Здравствуйте господа ! При диагностике карбюратора PIerburg 2ee выдает ошибку 2122 - no rpm signal, провод на блоке управления зажигания на 7ом контакте сидит и прозванивается до мозгов карбюратора, сигнал с датчика холла на блок зажигания приходит, машина работает, но мозги карбюратора не управляют карбюратором как надо. Какой сигнал должен быть на 7ом выводе как и чем его измерить и если его нет может ли только один вывод отказать на блоке зажигания ???
Почти тоже самое что и 6 контакте . ( почти сигнал с ДХ .) Осциллографом. ( или светодиодом. как и сигнал с ДХ ) А вообще чего голову морочишь. Себе и людям.. А не проще другой коммутатор подкинуть для проверки..(((( Если действительно проблема в отсутствии сигнала с 7 пин..перемкни . 7--6 пин. .Для проверки.
Таки уточню: на 7 пине коммутатора сигнал инвертирован по отношению к сигналу на 6 пине. Не знаю, имеет ли это значение для работы карба - но для проверки взять сигнал на ЭБУ с 6 пина, наверное таки можно. По крайней мере, ни ЭБУ, ни коммутатору это ничем плохим не грозит.
Проблема в том что просто о так в свободном доступе и быстрой покупки нет такого, заказа коммутатор придет только через неделю, очень интересна идея перемкнуть 6ой с 7 завтра попробую , а сигнал стрелочным прибором будет видно ? Например ц4380
Спасибо за объяснение , просто проблема в том , что на приборке вместо тахометра у меня часы и не понятно наглядно без измерений выход есть с 7го или нет (