ошибка Блок управления топливного насоса

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем shuric84, 26 янв 2016.

  1. shuric84

    shuric84 Участник форума

    19 ноя 2012
    117
    A6/C5 2.5 TDI AKE
    #1 shuric84, 26 янв 2016
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2016
    авто audi A6 2.5 мотор ake, на нем стоит ТНВД 059 130 106 E и мозги 0281010479, перестала запускаться. Тут приобрел ТНВД только с номером на механической части 059 130 106 L по базе это тот же самый 180 сильный только не как моя 2001 года, а этот ТНВД 2002 года. хотя на мозгах тот же номер как и мой 0281010479 и тоже 2001 года.
    Начал я сегодня его ставить, прокачал повернул ключ зажигания, а с верней части ТНВД сильный треск, я помню что и на моем была такая же проблема.Подключаю диагностику, а она мне пишет:
    01318 003
    Блок управления топливного насоса
    нет сигнала
    Статус: статически (постоянно)

    01318 049
    Блок управления топливного насоса
    нет связи
    Статус: статически (постоянно)

    ХОЗЯИН ТНВД ГОВОРИЛ ЧТО СТАВИЛ СЕБЕ И ДАЖЕ ЕЗДИЛ НА НЕМ И У НЕГО ВСЕ БЫЛО В НОРМЕ.

    ПОДСКАЖИТЕ ЭТО ПОЛЕТЕЛ ТРАНЗИСТОР В БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА-J399
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Тнвд ...Е и ...L не взаимозаменяемы. На ранних АКЕ ставился тнвд ...Е, после ноябрь 2001 (если не ошибаюсь) на АКЕ начали ставить тнвд ...L (этот же тнвд ставили на двигатель BAU). Если на твоем тнвд живые мозги, можно их поставить на железо ...L, но возможны (не обязательно) проблемы с предвпрыском (на прогреве).
     
  3. shuric84

    shuric84 Участник форума

    19 ноя 2012
    117
    A6/C5 2.5 TDI AKE
    мои точно не живые они выдают ошибку:
    01268 037
    Регулятор цикловой подачи ТНВД
    неисправность
    спорадически (время от времени)

    и она не удаляется. а мне сказали что если мозги совпадают то оно подойдет.
     
  4. shuric84

    shuric84 Участник форума

    19 ноя 2012
    117
    A6/C5 2.5 TDI AKE
    так ошибка 01318 003 - Блок управления топливного насоса
    ЗНАЧИТ КАЮК МОЗГАМ?????
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Далеко не обязательно. Просто мозги двигателя (твоего АКЕ) и мозги тнвд (...L), грубо говоря, общаются на разных языках. Вот такой мотор АКЕ, на поздних поменяли и мозги мотора и тнвд, поэтому со старыми не стыкуются.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот ошибка 01268 это 99,9% погиб транзистор. Но обычно, при наглухо сгоревшем транзюке выдает две ошибки 01268 и 01318. А иногда после их удаления они долго не появляются и люди бесплодно пытаются заводить, долго и упорно.
     
  7. shuric84

    shuric84 Участник форума

    19 ноя 2012
    117
    A6/C5 2.5 TDI AKE
    так что посоветуешь?
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    поменять транзистор -не проблема
     
  9. shuric84

    shuric84 Участник форума

    19 ноя 2012
    117
    A6/C5 2.5 TDI AKE
    я понял постараюсь завтра разобрать и посмотреть дело в транзисторе или нет
     
  10. shuric84

    shuric84 Участник форума

    19 ноя 2012
    117
    A6/C5 2.5 TDI AKE
    А мой тоже выдавал ошибку: Блок управления топливного насоса
    нет сигнала
    Статус: статически (постоянно)
    Я отправлял в Питер мне там перепаяли транзистор, но она объездила 2 дня и выскочила
    Блок управления топливного насоса
    нет сигнала
    Статус: статически (постоянно)

    01268 037
    Регулятор цикловой подачи ТНВД
    неисправность
    спорадически (время от времени)
    Ошибку с блоком управления убрал перепайкой транзистора, а вот вторая не удаляется и авто не заводиться
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #11 sl1220, 26 янв 2016
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
    Было такое на форуме. На 100% причину не выяснили. Были наметки, что сгорел стабилизатор напруги (на 5 В) в тнвд. Он похож на транзистор (тот который перепаивают), стоит в другом углу платы. Не помню чем закончилось и пытались ли. Да и если это верно, то все равно, причину не выяснили.
    Транзистор не всегда перепаивают удачно, у меня вышло с третьего раза. Пока не поменял все проводнички в обвязке с алюминиевых на медь и не поставил транзистор на олово (наилучший вариант для теплоотвода). Ну и выбор марки транзистора не мало важен.
    Советовать здесь нечего. L насос тебе не пойдет, а с твоим по б.у. надо пробовать.

    И еще: перепайка даст результат, если будет устранена первопричина. Сам по себе транзистор и стабилизатор не горят. Была тема про N146, обсуждалось там.
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #12 Мазаи, 27 янв 2016
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
    Т.е. если регулярно, раз в два дня, менять транзистор, то ездить можно практически постоянно. Может есть какая-то причина? Я не оспариваю мнение "авторитетов", но как по мне - так трех раз уже достаточно, пора искать причину. Хотя четыре тоже можно... Пока калякал, тебе уже ответили.
     
  13. shuric84

    shuric84 Участник форума

    19 ноя 2012
    117
    A6/C5 2.5 TDI AKE
    Какой посоветуете поставить, я хотел поставить такой транзистора IRLR2905. Хотя мне в Питере ставили IRL 3705N. Но он очень быстро сгорел(((
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #14 jonatan, 27 янв 2016
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
    могу предложить поменять или переслать полевой транзистор IRLR2905
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Паяйте, Шура, паяйте. Они золотые. (С) :)
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    нет не золотые.золотые они только для Мазая
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    здесь ясно видно что не работает регулятор цикловой подачи ТНВД.надо его и ремонтировать!!!!
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот можешь же, когда захочешь. :lol: А то давление-давление...
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    IRLR 2905 у меня не пошел. Впаял IRL2505. Он больше размером, как впаивал смотри в теме про N146 (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=375914&highlight=N146)
     
  20. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Посмотрите вот эту тему:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=318046
    Должно помочь.