Ошибка АКПП 17125

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Usek, 24 мар 2010.

  1. Usek

    Usek Участник форума

    11 авг 2009
    344
    Беларусь
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    #1 Usek, 24 мар 2010
    Последнее редактирование: 25 мар 2010
    Sim A100 2.3 92 писал.
    Ошибка 17125

    В VAGкоме и VCDS звучит как

    17125 - Torque Converter Clutch: Stuck OFF / No Power being transferred
    P0741 - 35-00 -

    Причиной ошибки в подавляющем большинстве случаев является конструктивный дефект гидротрансформатора. В свое время VAG выпустил TB по этому поводу, см вложение tsb 32 05. Причиной ошибки является проскальзывание муфты гидротрансформатора. Для того, чтоб убедится, что причина именно в гидротрансформаторе надо в движении смотреть 7 группу в разделе АКПП.


    Если смотреть ВАГкомом, то на ранней стадии это выглядит следующим образом. Открываем 7 группу.
    На холостом ходу
    85.0°C Transmission Fluid Temperature (G93)
    0.048 A Pressure Control Valve 4 (N218)
    TC Open Torque Converter Clutch
    640 /min Torque Converter Slip Speed

    При езде примерно к 1500 оборотам ток на Pressure Control Valve 4 (N218) растет до 0,3 где-то, значение TC становится TC-REG, slip-speed 100-200. Далее к 3000 тыс. оборотам ток вырастает до 0,75, TC-closed, sleep speed 0.


    Но в определенный момент что-то происходит и ток на Pressure Control Valve 4 (N218) на всем диапазоне оборотов остается таким же, как и на холостом ходу - 0.048 A, соответственно TC всегда open и sleep speed до 300-400. Одновременно появляется ошибка - Torque Converter Clutch: Stuck OFF / No Power being transferred. Внешне симптомов никаких нет. Других ошибок по КПП нет. От стиля и времени езды появление ошибки не зависит.


    Вообще данная ошика возникает в случае если

    1. в 3 окне 7 группы стоит TC-reg и slip-speed(обороты проскальзывания) , больше 120 через 20 секунд после того, как нагрузка стала постоянной
    2. в 3 окне 7 группы стоит TC-closed и slip-speed(обороты проскальзывания) , больше 20 через 20 секунд после того, как нагрузка стала постоянной.



    Если ток на Pressure Control Valve 4 (N218) около нуля и параллельно с ошибкой 17125 возникает ошибка по Pressure Control Valve 4 (N218), то ошибка скорее всего в разрыве цепи на управляющий соленоид, либо в его неисправности.


    У меня иногда появляется эта ошибка спорадическая, удаляется и через некоторое время появляется опять, при этом коробка работает нормально без всяких рывков и торможений.

    Я подключал комп долго катался контролировал все показания в соответствии с инструкцией выше. В результате иногда при езде примерно к 1500 оборотам ток на Pressure Control Valve 4 (N218) растет до 0,3 где-то, значение TC становится ГТ-РЕГ, slip-speed 100-200. Далее к 2500 тыс. оборотам ток вырастает до 0,75, ГТ-замкнут, sleep speed 0, а иногда просто ток не растет и ГТ вообще не блокируется.

    Можно-ли на основании вышеизложеного утвеждать совершенно точно, что проблемма именно в ГТ а не в управляющей электронике.
     
  2. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    Любопытно, но понятно мало-чего... Из собственного опыта, сам ощущал разницу ездил на 2.7 с ошибкой ГТ и без неё, разница есть... Там где нет ошибки - чувствуется прямая связь между двигателем и кпп...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    А можно поподробнее про прямую связь? Это как?
     
  4. Usek

    Usek Участник форума

    11 авг 2009
    344
    Беларусь
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    И еще заметил что после появления этой ошибки ГТ уже не блокируется ни в каком случае.
     
  5. Usek

    Usek Участник форума

    11 авг 2009
    344
    Беларусь
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    Интересно как можно без компа "ощутить" блокируется ГТ или нет, т.е. есть прямая связь или нет?
     
  6. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Очень легко. Надо воткнуть 2-ю передачу, ехать по прямой на скорости 60 км/ч секунды 3, потом тихонечко толкнуть педаль газа вниз - машина должна сразу же дернуться вперед. Чтобы почувствовать разницу, надо воткнуть 2-ю, разогнаться до 60 и сразу же толкнуть педаль вниз, не выжидая 3 сек - будет задержка
     
  7. Usek

    Usek Участник форума

    11 авг 2009
    344
    Беларусь
    Audi Q7 4M 3.0 TDI

    Способ очень субьективный. Я сегодня пробовал на 2-ой дергается так или иначе.
     
  8. Usek

    Usek Участник форума

    11 авг 2009
    344
    Беларусь
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    Наверное не совсем коректно однозначно говорить о том что ошибка 17125 говорит только о неисправном ГТ. Когда я катался с подключенным компом то было так, если ГТ становился в режим блокировки то проскальзывание было 0.
    Может кто наблюдал ситуацию когда ГТ заблокирован а проскальзывание все равно присутствует?

    Вопрос в том, что ведь непосредственно блокировкой ГТ управляет клапан управления блокировочной муфтой трансформатора. Я так понимаю что клапан "трехходовой" и при подаче определенного напряжения на него он переключает соответствующие контуры подачи масла таким образом мы имеем три режима работы ГТ (свободный, регулируемый, заблокированный). Но после того как что то происходит ( это из сообщения Sim A100 2.3 92 ) напряжение на нем перестает подниматся и ГТ работает все время в свободном режиме. В свою очередь клапаном управления блокировочной муфтой трансформатора управляет ЭБУ АКПП и подает на него напряжение для включения нужного режима работы ГТ исходя из конкретных условий в данный момент. И еще есть клапан разрешения блокировки ГТ который так-же принимает непосредственное участие при включении имеено режима блокировки ГТ.

    Исходя из вышеизложенного:
    1. как проверить коректность работы этих клапанов
    2. хотелось-бы знать что всетаки происходит после чего перестает включатся блокировка ГТ.

    Ну вот как-то так, если что сильно не пинайте просто хотелось бы разобратся.
     
  9. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.907
    ВАЗ 21083
    Ошибка пишется и блокировка совсем перестает работать. Пока не перезапустишь двигатель. Других зависимостей я не обнаружил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Я тоже так думал пока гидротрансформатор не починили

    ощущение точно такое же как если бы на механику пересел
     
  11. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Че реально? А есть какието изменения в переключении или только улучшение?
    А то я вот тоже все думаю менять или не менять. Или ждать когда вся коробка сломается.
    Но чесно меня тупняк очень достал коробки. Я даже сел у сестры на рав4 и просто опупел когда газ нажал, она аж выстрелила, другое дело что не едет 2.0, но коробка как пулемет работает после моей, особенно на скоростях 0-40км/ч
     
  12. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.907
    ВАЗ 21083
    Дело в том, что на ранней стадии достаточно поменять гидротранс, на поздних придется менять еще и крышку насоса и еще чего. По деньгам разница может и небольшая, плюс-минус тысяч двадцать-тридцать, но есть один неприятный момент. Машина просто встанет. Если в Москве и время простоя машины некритично, то можно ждать окончательной поломки. Если это произойдет за 500-1000 км от Москвы, то надо быть готовым. что в этом месте может не оказаться даже масла для коробки. Не говоря о потеряном времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну вообщем ты за или против замены?
    У меня как я уже понял только в начальной стадии. Короче с переключением нет ни каких проблем.
     
  14. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.907
    ВАЗ 21083
    Тут уж каждый сам решает. Мне проще было поменять, но быть уверенным, что я не встану за 1000 км. от Москвы.


    зы. кстати у меня ошибка появилась после так называемого stall test. Когда жмешь тормоз и кратковременно газ в пол. Я с точки зрения техники понимаю, что давлению там расти не с чего, но больше так делать не буду.:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Саш, сорри, но у тебя в промежуточной стадии. Катайся и готовься к капремонту. Начальная стадия была еще до покупки этой брички тобой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Это ты как понял? Из-за того что я на не рабочем проехал уже 10 тыс км?
    Данил, я просто хочу таких же ощущений))))):ADubinskiy:"ощущение точно такое же как если бы на механику пересел"
     
  17. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    И до тебя еще поездили неизвестно сколько, хотя и десятки достаточно. А ощущений таких же как на механике - на этом автомате никогда не дождешься: он всегда будет додумывать за тебя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Не ну всегда японские автоматы считались самыми тупыми,а тут мне на сестринском рав4 автомат показался пулеметом.
     
  19. mistralXXX77

    mistralXXX77 Новичок

    4 фев 2010
    51
    Allroad 2,7Т, 2002 акпп
    вы еще на субару не ездили))) у меня до урода был форестер 1999 года с автоматом. вот где как на механнике ездишь.... понимает тебя с пол движения и не думает вовсе.... а еще там можно было отрегулировать автомат под себя путем ослабления или натяжки тормозной ленты в АКПП и получить либо более плавные перключения но больше задумчивости либо резкую и быструю коробку но с небольшими толчками при переключении. а на уроде тормоз тормозом(((
    но мафынка всеравно нравится)))
     
  20. myt87

    myt87 Новичок

    1 янв 2014
    9
    allroad 2.7T 2003г
    подскажите пожалуйста, изучил все о ошибке, но остается надежда на неисправность илектрики т.к. ошибка появляется реко и хоотично ( катаюсь все время с ноутом)