Добрый день! Дико извиняюсь возможно эта тема была затронута, но не мог найти свои ошибки . Сил больше нет !!!! - 5 раз делаю диагностику - ошибки одинаковые конкретики нет кроме того что поезди до выходных если загорится чек приедешь мы тебе опять почитаем (маразм) Говорили поменяй фильтр, поменяй масло, нужно заменить сальник коленвала задний и ошибок не будет .. Проблема такая, на стабильной скорости или круизе загорается чек: 2811-ряд 1 система определение параметров топливо-возд. смеси: смесь слишком бедная. p0171 00 {237} - обрыв цепи. 4010- система регулирования холостого хода обороты ниже номинального значения 4218 - система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности A4 1.8 TFSI бензин, пер. привод CABB Если кто встречался помогите пожалуйста
Первое, что надо сделать - это проверка герметичности (подсос) и если снизу на стыке коробки и двигателя есть подтеки масла, тогда менять сальник.
Если сальник дырявый то менять еще маслоотделитель/клапан ВКГ иначе получишь дырявый сальник по второму кругу ... Ну и я бы начал с проверки вентиляции бака при таком комплекте ошибок .
Если течет сальник то и меняй его в первую очередь вместе с клапаном ВКГ . Вентиляция бака подождет . Там клапан один его проверить просто - он не должен продуваться без питания .
Приветсвую! Как правильно переводится ВКГ и где его искать? Не могу найти на экзисте ((( Дилеры в недоумении не знают что это такое)))
Такое действительно возможно?! Приветсвую! Как правильно переводится ВКГ и где его искать? Не могу найти на экзисте ((( Дилеры в недоумении не знают что это такое)))
Возможно еще как . Вентиляция картера на моторах серии ЕА888 организована через канал в блоке напрямую в картер . Т.е. дырявый сальник - прямой подсос в обход ДМРВ ...
Блин не могу найти клапан ВКГ как он хоть выглядит - дилер ценник загибает 6000 rub (((((( Может сами не то смотрят
Не хочу показаться невежливым но ведь вентиляция картера на ЕА 888 осуществляется с помощью маслоотделителя(в нем клапан ВКГ), который стоит между 3 и 4 цил., и каких-либо дополнительных клапанов ВКГ там нет, за исключением вентиляции топл.бака.Проверить маслоотделитель просто, на заведенном ДВС - хх, побробовать снять пробку маслозаливной горловины, если пробка присосалась и не снимаеться значит малоотделителю пришел капец.
Тогда все ясно. Когда движок мне смотрели, обратили внимание на пробку сказали что присасываться. Поменял маслоотделитель и крышку цепи (текла). Надо самому посмотреть присасывает крышку или нет. Но после всех действий чек все равно загорелся. Течет сальник - заказал, буду скоро менять. Посмотрим может изменится все, и не будет чек слепить глаза. )) Сейчас выдает по ошибкам 5646 - Утечка во впускной системе P2279 00 [039] ГОЛОВА ПУХНЕТ И КАРМАН ПУСТЕЕТ
Нет не сильно, но присасывается. кстати когда снимаешь крышку то обороты ДВС вроде как капельку больше становятся. но так езжу уже давно как пригнал машину и все впорядке
А когда маслоотделитель сломан то крышку снять вообще не получиться, а то что чуть присасывает это норм, и двиг когда снимаешь может чуть подколбашивать(типа потраивать)