Приветствую! Ребят, помогите советом: На днях меняли рулевую рейку, руль не снимали. Сняли, поставили. Покатался день, все было нормально. Через день загорелась ошибка ESP на приборке, по ошибкам было след: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 35-00 - - 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 37-00 - неисправен Пробовал адаптировать, при адаптации в 001 канале пишет: В 3-й графе не исправен (вроде) , в 4-й графе N/A При вращении руля в разные стороны в 001 группе прыгает иногда с 0 до -2.5 и все. Потом поехал, временами загоралось и АБС... А потом, бац и ошибка по ЕСП погасла, все стало нормально. Правда не на долго, через 500 метров опять загорелась ошибка по ЕСП ___ Я так понимаю это все, датчику привет? Я так понимаю ремонту он не подлежит и только замена? какой его номер?
у меня до этого стояла эта же рейка. Просто ее ремонтировали. Сход - сейчас отклонение не большое. Буквально в 1.5 градуса. Сомневаюсь что из-за него, т.к. когда поставили рейку - я проездил более суток и было все ок. Потом только загорелась ошибка и адаптацию датчик не проходи + в 001 канале нет инфы по положению колес. Т.е. показатели меняются только от 0 до -2.5 градусов.
рейка моя старая...просто поставил ремкомплект на нее. Да маловероятно что рейка тут замешана... видимо просто совпадение.
у меня тоже так было,но виной может быть не ровно выставленный руль.смотри руль по отношению колёс,отклонение незначительные допускается,но немного,может быть развал\схождение ушёл,относительно руля,может быть шлейф в самом руле сломан. Я менял шлейф(в нём стоит датчик угла поворота рулевого колеса) и выставлял ровно руль,откручивая центральный болт на руле.
спасибо! скорее всгео шлейф. Я писал выше, что по диагностике в 001 группе при вращении руля - показывает, что он крутиться либо на -2.5 градуса, либо стоит 0. Т.е в какую я бы сторону не крутил руль - всегда либо 0, либо -2.5 градуса. Адаптацию не проходит он, т.е. сли даже был бы не правильно выставленный развал-схождение... то адаптацию заново датчик прошел бы(
как я понял,и читал где-то он не адаптируется,точнее он сам адаптируется. если руль ровно встанет,датчик в норме, то ошибка погаснет сама. А если где-то косяк,то стоит тебе проехать метров 200 и повернёшь руль пару раз.адаптации нет,либо она не правильная и вот тебе ошибка и отклучение вспомогательных систем. ксати я купил БУ шлейф за 700р( с доставкой с польши) так он там стоит 300-400р http://allegro.pl/audi-a4-b6-przelacznik-kierunkowskazow-i5393093434.html
Я себе просто шлейф поменял(ну он в сборе шлейф,с фишками,С платой) А бывают варианты вообще с переключателями за ту же цену. хм...про разборку не видел.Хорошая ссылка
на выходных сниму...посомтрю... но мне кажется все таки сама плата почему-то...или датчик. Буду прозванивать((( Блин, странное конечно стечение...поменяли рейку... покатался день - все ок. А потом бац и на тебе
Разобрал сегодня подрулевной. Сразу стало понятно все когда скинул подушку - руль стоял не по меткам. Метки смещены на 1/4 оборота. Сразу догадки понеслись в сторону шлейфа - так и получилось - порванный. Теперь ищу подрулевной)
ну вот и у меня так же было.Меняется сам теперь видишь легко,только вот найти шлейф сложновато,ну как сложновато-цена вопроса! у нас на разборках рядили от 1.5 до 7 тыщ рупей. в итоге с польши за 700р привезли(это с учётом доставки в 200р.) ну у меня всё равно руль чуть не ровно выставил,на скорости свыше 100 загорается есп (руль чуть влево стоит,немного)
да я б/у целиковый подрулевной с разборки уже заказал) посмотрим... выставим все по меткам... если что - схождением потом положение колес отрегулирую уже)