Ошибка 8.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mr.Anderson, 21 дек 2022.

  1. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Коллеги! Приключилась у меня неприятность. Встала заслонки регулировки температуры на климате. Блок соответственно выдал 8.5, и ежу понятно что моторчик закис. Разобрал, промыл, мотор заработал, всё в норме, поездил немного, на первом канале по 000, всё норм. А вот сегодня выскочила ошибка 8.6, типа датчик всё. Это лечиться или только замена? Кстати может кто моторы эти находил отдельно на замену? Или аналоги этих блоков? Вроде на мерсах похожие. В целом то всё работает, с тепла на холод переключает, но не понятно что с этой ошибкой делать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Попробовать подобрать по размерам и напряжению:https://aliexpress.ru/item/32955498...0619-2105926149.1661157252&sku_id=66437980351

    https://aliexpress.ru/item/4000703520732.html?spm=a2g2w.detail.pers_rcmd.23.54e919b7ijvIeE&_evo_buckets=165609,165598,188873,194275,299288&sku_id=12000031139710652&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.34525.288670.0&scm_id=1007.34525.288670.0&scm-url=1007.34525.288670.0&pvid=dd33a9d2-7a76-420b-8934-40aead20f604&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.34525.288670.0,pvid:dd33a9d2-7a76-420b-8934-40aead20f604,tpp_buckets:24525#0#288670#0_21387#0#233228#8_21387#9507#434560#5&ru_algo_pv_id=dd33a9d2-7a76-420b-8934-40aead20f604&scenario=pcDetailBottomMoreOtherSeller&tpp_rcmd_bucket_id=288670&traffic_source=recommendation

    Можно схитрить, снять привод управляющий потоком воздуха от скорости, с него снять моторчик, он там как правило живой и поставить этот мотор в проблемный привод. Я так сделал, когда привод основной заслонки не мое ее осилить, и мыли и смазывали мотор, а он под нагрузкой не работал, время стерло щеточный узел и коллектор.
     
  3. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Так уже поменяно местами. С мотором то более менее ясно, а вот ошибка на помирание датчика это вопрос. Там потенциометр вообще разборный? Может там что чистится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    я покупал в свое время потенциометры piher
     
  5. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    А есть номер модели? Можно подробнее про переделку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.200
    Москва
    бу сервоприводы не прельщают?
     
  7. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Посмотрел по климату
    36 канал, значение холодного останова датчика положения смесительной заслонки (G92) показывает 242
    37 канал, значение горячего останова датчика положения смесительной заслонки (G92) показывает 22.
    Далее захожу на 8 канал, выкручиваю на холод, показатель доходит до 239, выкручиваю на горячо, показатели снижаются, доходят до 50 и начинают прыгать, 50,60,70 то больше, то меньше.
    Выставляю на 22 градуса в авторежиме, на 8 канале показатель 50,60, цифры прыгают.
    Все манипуляции при включённом зажигании и выключенном двигателе.
    То есть я так понимаю клима видит показания потенциометра, но почему то выдаёт по нему ошибку. Ничего не понимаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Самому молодому будет 25 лет. Как бы сомневаюсь что не шило на мыло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    увы, номер не подскажу - давно дело было, не сохранилось. подобрал из каталога по сопротивлению, габаритам и установочным размерам. старый выпаял, новый впаял. по-моему они там исходно такие и стояли.
     
  10. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ну так поменяй привод с заслонки количества воздуха, все привода одинаковые, разница лишь в разъемах.
     
  11. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Выход очевидный, но суть проблемы не решит, ошибки будут 11е болтаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Покатался с включенным 8м каналом и вот какая картина. При включении Lo судя по показаниям заслонка уходит сразу и фиксируется. В режиме 22 авто показания меняются плавно, заслонка движется постепенно по мере прогрева салона, если верить цифрам то на среднем положении. Но вот если перевести на Hi начинается ерунда. Сначала заслонка судя по показаниям уходит до значения 30 и ниже, а потом цифры просто начинают хаотично меняться, 100 и прыгают в разные стороны. Я так понимаю сопротивление потенциометра именно в стороне горячий прыгает. Дорожки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    скорее всего
     
  14. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Разные они. У них угол поворота не одинаков.
     
    SISTEMA нравится это.
  15. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Значит ответ коллеги который менял потенциометры очень актуален. Надо понять какой можно взять на замену и перепаять. Я к сожалению по электронике и электрике ноль, хотя паяльник держать умею. Но не настолько. Похоже срок жизни этих элементов подошёл к финалу, и возможно скоро проблема станет массовой. Так что предлагаю думать над решением заранее. Я пока заказал единственный возможный аналог от боша,не знаю с какими рычагами придёт, цена 2500. Я так понимаю блоки унифицированные разница именно в рычагах на все блоки. Встаёт вопрос как если что их перепрессовывать. Если они разные то дело плохо, идут только в оригинале, и цена там лучше не смотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Или придётся кентавров сооружать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Разбираются они. Пайка на выводах нарушается там
    А если есть следы ржавчины ( вода ,. антифриз) на потенциометре , то менять.
     
  18. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    у меня как раз ржавчина была - не знаю, чем и как заливалось. а потом еще и рычаг сломал - и удалось даже найти за копейки новый оригинальный рычаг в экзисте)
     
  19. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Скачующие значения могут говорить о замыканиях на дорожке потенциометра. Но снимать и проверять по любому надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Новый привод не придёт. Придётся что то думать с этим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...