Ошибка АБС живет своей жизнью. При запуске двигателя она горит, через минуту ( не трогаясь с места) она может потухнуть. Та же ситуация в движении, то горит, то тухнет. Раньше бывало так, что горит ошибка, при нажатии на тормоз был один удар в педаль будто сработала абс и она гасла. Сейчас такого нет, но очень часто гаснет и тухнет. Какая последовательность проверки АБС?
Если есть кнопка выключения АБС , то смотреть реле выключения АБС. Если нет кнопки то делать компьютерную диагностику.
Может какой из датчиков мозг потрахивает,замерь сопротивление, у меня на все не более 1.21,если какой больше 2-проосится на замену.Так же снять их посмотреть,может банально почистить надо,либо выставить правильно зазор,ну и самое невероятное,хотя я о таком слышал-сгнила гребёнка на каком либо из колес,хотя мне лично сложно такое представить
Кнопка АБС есть. Реле в самой кнопке или отдельно? Напишите, пожалуйста, критично низкое напряжение бортовой сети при котором могут быть такие проблемы и необходимое сопротивление датчиков.
Кнопка пуста, в ней только переключающие контакты. Само электронное реле стоит за декоративной планкой внизу у левой ноги водителя (в ней предохранитель). Надо её достать разобрать и пропаять в местах нарушения пайки основную плату и внутреннюю.
самый простой способ на комп. сам только сегодня закончил эпопею с непобедимой абс. оказался датчик подлюка. крови попил немеряно, а вычислял я его без компа и без тестера месяц. по этому дабы сократить время мучений надо вагнуть машину и все станет ясно
Заметил,что если лампа гаснет после запуска,а потом в пути загорается,на 90% виноват один из датчиков,если неисправность в системе,то лампа горит постоянно и не гаснет вообще
тут есть некоторые законмерности. если лампа зажигается сразу и не гаснет то возможно это блок либо мертвый обрыв датчика. Самая мерзость это плавающая неисправность, то есть либо на кочке либо вообще бессистемно зажигается лампа. Тут варианты. На кочке наиболее вероятно что это именно цепь датчика, если на определенной скорости то возможна тысяча вариантов от криво посаженной обоймы абс на гранате до люфта ступичного подшипника, у нас проще в отличии от япов или кореи например в том что на 45 кузове всегда 45 зубьев на венце абс а у них по разному бывает и абс начинает сходить с ума в движении, плюс настройка датчиков и их положение, бывает что недовставлен датчик или на неоригинале кривая нарезка. Вариантов много. По этому самое верное это на комп загнать машину. Это я не беру глюки как мозгов абс так и гидроблока. Там еще куча вариантов
забыл еще два фактора дающие глюки абс. первое это состояние самой гребенки, она корродирует и дико засорятся что в итоге дает кривой сигнал и абс считает что датчик неисправен хотя на самом деле он живее всех живых. и второй фактор это опилки, стружки и другой магнитный мусор залепляющий зеркало датчика, у меня было такое и он тоже дает искажение сигнала и в итоге ошибку по абс
по этому алгоритм самый безгеморойный это загнать машину на вагком, если по блокам ошибка либо по гидравлике либо электронике то копать там и не выкидывать деньги за замену датчиков в круг ибо дорого либо комп выдаст проблемный датчик (колесо) и копать уже там
У разных поколений ABS комп по разному регистрирует неисправности и по разному выводит оповещение на панель приборов.
На неделе обязательно займусь решением проблемы, если получится победить обязательно отпишусь. Всем спасибо за советы! П.С. Ваг ком не видит АБС