Сразу оговорюсь, что поиском лазил, но ничего не нашел! Машина А6/С5. Проблема такая: после 30-40 минут непрерывной езды загораются лампочки ABS&ESP, после выключения зажигания все нормализуется. В АБС код ошибки 00778 (что-то типа неверной информации с датчика угла поворота руля G85). Недели 2 назад поменял рулевую рейку. Кто-нибудь сталкивался с такой проблеммой и где вообще находится этот датчик. Сервисмэны разводят руками! ПАМАГИТЕ!!! :cry2:
Ответ: Ошибка ABS&ESP Да, после замены рейки, ставили сигналку с а/запуском. Для этого снимали руль, а потом немного промахнулись. Вопрос: его можно просто вернуть на место и стереть ошибку, либо нужно будет колдовать и как-то настраивать этот датчик?
Ответ: Ошибка ABS&ESP Адаптация датчика обязательна в любом случае.Выполняется VAGом. можно попробовать при включенном зажигании повернуть руль до упора налево, затем до упора направо - может поможет..
Ответ: Ошибка ABS&ESP Ответ был уже дан , просто передам более развернутую его форму .. G85,он же оптический датчик угла поворота руля отличается в корне от всех остальных датчиков автомобиля тем ,что его можно считать почти полноценным блоком управления (почти -потому что отрезаны многие функции присутствующие в других блоках) поскольку он единственный получает постоянное напряжение и общается непосредственно с другими блоками по шине CAN-Antrib(привод) , отсюда следует вывод что установка в нулевое положение его -дело обязательное , при снятии руля необходимо убедиться что само вращающее кольцо стоит в нулевом положении (желтая метка в правом верхнем отверстии корпуса) , иначе показания угла в блоках параметров скажем блока АБС будут фантастические ,после того как физически будет видно что нулевое положение датчика совпадает с таким -же положением руля и движением автомобиля нужно провести согласование . Здесь ,как уже было сказано, два пути движение (<20 км\ч ) в право или влево до упора ,потом четкое прямолинейное положение , или согласование с помощью VAG-COM-а,но здесь зависит от сервиса ,смогут-ли они работать с 11-ой функцией ...
Обновлю тему, так как столкнулся с данной проблемой после регулировки сход- развала. Рулевое колесо стало чуток криво, при движении не критично, однако при срабатывании ЭСП сразу загорается ошибка. Подскажите, где сей волшебный датчик искать.
Ошибка датчика скорости поворота G 202 провод передачи сигнала. Сбой в электрической цепи. Данная ошибка включает индикатор есп на панели при заносе. Сбрасывается при выкл зажигания. Может кто сталкивался, подскажите коллеги.
Не сталкивался, но чисто интуитивно: проверить штекер к датчику и блоку управления ESP. Возможная причина -проникла влага сквозь ковролин под сиденьем водителя и вызвала коррозию в контактах комбинированного датчика или блока управления.
По блоку абс. Сейчас грешу на него, поскольку в сентябре отдавал блок на пропайку ( глючил основательно - гонял ошибки по датчикам колес, двигатель отключал и пр., после ремонта абс работает, авто оттормаживает как надо, по самим тормозам без вопросов, да и проверить на асфальте негде было.) видимо коряво пропаен... По штекеру посмотрю. Тоже возможно.
Если одной из причин пайки был отвалившийся проводник массы, и если до его восстановления ты хоть раз попытался сделать так, чтобы АБС или ЕСП сработала, то скорее всего блок на выброс.
Блин, попадалово с этой электроникой. Сегодня еще добавилась "00532 слишком низкое напряжение электропитания" на ходу загорелась абс и система стала в отключке- вот тут я совсем загрустил........ Просто нет слов. Пока оставляю тему, у нас по вечерам -20, чуток отпустит буду снимать блок.
Очень часто нештатный ксенон выводит блоки управления из строя. Если он есть на борту, то это не гуд для электроники.
Нет, тов.Штрунд, это блоку писта... Не загоняйся на мелочах.. Если уверен, что все запаял, то выкинь его нах и махни рукой.
Audi A4 8E (2001-2008). G202 Описание Датчик поперечного ускорения -G200 и датчик скорости поворота -G202 интегрированы в одном корпусе. Датчики находятся в центральнои консоли под магнитолои Снятие и установка - Снять центральную консоль A Руководство по ремонту, внутренние монтажные кузовные работы, рем. гр. 68 -1- блок управления кондиционера -3- датчики ESP -G200 и -G202
Ковырял я этот датчик после ремонта блока - менял на заведомо исправный... толку 0. Ошибки . Расшифровка по номерам тут. Блок у него сдох, как и у меня.
Блин...)) В пассате этот датчик у меня именно там. Я предположил по аналогии. Надеюсь наказывать по всей строгости не будешь