Всем добрый день, подскажите пожалуйста может ли ошибка по по давлению в впускном коллекторе (575 по передуву) вызывать ошибку по углу впрыска 550. Обе ошибки влезают одновременно при работе двигателя в натяг, (когда автомат пытается вытянуть на 5 или на 4 передаче).
почитай про насос=устройство там есть две ступени.первая ступень-низкого давления- ее задача подать топливо из бака под плунжер чтобы получить высокое давление которое создается в плужерах и если нет давления в подкачке то и сжимать нечего
Да читал, А есть автомат опережения впрыск, по которому ошибка и к сожалению подкачка не единственная причина по которой не работает автомат опережения впрыска.
у меня лягушка на тормозах сломалать, так 550 вылезала. Думаю, что может. Разбирайся сначала с воздухом
видимо все-таки не читал. или не понимаешь прочитаного .у мазая там только ридну мову преподают может и у вас перешли после михал сергееевича
Всем привет. Вчера посмотрел температуру солярки в 7 группе измерений, 57 градусов (если конечно ничего не напутал третье окно). Хотя на улице жарко конечно, но мне кажется многовато. Подскажите предельную температуру солярки при которой можно эксплуатировать авто. И соответственно причина высокой температуры соляры это клапан на топливном фильтре? Опять же температура солярки тоже может влиять на ошибку 550?
Не клапан это жара просто. Можно снять декоративную крышку с мотора, температура упадет на 5-10 градусов. Температура влияет на ошибку 550 при мертвом насосе. У меня мой полутруп при такой температуре поршень двигает в базовых, НО скваженость в 4 окне 0.8 а это плохо, очень. Замерь внутрикорпусное давление, у меня руки пока не дошли до этого... Предельная наверное 70+ при этой температуре топливо теряет смазочные свойства.
Температура топлива отображается в первом окне седьмой группы. В третьем окне - это температура всасываемого воздуха. Проверь 7-ю группу на полностью остывшем двигателе. Все четыре окна должны показывать примерно одинаковую температуру. Плюс-минус 2 градуса.