011
    272
    А6С6 3.0 BBJ Q 06г
    Датчик заменил. Как колбасило мотор, так и колбасит((( Только ошибки вылезли другие :

    Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
    Part No SW: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559
    Component: 3.0L V6/5V 0030
    Revision: --H01--- Serial number:
    Coding: 0008772
    Shop #: WSC 02325 785 00200
    VCID: 285BFC93E033

    1 Fault Found:
    17755 - Camshaft Position Sensor 2 (G163) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correl.
    P1347 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
    Readiness: 0010 1101
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Может действительно лучше сразу поехать к Владу в Одинцово,
    чтобы не натворить куда более серьезных проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А там и так уже все случилось судя по всему ...:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Морячёк

    Морячёк Участник форума

    4 дек 2011
    272
    А6С6 3.0 BBJ Q 06г
    Сегодня всё встало на свои места . При вскрытии крышек ГБЦ на второй голове было обнаружено, что впускной распредвал отклонён, так же как и выпускной. Ремень ГРМ при нажатии на него пальцем провисал , хотя этого быть не должно. Очередной сюрприз от дилера АЦМ : шкивы распредвалов были плохо затянуты, и произошло то - что произошло. В итоге был заменён ГРМ в сборе (ролики, ремни, сальники...), а так же шкив впускного распредвала на второй голове. Теперь всё ок. Мотор работает как часы. Ошибок нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...