Ребя! Фигня какая-то! При комп. дигностике A6/45 1.8 - вылезает "постоянная ошибка датчика Холла". Машина при этом нормально едет, правда иногда прогретый движок долго не запускается (кручу стартером секунд 10-15). Чё делать? И что за фигня с горячим пуском? P.S. Других ошибок (при диагностике) нет, остаточное давление в топл. системе в норме, фильтры новые.
Может датчик и накрывается в начальной стадии - несмертельно, а то что не запускается горячий- у меня на ADR тоже иногда не хочет, приходится газку дать, но вроде в мануале написано, что это нормально...
Была похожая фигня. Когда меняли ремень ГРМ в так называемом сервисе, снимали крышку трамблера и отсоединили разъем от датчика холла. Когда собирали назад, забыли подключить датчик Холла назад. Установили зажигание по стробоскопу с отключенным датчиком Холла. Машина спокойно заводилась, НО тупила при разгоне. Вернулся к ним обратно, чтобы переустановили зажигание. Тут обнаружился не подключенный разъем. Мастера обрадовались, одели разъем и сказали что все теперь будет нормально. Но после этого машина вообще не завелась. Снимешь разъем - заводится, оденешь - даже не схватывает. "Мастера" почесали затылки и развели руками. Пришлось поехать в другое место, где паренек в фуфайке все исправил. 1. Выставил зажигание при одетом разъеме, так чтобы машина заводилась. Датчик Холла нужен только при заводке. 2. Зажигание по стобоскопу вообще выставлять не нужно, делается электроникой. 3. Сбросил ошибку датчика Холла. Все вышеперечисленное утверждаю только для своего движка. В твоем случае скорее сдох или сдыхает датчик Холла 1. Ошибку показывает блок управления. 2. Неуверенных пуск двигателя. А на работу двигателя на твоем двигателе скорее всего тоже не влияет.
Однозначно Датчик Холла. У меня было тоже самое. Оригинал стоит ок 120 евро. Мне мастер поставил от Девятки Жигулей венгерский, конструкция у него такая же, - второй год работает исправно.