Добрый вечер всем. Поиск не помог, подскажите к чему готовиться. Машинка: А6С6 2.7 турбодизель ВРР мультик История такая, сегодня при заводке зажглась лампочка чека двигателя (не спираль, а именно движок), доехал до дома с горящей ~30км тяга не поменялась расход тоже вроде в норме. Подключил ноут прочитал ошибки стер их, лампа погасла, но ошибки остались, то есть не стираются (если я правильно понял терминологию ) Чего ждать, сразу менять ДМРВ или подождать пока накроется окончательно? Ездить так можно или убью катализатор/сажевый фильтр? Есть шанс что проводка подмокла при расколбасе погоды около 0 градусов и 100% влажности или не надеяться? ДМРВ только оригинал или есть нормальный неоригинал? Ошибки только две на всю машину: Sunday,12,January,2014,19:57:18:32264 VCDS Version: Release 11.11.3 Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Control Module Part Number: 4F5 910 401 S HW: 4F0 907 401 C Component and/or Version: 2.7L V6TDI G000CG 0020 Software Coding: 0011382 Work Shop Code: WSC 50598 136 194908 VCID: 31630B1DA8327B1 2 Faults Found: 000260 - Mass Air Flow Sensor (G70) P0104 - 001 - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 121242 km Time Indication: 0 Date: 2014.01.12 Time: 19:55:57 Freeze Frame: RPM: 756 /min Torque: 35.1 Nm Speed: 0.0 km/h Duty Cycle: 0.4 % Voltage: 14.06 V Absolute Pres.: 979.2 mbar (no units): 0.0 000258 - Mass Air Flow Sensor (G70) P0102 - 001 - Signal too Low Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 121242 km Time Indication: 0 Date: 2014.01.12 Time: 19:55:58 Freeze Frame: RPM: 756 /min Torque: 35.1 Nm Speed: 0.0 km/h Duty Cycle: 0.4 % Voltage: 14.06 V Absolute Pres.: 979.2 mbar (no units): 75.2 Readiness: 0 0 1 1 1
Попробуй этот датчик снять от патрубка и от фильтра т.е целиком и промыть с баллончика (очиститель карбюратора 100р)мне помогло.
В идеале машину должен посмотреть специалист, т.к. на этом двигателе расходомер просто не убиваемый. П.С. Если потребуется помощь - телефон в профиле.
Помыл, (очистителем карба побоялся) мыл спец составом Luftmassensensor-Reiniger от известной фирмы. Результат нулевой, никаких изменений и те же ошибки. Мыл вынимая сам элемент из трубы, это удобней чем снимать весь ДМРВ, правда нужны хитрые биты торкс с отверстием в центре. Наверное буду записываться к Петру, менять датчик за 7.5к без уверенности что проблема в нем глупо.
С проблемой технической разобрался, но появилась другая еще хуже. ДМРВ в порядке, проводку погрызли крысы. Проводку восстановил своими силами, благо в доступном месте. Проблема в том что опять сгрыли, прям ужас. Похоже у меня под капотом живет крыса как ее выгнать Спрей от грызунов ликви молли после первого раза набрызгал, не помогает похоже . Что делать то?
Просто ставь машину подальше от контейнеров с отходами, если такие имеются по близости или например от собачьих мисок, если дом свой. Стоит попробовать высоко-частотный излучатель купить от крыс.
Судя по тому что проводку жрут в одном и том же месте с разницей по времени неделя, зверь в машине Помойка в 100м ближайшая, стоит во дворе в МСК Пойду сейчас крысоловки искать по хозяйственным. Кто нибудь знает какой излучатель от крыс работает, а не имитация?