Здравствуйте, сегодня машина затроила и на ходу заморгала спиралька,скорость не набирает и обороты тоже .Подключил диагност выдала вот такие ошибки. Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет Номер детали контроллера: 4L2 910 401 B HW: 4L0 907 401 C Компонент и/или Версия: 3.0TDI EDC17 H37 0001 Код ПО: 2A2A4012A53601020000 Код СТО: WSC 31414 790 00001 ASAM установки: EV_ECM30TDI0114L2910401B 001001 (AU56) VCID: 234FF8FC2A635606A91-8076 2 ошибок найдено: 5171 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299 00 [101] - - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 77798 km Дата: 2015.09.25 Время: 14:58:58 14595 - Glow Plug Cylinder 3 P066E 00 [109] - Short to Ground Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 50 Пробег:: 73189 km Дата: 2015.07.03 Время: 17:32:11 что это может быть..
Какой движок и какой пробег?Всем советую написать в в личных данных вместо 2011г,написать просто 11-10-09-08-07-06 и дописать какой движок,cas,bug или еще какой,это чтоб понимать какой движок,так как у каждых движков свои больные места,будет все намного проше!
Был у диагноста,сразу визуально сказал что движок троит. открыл маслянную заливную горловину идёт дым неравномерно как бы хрюкает(газы прорываются)и уровень масла стал чють больше, сказал что какой то цилиндр не работает, подключился компом первый цилиндр,показал что нерабочий, на рабочем двигателе отключали форсунку первого цилиндра не какого эффекта. Однозначный вывод первый цилиндр не работает. Может еще проверить компреcсию? Вывод надо ремонтировать движок. Вопрос Сколько нужно готовить бабла на такой ремонт??? И подскажите где качественно это могут сделать...
у меня тоже ругалась на этот регулятор с теми же признаками. ехал с ноутом, скинул ошибку по быстрому, больше не вылазило. + подтвержденная ошибка со свече накаливания в ТРЕТЬЕМ цилиндре. менять или смотреть контакты. вообще надо к проверенным диагностам, те ошибки, что есть - вообще к компрессии и двигу не имеют отношения. Если после сброса ошибка регулятора опять появляется - надо копать регулятор. С ним иногда бывает.
Сегодня подключил шнурок ,движок подтраивает но выдаёт другие ошибки.. омер детали контроллера: 4L2 910 401 B HW: 4L0 907 401 C Компонент и/или Версия: 3.0TDI EDC17 H37 0001 Код ПО: 2A2A4012A53601020000 Код СТО: WSC 31414 790 00001 ASAM установки: EV_ECM30TDI0114L2910401B 001001 (AU56) VCID: 234FF8FC2A635606A91-8076 1 Ошибка найдена: 14595 - Glow Plug Cylinder 3 P066E 00 [101] - Short to Ground Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 77826 km Дата: 2015.09.27 Время: 10:17:56 Чё за хрень не пойму...
Можно конечно и сразу лезть в движок (...и турбину) (раз пишешь, что в сервисе уже предварительный диагноз поставили), можно попробовать хотя бы снять показания форс. По ним должно быть тоже видно нерабочий цилиндр.
Меняй турбину, хоть сама турбина и не при чем но на ней стоит регулятор а в нем пластиковые шестеренки, вот им и конец пришел. На форсунку ругается иногда но она не при чем. Симтомы неисправности турбины, движок не набирает оборота выше 2000-2500. Сам когда то на Туареге заменил сначала форсунку а потом турбину.
Приговор Приговор 1 цилиндр дыра в поршне 3 цилиндр трещина поршня. Сказалось качества солярки . Замена двух поршней + заодно замена прокладок между двигателем и коробкой(была течь масла) И того всё вышло в ахриненую сумму.Если на екзите поршень в сборе 42 т.р. Сегодня забрал машину из сервиса будем дальше кататься... Спасибо всем кто откликнулся..