авто audi A6 2.5 мотор ake, на нем стоит ТНВД 059 130 106 E и мозги 0281010479, перестала запускаться. Тут приобрел ТНВД только с номером на механической части 059 130 106 L по базе это тот же самый 180 сильный только не как моя 2001 года, а этот ТНВД 2002 года. хотя на мозгах тот же номер как и мой 0281010479 и тоже 2001 года. Начал я сегодня его ставить, прокачал повернул ключ зажигания, а с верней части ТНВД сильный треск, я помню что и на моем была такая же проблема.Подключаю диагностику, а она мне пишет: 01318 003 Блок управления топливного насоса нет сигнала Статус: статически (постоянно) 01318 049 Блок управления топливного насоса нет связи Статус: статически (постоянно) ХОЗЯИН ТНВД ГОВОРИЛ ЧТО СТАВИЛ СЕБЕ И ДАЖЕ ЕЗДИЛ НА НЕМ И У НЕГО ВСЕ БЫЛО В НОРМЕ. ПОДСКАЖИТЕ ЭТО ПОЛЕТЕЛ ТРАНЗИСТОР В БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА-J399
Тнвд ...Е и ...L не взаимозаменяемы. На ранних АКЕ ставился тнвд ...Е, после ноябрь 2001 (если не ошибаюсь) на АКЕ начали ставить тнвд ...L (этот же тнвд ставили на двигатель BAU). Если на твоем тнвд живые мозги, можно их поставить на железо ...L, но возможны (не обязательно) проблемы с предвпрыском (на прогреве).
мои точно не живые они выдают ошибку: 01268 037 Регулятор цикловой подачи ТНВД неисправность спорадически (время от времени) и она не удаляется. а мне сказали что если мозги совпадают то оно подойдет.
Далеко не обязательно. Просто мозги двигателя (твоего АКЕ) и мозги тнвд (...L), грубо говоря, общаются на разных языках. Вот такой мотор АКЕ, на поздних поменяли и мозги мотора и тнвд, поэтому со старыми не стыкуются.
Вот ошибка 01268 это 99,9% погиб транзистор. Но обычно, при наглухо сгоревшем транзюке выдает две ошибки 01268 и 01318. А иногда после их удаления они долго не появляются и люди бесплодно пытаются заводить, долго и упорно.
А мой тоже выдавал ошибку: Блок управления топливного насоса нет сигнала Статус: статически (постоянно) Я отправлял в Питер мне там перепаяли транзистор, но она объездила 2 дня и выскочила Блок управления топливного насоса нет сигнала Статус: статически (постоянно) 01268 037 Регулятор цикловой подачи ТНВД неисправность спорадически (время от времени) Ошибку с блоком управления убрал перепайкой транзистора, а вот вторая не удаляется и авто не заводиться
Было такое на форуме. На 100% причину не выяснили. Были наметки, что сгорел стабилизатор напруги (на 5 В) в тнвд. Он похож на транзистор (тот который перепаивают), стоит в другом углу платы. Не помню чем закончилось и пытались ли. Да и если это верно, то все равно, причину не выяснили. Транзистор не всегда перепаивают удачно, у меня вышло с третьего раза. Пока не поменял все проводнички в обвязке с алюминиевых на медь и не поставил транзистор на олово (наилучший вариант для теплоотвода). Ну и выбор марки транзистора не мало важен. Советовать здесь нечего. L насос тебе не пойдет, а с твоим по б.у. надо пробовать. И еще: перепайка даст результат, если будет устранена первопричина. Сам по себе транзистор и стабилизатор не горят. Была тема про N146, обсуждалось там.
Т.е. если регулярно, раз в два дня, менять транзистор, то ездить можно практически постоянно. Может есть какая-то причина? Я не оспариваю мнение "авторитетов", но как по мне - так трех раз уже достаточно, пора искать причину. Хотя четыре тоже можно... Пока калякал, тебе уже ответили.
Какой посоветуете поставить, я хотел поставить такой транзистора IRLR2905. Хотя мне в Питере ставили IRL 3705N. Но он очень быстро сгорел(((
IRLR 2905 у меня не пошел. Впаял IRL2505. Он больше размером, как впаивал смотри в теме про N146 (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=375914&highlight=N146)