Здравствуйте, Ребята, подскажите, столкнулся с такой проблемой, начала загораться и моргать спиралька, как будто забит сажевый... поездил на высоких оборотах, стало все в норме.. сейчас опять такая ерунда.. только уже не гаснет, постоянно моргает... подключили комп - выбивает ошибку 2563: Датчик регулирования давления надува. Что это за датчик? В магазинах смотрят каталоги - там его вообще нет :-( Выбивает только "Датчик давления надува" но мастера говорят, что это не тот. Говорят, что он стоит на турбокомпрессоре. Может у него есть другое название? Или номер этого датчика кто нить подскажет? И вообще, с этим можно ездить? На что влияет этот датчик? Выручайте, очень нужно! машина: audi a4 b8 2008г 2.0D , двиг CAGA 142 лошадки
Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя. Стоит на вакуумном приводе "геометрии" турбины. Меняется вместе с ним. Ну разумеется, что вакуум есть, N75 исправен, геометрия ходит плавно, провода в норме.
Стоит под 10 тысяч, насчет на что влияет и стоит ли менять - если кроме спиральки ничего не беспокоит и динамика (то, что от нее осталось) устраивает, то можно забить.
может подскажешь номер датчика,а то официалы говорят,что нужно менять его вместе с турбиной,а это как минимум 3000$...бред какой-то
Давай вин. На дизельных двушках коммон рейл вакуумный привод в основном поставляется отдельно. Конкретно для CAGA нужно смотреть в ЕТКА.