Всем доброго дня. С пятницы приключилась беда, авто стало троить на холостых. Снял ошибки - всё по второй банке. На что грешить - не пойму... То ли катушки, то ли свечи... Обороты гуляют только на холостых от 600 и до 1000. На скорости всё нормально, но стоит встать в пробан в нашей златоглавой, то начинает колбасить... Может подобное у кого то было? Куда копать и что заменить?
В теме по ошибкам раздела ремонт все расписано . Копать в сторону диагностики в первую очередь . Смотреть все параметры в сравнении право/лево по головам . Потом сделать выводы .
По интересующей меня ошибке в данной теме ничего не нашёл. А смотреть то какие параметры? Тазовским методом перебрасывать катушки и свечи с одной головы на другую? А после сравнить? Чёт хрень какая то.
Вот посмотри по твоей ошибки http://translate.google.com/transla..._Page&prev=_t&rurl=translate.google.com&twu=1
Только комплексная диагностика. Проверьте компрессию в проблемных цилиндрах. Пропуски воспламенения могут быть и из-за большого нагара на клапанах - не до конца закрываются.
Всё сходится на датчик р/в 06C905163B. Если конечно верить расшифровке : 18406/P1998/006552 - Трение слишком высокой; впускного распределительного Adjustement Банк 2 Possible Symptoms Возможные симптомы Malfunction Indicator Light (MIL) active Неисправность Индикатор (MIL) активно Possible Causes Возможные причины Intake Camshaft Adjustment Bank 2 blocked (intermittent) Впускного распредвала Регулировка банк 2 заблокирован (прерывистый) Intake Camshaft Adjustment Bank 2 faulty Регулировка впускного распредвала банк 2 неисправных Possible Solutions Возможные решения Check Intake Camshaft Adjustment Bank 2 Проверьте настройки впускного распредвала банк 2 Check Oil Circulation for Dirt/Metal Chips Проверьте циркуляцию масла для Dirt / металлической стружки На ГБЦ стоят два датчика р/в , на впуск и на выпуск. На выпуск стоит белый датчик, на впуск чёрный.
Почему не нашел? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6808202&postcount=7679 П.С. Как минимум надо начинать смотреть 93 группу. Ну и далее все тестовые проверки работоспособности.
Зачем датчик ито сразу заказывать ? То что виноват он вероятность очень маленькая . Надо смотреть значения величин положений реальных и адаптационных по валам сначала . Если они есть то датчики работают .
Так все ошибки видут на впускной р/в! А там либо датчик, либо сам шкив.Сегодня поменять не получилось - не смог с датчика снять клемму. Завтра махну.
Датчик заменил. Как колбасило мотор, так и колбасит((( Только ошибки вылезли другие : Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Part No SW: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559 Component: 3.0L V6/5V 0030 Revision: --H01--- Serial number: Coding: 0008772 Shop #: WSC 02325 785 00200 VCID: 285BFC93E033 1 Fault Found: 17755 - Camshaft Position Sensor 2 (G163) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correl. P1347 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON Readiness: 0010 1101
Может действительно лучше сразу поехать к Владу в Одинцово, чтобы не натворить куда более серьезных проблем.
Сегодня всё встало на свои места . При вскрытии крышек ГБЦ на второй голове было обнаружено, что впускной распредвал отклонён, так же как и выпускной. Ремень ГРМ при нажатии на него пальцем провисал , хотя этого быть не должно. Очередной сюрприз от дилера АЦМ : шкивы распредвалов были плохо затянуты, и произошло то - что произошло. В итоге был заменён ГРМ в сборе (ролики, ремни, сальники...), а так же шкив впускного распредвала на второй голове. Теперь всё ок. Мотор работает как часы. Ошибок нет.