Всем доброго времени суток! Езжу на Ауди q5(8r) 2.0 бензин (мотор cdnc),одним прекрасным днём сразу после мойки ДВС загорелась ошибка по давлению масла(до этого ни разу не выскакивала).Поменял датчик давления который возле масляного фильтра,не помогло( Заказал второй датчик(весь в масле),но готовлюсь к худшему! Может кто подскажет как проверить кронштей распредвала ,может у кого есть артикул кронштейна,может пригодится! Всем спасибо!
На форумах написано про заводской брак(в виде большого масляного отверстия и якобы есть какой-то другой кронштейн)!
Вы по русски написанное понимаете ? По ошибке в первую очередь замер давления масла . Потов уже все гадания и метания .
Слушай дружок меня внимательно , так как до Москвы ты никак не доедешь ,а к твоему мотору придет .,при недопонимании вопроса , северный пушной зверек ..и ты его знаешь .. 1 К тебя ДВА датчика , значит масляный насос регулируемый и есть возможность похоронить мотор в режимах движения близких к х.х. 2. Первое и обязательное действие .как тебе и написали , -провЕрить давление масла на х.х. при Т масла =100 градусов (дождаться включения вентиляторов) 3. ЕСЛИ давление на х.х. менее 0.8 - 0.9 бар , однозначно нужно заниматься его возвращением в нормальный диапазон 1.1 -1.2 бар минимум , и тут пути различаются для второго поколения (211 с одним регулируемым валом ) первый шаг это замена комплекта баланс .валов (только оригинал дает 100 % результат) ,для третьего (225 по градации Q5 c фазорегуляторами ) первый шаг -замена опорного кронштейна на модифиицированный! с узким кольцевым масляным каналом 4. Если давление в диапазоне -займись проверкой датчиков (а они разные по цвету и порогу срабатывания по давлению ) или их электро.проводкой .