Ошибка 575 и 550

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ium, 27 июн 2018.

  1. ium

    ium Новичок

    20 фев 2012
    75
    Нижегородская обл.
    Ауди Олроуд 2002 г АКЕ, Автомат
    Всем добрый день, подскажите пожалуйста может ли ошибка по по давлению в впускном коллекторе (575 по передуву) вызывать ошибку по углу впрыска 550. Обе ошибки влезают одновременно при работе двигателя в натяг, (когда автомат пытается вытянуть на 5 или на 4 передаче).
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    0550- эта ошибка по давлению подкачки
     
  3. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Мазай еще не видел/)) он тебе поставит подкачку)))) и ошибка пропадет))))
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :lol:
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    почитай про насос=устройство там есть две ступени.первая ступень-низкого давления- ее задача подать топливо из бака под плунжер чтобы получить высокое давление которое создается в плужерах и если нет давления в подкачке то и сжимать нечего
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Детский сад...Не дружил Алёша с мыл0м, в результате стал... :fool:.
     
  7. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Да читал, А есть автомат опережения впрыск, по которому ошибка:) и к сожалению подкачка не единственная причина по которой не работает автомат опережения впрыска.
     
  8. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    #8 nostoy, 29 июн 2018
    Последнее редактирование: 29 июн 2018
    у меня лягушка на тормозах сломалать, так 550 вылезала. Думаю, что может. Разбирайся сначала с воздухом
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    видимо все-таки не читал. или не понимаешь прочитаного .у мазая там только ридну мову преподают может и у вас перешли после михал сергееевича
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я же уже советовал - лечись. Галаву. :lol: Надежд мало, но всё таки...
     
  11. ium

    ium Новичок

    20 фев 2012
    75
    Нижегородская обл.
    Ауди Олроуд 2002 г АКЕ, Автомат
    Всем привет. Вчера посмотрел температуру солярки в 7 группе измерений, 57 градусов (если конечно ничего не напутал третье окно). Хотя на улице жарко конечно, но мне кажется многовато. Подскажите предельную температуру солярки при которой можно эксплуатировать авто. И соответственно причина высокой температуры соляры это клапан на топливном фильтре? Опять же температура солярки тоже может влиять на ошибку 550?
     
  12. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Не клапан это жара просто. Можно снять декоративную крышку с мотора, температура упадет на 5-10 градусов. Температура влияет на ошибку 550 при мертвом насосе. У меня мой полутруп при такой температуре поршень двигает в базовых, НО скваженость в 4 окне 0.8 а это плохо, очень.

    Замерь внутрикорпусное давление, у меня руки пока не дошли до этого...

    Предельная наверное 70+ при этой температуре топливо теряет смазочные свойства.
     
  13. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Температура топлива отображается в первом окне седьмой группы. В третьем окне - это температура всасываемого воздуха. Проверь 7-ю группу на полностью остывшем двигателе. Все четыре окна должны показывать примерно одинаковую температуру. Плюс-минус 2 градуса.
     
    Мазаи нравится это.