A4 B8 Ошибка 2563: Датчик регулирования давления надува

Тема в разделе "A4", создана пользователем sbt, 20 июл 2014.

  1. sbt

    sbt Новичок

    20 окт 2013
    10
    А4/B8 2.0D 08г
    Здравствуйте,

    Ребята, подскажите, столкнулся с такой проблемой, начала загораться и моргать спиралька, как будто забит сажевый... поездил на высоких оборотах, стало все в норме.. сейчас опять такая ерунда.. только уже не гаснет, постоянно моргает... подключили комп - выбивает ошибку 2563: Датчик регулирования давления надува. Что это за датчик? В магазинах смотрят каталоги - там его вообще нет :-( Выбивает только "Датчик давления надува" но мастера говорят, что это не тот. Говорят, что он стоит на турбокомпрессоре. Может у него есть другое название? Или номер этого датчика кто нить подскажет? И вообще, с этим можно ездить? На что влияет этот датчик? Выручайте, очень нужно!

    машина:
    audi a4 b8 2008г 2.0D , двиг CAGA 142 лошадки
     
  2. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    #2 Strelban, 20 июл 2014
    Последнее редактирование: 20 июл 2014
    Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя. Стоит на вакуумном приводе "геометрии" турбины. Меняется вместе с ним.
    Ну разумеется, что вакуум есть, N75 исправен, геометрия ходит плавно, провода в норме.
     
  3. sbt

    sbt Новичок

    20 окт 2013
    10
    А4/B8 2.0D 08г
    И сколько это чудо стоить будет то? Есть ли смысл его менять? На что он влияет?
     
  4. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    #4 Strelban, 21 июл 2014
    Последнее редактирование: 21 июл 2014
    Стоит под 10 тысяч, насчет на что влияет и стоит ли менять - если кроме спиральки ничего не беспокоит и динамика (то, что от нее осталось) устраивает, то можно забить.
     
  5. sbt

    sbt Новичок

    20 окт 2013
    10
    А4/B8 2.0D 08г
    может подскажешь номер датчика,а то официалы говорят,что нужно менять его вместе с турбиной,а это как минимум 3000$...бред какой-то
     
  6. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    Давай вин. На дизельных двушках коммон рейл вакуумный привод в основном поставляется отдельно. Конкретно для CAGA нужно смотреть в ЕТКА.