Уважаемые форумчане, прошу помоч разобраться с ошибкой! Машина ведёт себя нормально, никаких признаков неисправностей не замечал, но вчера прикупил кабель и решил проверить на ошибки. Удивлению моему небыло придела когда я увидел ошибку КП. Содержанее ошибки: Среда,21,Марта,2012,21:53:01:10074 Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS Версия данных: 20111209 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.lbl Номер блока управления: 4F1 910 155 B HW: 01J 927 156 HT Компонент и/или версия: V30 01J 2.4l 4V EU2 0010 Кодировка: 0000001 Код мастерской: WSC 02327 785 00200 VCID: 224FEEBBFDD4D14 1 неисправность: 18201 - Датчик 2 числа оборотов выходного вала КП-G196 P1793 - 000 - Нет сигнала - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 254 Сброс счетчика: 40 Пробег: 159506 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.03.21 Время: 21:13:36 Стоп-кадр: Об/мин: 1376 /min Об/мин: 100 /min (нет узла): 3.0 Крутящий момент: 76.0 Nm Температура: 79.0°C Уг.Дрос.Засл: 12.4° Бин.биты: 1010 0 0 Скажите пожалуйста, где находиться датчик, можно ли его заменить и страшно ли ездить с такой ошибкой?
Датчик участвует в системе курсовой устойчивости. Смотри у себя при прямолинейной езде должны быть одинаковые показания в 4 группе в 3 и 4 поле.
Вот что нашол по этому датчику: Датчики G195 и 196 Датчики G195 и 196 измеряют число оборотов шкива 2, то есть число оборотов выходного вала. Сигнал датчика G195 служит для измерения числа оборотов. Сигнал датчика G196 служит для определения направления вращения, то есть для того, чтобы отличать передних ход от заднего. Число оборотов выходного вала служит... ... для управления передаточным отношением, ... для управления фрикционом при движении с малой скоростью, ... для реализации противооткатной функции «Hillholder», ... для получения сигнала скорости, передаваемого комбинации приборов. При отказе датчика G195 число оборотов на выходе коробки передач определяется по сигналу датчика G196. Противооткатная функция «Hillholder» не работает. При отказе датчика G196 противооткатная функция «Hillholder» не работает. Если отказали оба датчика, то по информации об угловых скоростях колес (передается по шине CAN) рассчитывается резервное значение. Противооткатная функция «Hillholder» не работает. Скажите, очень страшно ездить с такой проблемой? И сколько будет примерно стоить её устранение.
Требуется ремонт или замена ЭБУ коробки Мультитроник. Необходимо обратиться к человеку на форуме, который занимается этими вопросами. Вот его профиль: http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=17717
У меня та же ошибка!может ли это влиять на рывок машины?если она в движении на малых оборотах,когда скидываешь газ а потом опять плавно нажимаешь на педаль!коробка автомат!
а что тогда может быть?и так же на малых оборотах,например где нибудь в пробке,притормаживаешь,потом отпускаешь пидаль тормоза,обороты падают до 0,8,а затем поднимаются примерно до полутора!потом выравниваются!
Кстати, у меня даже назат машина не откатывается под горку, просто висит ошибка. Собираюсь ехать к Дмитрию, чинить ЭБУ коробки и заодно масло поменять.