Добрый день. Проблема вот в чем... Как то ехал по трассе и разогнавшись до 140-150 резко загорелось на табло ошибка по абс есп и машину очень сильно начало трясти принажатом газе... Газ отпускаешь, пропадает тряска.. Нажимаешь обратно появляется. Пришлось остановится заглушить завести машину все исчезло. Доехав до дома сразу влез в комп и увидел ошибку. Кто знает что и куда смотреть? И страшно это или нет
Русским-же по белому написано - Блок управления двигателя (!!!) - проверьте память. Читай ошибки по двигателю.
Вот зашёл сегодня утром прочитал ошибки в блоке двигателя. Среда,13,Февраль,2019,10:45:05:46766 AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows 7 x64 AVTO Версия: 17.8.0.1 Дата версии: 20170721 DS276.2 www.avtoadapter.ru VIN: 11111111111111111 Гос. номер: 174 Пробег:: Заказ-наряд: 174 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель Описания: 06E-910-559-BKH.clb Номер детали контроллера: 4F1 910 559 S HW: 4F1 907 559 D Компонент и/или Версия: 3.2l V6 FSI 0020 Код ПО: 010D0210190F0420 Код СТО: WSC 66565 257 00032 VCID: 3B7F209C7AD30E9E9F-806E 10 ошибок найдено: 006449 - Блок управления вентилятора радиатора-J293 P1931 - 009 - сбой в работе Момент неисправности: Статус ошибки: 01100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 116 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 202743 km Индикация времени: 0 Дата: 2006.05.10 Время: 18:28:41 Момент неисправности: Об/мин: 672 /min Масс.расх/ Rev.: 158.1 mg/str Температура: 106.5°C Холостой ход Нагрузка: 27.1 % Скорость: 6.0 km/h 009769 - Линейный лямбда-зонд; ряд 2/компенсирующая цепь тока накачки P2629 - 008 - обрыв цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 01101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 254 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 202745 km Индикация времени: 0 Дата: 2006.05.11 Время: 11:04:02 Момент неисправности: Об/мин: 1760 /min Масс.расх/ Rev.: 92.7 mg/str Температура: 99.0°C Режим прин.ХХ Время: 102.4 s Биты: 00000100 000614 - Отклонение цикловой подачи; цил. 2 P0266 - 007 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 66 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 202814 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.05.06 Время: 15:35:18 Момент неисправности: Об/мин: 704 /min Масс.расх/ Rev.: 158.1 mg/str Температура: 106.5°C Холостой ход Нагрузка: 26.3 % Скорость: 0.0 km/h 000611 - Отклонение цикловой подачи; цил. 1 P0263 - 006 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 15 Сброс счетчика: 14 Пробег:: 206793 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.07.05 Время: 23:15:16 Момент неисправности: Об/мин: 672 /min Масс.расх/ Rev.: 109.0 mg/str Температура: 91.5°C Холостой ход Нагрузка: 16.1 % Скорость: 0.0 km/h 000833 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0341 - 006 - )недостоверный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 122 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 207494 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.07.17 Время: 06:59:17 Момент неисправности: Об/мин: 1376 /min Масс.расх/ Rev.: 98.1 mg/str Температура: 90.0°C Холостой ход Биты: 00010000 Скорость: 55.0 km/h 008304 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией P2070 - 006 - не закрывается Момент неисправности: Статус ошибки: 01100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 254 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 208662 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.09.09 Время: 18:24:15 Момент неисправности: Об/мин: 1984 /min Масс.расх/ Rev.: 479.6 mg/str Температура: 99.0°C Частичн. нагр Абс. давление: 947.0 mbar Скорость: 58.0 km/h 008198 - Заслонки впускных каналов; ряд 1 P2006 - 006 - не открывается Момент неисправности: Статус ошибки: 01100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 254 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 208664 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.09.09 Время: 21:11:50 Момент неисправности: Об/мин: 1984 /min Масс.расх/ Rev.: 485.1 mg/str Температура: 99.0°C Частичн. нагр Напряжение: 0.960 V Скорость: 58.0 km/h 008199 - Заслонки впускных каналов; ряд 2 P2007 - 006 - не открывается Момент неисправности: Статус ошибки: 01100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 254 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 208664 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.09.09 Время: 21:11:50 Момент неисправности: Об/мин: 1984 /min Масс.расх/ Rev.: 485.1 mg/str Температура: 99.0°C Частичн. нагр Напряжение: 1.240 V Скорость: 58.0 km/h 000017 - Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону P0011 - 008 - задан.знач.не достигнуто - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 18 Пробег:: 211122 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.10.30 Время: 07:30:18 Момент неисправности: Об/мин: 1312 /min Масс.расх/ Rev.: 337.9 mg/str Температура: 88.5°C Частичн. нагр Биты: 00000000 Угол поворота: 86.01° 004503 - Ряд 2-зонд 1; электрическая цепь подогрева P1197 - 006 - электрическая неисправность - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 27 Сброс счетчика: 27 Пробег:: 211880 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.12.17 Время: 07:20:59 Момент неисправности: Об/мин: 800 /min Масс.расх/ Rev.: 125.4 mg/str Температура: 42.0°C Холостой ход Время: 76.8 s Биты: 00000010 Готовность: 0100 0000
Прям "Букет Абхазии". Лямбда, вихревые заслонки и флейта взбрыкнули, что-то с распредвалом или датчиком.
То есть стоит лучше в начале поменять датчик и рпспрелвал? Лямбды по идее заглушены... Я вырезал катализаторы
Я по 3.2 не шибко спец. По ЕТКА посмотрел - похоже привод и флейты (изм.геометрия) и "вихревых" заслонок - от вакуумной системы. Есть вероятность, что шлангоид треснул/прохудился и не хватает разрежения для управления ими.
С датчиками - обычная практика или поменять местами (их два) и смотреть не перешла-ли ошибка, либо просто поменять на исправный. Если не поможет - может вал(-ы)/цепь надо смотреть.