Суть проблемы такова. Периодически, при нажатии на педаль тормоза на панели приборов стали загораться лампочки ABS и ESP. Решалась проблема "перезагрузкой" авто. Чуть позднее, помимо индикаторов ABS и ESP изредка при движении начал моргать индикатор свечей преднакала. Прочитав много всего, открыл для себя, что эти симптомы могут возникать при неисправности лампочек стоп-сигналов или выключателя стоп-сигналов(в народе "лягушки"). Приехав на диагностику, глубокоуважаемый VAG указал на неисправность именно "лягушки"(код ошибки не запомнил). Так вот. Заказал я оригинальный выключачель стоп-сигналов нового образца(такие, как стоял у меня, уже не выпускаются). Пока он ехал ко мне, я решил "потеребить" старый. И не напрасно. Вопрос с индикатором свечей преднакала решился (больше не загорался и не загорается), а остальное осталось. Приехал долгожданный выключатель, поставили. И тут - на тебе!! При нажатии на педаль тормоза.....ABS и ESP!! Подключаем комп, а там ошибка))) Но уже не та, а ошибка датчика тормозного давления (код 01435, тра-та-та..сопрадическая) Может есть мысли кроме блока ABS?? ЗЫ: Поиск курил, датчики проверяли...
А точнее про бла бла бла и тра тра тра можно ? Подкод ошибки какой Недостоверный сигнал ? Электро неисправность ? Питание ?
Короче ошибка по датчику Brake pressure sender -G201 ,он находится на самом блоке АБС . По диагностике там масса вариантов ( от проверки той же лягушки ,до прозвона всей цепи этого датчика ...) Аватарка впечатляет !
По-поводу лягушки. Я так понимаю она "одноразовая" и саморегулируемая?? При установке оной был странный щелчок. При проверке вагом (в канале 006 Brake Pedal) мастер сказал, что как-то не адекватно реагирует лягушка на педаль.
Ошибка кстати нехорошая ... Там в Эльзе по этой ошибке мама не горюй сколько написано вплоть до замены блока АБС/ЕСП ... Вот ВАСя набросал : Память событий 1: 1 ошибок обнаружено 01435 027 Датчик 1 давления тормозной системы - G201 Недостоверный сигнал единичная Функциональная проверка 1: G201_4B_45_ESP_0301_21 Этап проверки / действие Вывод информации Результат Этап проверки : Проверка выключателя стоп-сигналов Сообщение В данной программе диагностики выполняется проверка выключателя сигнала торможения и датчика давления в тормозной системе. В заключение проверяется выключатель стоп- сигналов. Сообщение Проводятся следующие этапы: JПроверка выключателя сигнала торможения JАнализ блока измеряемых величин JПроверка напряжения питания датчика давления в тормозной системе -G201 JПроверка проводки Используются следующие вспомогательные средства: IАдаптер V.A.G 1598/34L Iтестер V.A.G 1598 Iнабор вспомогательных средств измерения 1594C IРуководство по ремонту, электрооборудование рем. гр. 92 IРуководство по ремонту, внутренние арматурные работы, рем.-гр. 68 Вопрос Нажать педаль тормоза и проверить, светятся ли стоп- сигналы. Стоп-сигналы загораются? Да Этап проверки : Считывание блока измеряемых величин Сообщение Далее проверяется датчик давления в тормозной системе -G201. Сообщение - Подключите диагностический разъем к автомобилю. - Включите зажигание. Диагностика в норме 3 Сообщение - Нажать на педаль тормоза, чтобы считать показания блока измеряемых величин. Проконтролировать, указывается ли давление в бар. Давление в тормозной системе: 3 Для завершения функции нажать кнопку 'Дальше' D Диагностика в норме 3 Диагностика в норме Вопрос Значение давления в тормозной системе отображено? Да Сообщение Датчик давления в тормозной системе -G201- в норме. - - Выключить и снова включить зажигание -Снова считать память неисправностей и при повторном возникновении ошибки повторить программу диагностики. Сообщение КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
Если правильно понял, то номер на блоке АБС - 4B0 614 517 G. Еще вопросик. При замене выключателя стоп сигнала нужна ли какая-нибудь регулировка/адаптация оного????
Версия у тебя 5.7 Вот еще инфа к размышлению : При самодиагностике ESP постоянно сравнивается положение выключателя стоп-сигналов и значение датчика давления в тормозной системе. Если давление составляет 10 бар или более и выключатель стоп-сигналов не задействован, соответственно стоп- сигналы еще не светятся, при самодиагностике распознается недостоверный сигнал и загорается лампа ESP. Часто в память неисправностей вносится запись об ошибке01435 датчик давления в тормозной системе -G201 . Причиной неисправности чаще всего является неправильно установленный или неисправный выключатель стоп-сигналов. В заключение проверяется выключатель стоп- сигналов. Сообщение Проводятся следующие этапы: JПроверка выключателя сигнала торможения JАнализ блока измеряемых величин JПроверка напряжения питания датчика давления в тормозной системе -G201 JПроверка проводки
melkon2002, Спасибо!! С большего суть понятна. Так все-таки этот самый датчик-стоп-сигналов одноразовый или нет??? Если его действительно криво установили, то снять и переустановить не получится?? Возможно ли проверить его не снимая: прозвонить или ещё как-нибудь??
В блоке измерений АБС есть его данные ,там все видно (ВАГком подключить надо ) . По поводу одноразовый или нет я не в курсе
Короче, все решилось переустановкой выключателя стоп-сигналов. Выключатель старого образца (тот что стоял до этого) оказался действительно одноразовым!! Тему можно закрывать!! Всем спасибо))))
1 неисправность: 01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 57-00 - сбой в электрической цепи а если замена лягушки не помогает, в чем еще может быть проблема я снял с датчика разъем, на 1 и 3 ноге 5 вольт, ошибка в блоке не изменилась. как можно его проверить, а то цена кусается. вдруг дело не в нем.