Ошибка Датчика 2 числа оборотов выходного вала КП-G196

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Nike 69, 21 мар 2012.

  1. Nike 69

    Nike 69 Новичок

    3 янв 2012
    99
    Тверская обл.
    A7 3.0 TDI
    Уважаемые форумчане, прошу помоч разобраться с ошибкой! Машина ведёт себя нормально, никаких признаков неисправностей не замечал, но вчера прикупил кабель и решил проверить на ошибки. Удивлению моему небыло придела когда я увидел ошибку КП. Содержанее ошибки:

    Среда,21,Марта,2012,21:53:01:10074
    Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS
    Версия данных: 20111209



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.lbl
    Номер блока управления: 4F1 910 155 B HW: 01J 927 156 HT
    Компонент и/или версия: V30 01J 2.4l 4V EU2 0010
    Кодировка: 0000001
    Код мастерской: WSC 02327 785 00200
    VCID: 224FEEBBFDD4D14
    1 неисправность:

    18201 - Датчик 2 числа оборотов выходного вала КП-G196
    P1793 - 000 - Нет сигнала - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 254
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 159506 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.03.21
    Время: 21:13:36

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1376 /min
    Об/мин: 100 /min
    (нет узла): 3.0
    Крутящий момент: 76.0 Nm
    Температура: 79.0°C
    Уг.Дрос.Засл: 12.4°
    Бин.биты: 1010 0 0

    Скажите пожалуйста, где находиться датчик, можно ли его заменить и страшно ли ездить с такой ошибкой?
     
  2. Alex-Y

    Alex-Y Участник форума

    5 фев 2012
    292
    Рязанская обл.
    А6 С6/4F BDW 2.4 06г.
    #2 Alex-Y, 21 мар 2012
    Последнее редактирование: 21 мар 2012
    Датчик участвует в системе курсовой устойчивости. Смотри у себя при прямолинейной езде должны быть одинаковые показания в 4 группе в 3 и 4 поле.
     

    Вложения:

    • Snapshot1522.jpg
      Snapshot1522.jpg
      Размер файла:
      232,6 КБ
      Просмотров:
      2.217
  3. Nike 69

    Nike 69 Новичок

    3 янв 2012
    99
    Тверская обл.
    A7 3.0 TDI
    Вот что нашол по этому датчику:

    Датчики G195 и 196

    Датчики G195 и 196 измеряют число оборотов шкива 2, то есть число оборотов выходного вала. Сигнал датчика G195 служит для измерения числа оборотов. Сигнал датчика G196 служит для определения направления вращения, то есть для того, чтобы отличать передних ход от заднего.

    Число оборотов выходного вала служит...

    ... для управления передаточным отношением,

    ... для управления фрикционом при движении с малой скоростью,

    ... для реализации противооткатной функции «Hillholder»,

    ... для получения сигнала скорости, передаваемого комбинации приборов.
    При отказе датчика G195 число оборотов на выходе коробки передач определяется по сигналу датчика G196. Противооткатная функция «Hillholder» не работает.

    При отказе датчика G196 противооткатная функция «Hillholder» не работает.

    Если отказали оба датчика, то по информации об угловых скоростях колес (передается по шине CAN) рассчитывается резервное значение. Противооткатная функция «Hillholder» не работает.

    Скажите, очень страшно ездить с такой проблемой? И сколько будет примерно стоить её устранение.
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Требуется ремонт или замена ЭБУ коробки Мультитроник.
    Необходимо обратиться к человеку на форуме, который занимается этими вопросами.
    Вот его профиль:
    http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=17717
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nike 69

    Nike 69 Новичок

    3 янв 2012
    99
    Тверская обл.
    A7 3.0 TDI
    Спасибо за ссылку.
     
  6. bonz

    bonz Новичок

    25 окт 2012
    7
    Audi A4 2.0 TFSI
    У меня та же ошибка!может ли это влиять на рывок машины?если она в движении на малых оборотах,когда скидываешь газ а потом опять плавно нажимаешь на педаль!коробка автомат!
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Однозначно нет.
    Просто авто катится назад, когда стоишь под горку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bonz

    bonz Новичок

    25 окт 2012
    7
    Audi A4 2.0 TFSI
    а что тогда может быть?и так же на малых оборотах,например где нибудь в пробке,притормаживаешь,потом отпускаешь пидаль тормоза,обороты падают до 0,8,а затем поднимаются примерно до полутора!потом выравниваются!
     
  9. Nike 69

    Nike 69 Новичок

    3 янв 2012
    99
    Тверская обл.
    A7 3.0 TDI
    Кстати, у меня даже назат машина не откатывается под горку, просто висит ошибка. Собираюсь ехать к Дмитрию, чинить ЭБУ коробки и заодно масло поменять.
     
  10. bonz

    bonz Новичок

    25 окт 2012
    7
    Audi A4 2.0 TFSI
    У меня тоже не катится!
     
  11. bonz

    bonz Новичок

    25 окт 2012
    7
    Audi A4 2.0 TFSI
    Как заказать этот датчик,мне никто не может его найти!есть у него маркировка?
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ты сначала спроси сколько он стоит, твой датчик.
    Вот похожий: 8E1910155B CONTR UNIT 47611.58 руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bonz

    bonz Новичок

    25 окт 2012
    7
    Audi A4 2.0 TFSI
    ну это ты имеешь ввиду сам бло управления!?