Ошибка давления масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Makei86, 19 авг 2024.

  1. Makei86

    Makei86 Новичок

    22 май 2024
    14
    Всем доброго времени суток! Езжу на Ауди q5(8r) 2.0 бензин (мотор cdnc),одним прекрасным днём сразу после мойки ДВС загорелась ошибка по давлению масла(до этого ни разу не выскакивала).Поменял датчик давления который возле масляного фильтра,не помогло(
    Заказал второй датчик(весь в масле),но готовлюсь к худшему! Может кто подскажет как проверить кронштей распредвала ,может у кого есть артикул кронштейна,может пригодится! Всем спасибо!
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.569
    Московская обл.
    Audi
    Дык давление масла то какое ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Makei86

    Makei86 Новичок

    22 май 2024
    14
    А как его правильно измерить?!
     
  4. Makei86

    Makei86 Новичок

    22 май 2024
    14
    На форумах написано про заводской брак(в виде большого масляного отверстия и якобы есть какой-то другой кронштейн)!
     
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.569
    Московская обл.
    Audi
    Т.е. машина по вашему проездила больше 10ти лет с "заводским браком" и вдруг вот те на ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Makei86

    Makei86 Новичок

    22 май 2024
    14
    Люди пишут что с завода отверстие для масла больше
     
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.569
    Московская обл.
    Audi
    Меньше читайте всякой херни ,прошу прощения ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Makei86

    Makei86 Новичок

    22 май 2024
    14
    Ну ошибка то загорается?!
     
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.569
    Московская обл.
    Audi
    Вы по русски написанное понимаете ? По ошибке в первую очередь замер давления масла . Потов уже все гадания и метания .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Makei86

    Makei86 Новичок

    22 май 2024
    14
    Так а как измерить сколько давит?!
     
  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.569
    Московская обл.
    Audi
    В сервис съездить - там знают .
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Makei86

    Makei86 Новичок

    22 май 2024
    14
    У нас лучше не ездить в сервис, кто с Мурманской области,тот в курсе)
     
  13. Makei86

    Makei86 Новичок

    22 май 2024
    14
    И там два датчика,на каком сколько бар должно выдавать?!
     
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Слушай дружок меня внимательно , так как до Москвы ты никак не доедешь ,а к твоему мотору придет .,при недопонимании вопроса , северный пушной зверек ..и ты его знаешь ..

    1 К тебя ДВА датчика , значит масляный насос регулируемый и есть возможность похоронить мотор в режимах движения близких к х.х.
    2. Первое и обязательное действие .как тебе и написали , -провЕрить давление масла на х.х. при Т масла =100 градусов (дождаться включения вентиляторов)
    3. ЕСЛИ давление на х.х. менее 0.8 - 0.9 бар , однозначно нужно заниматься его возвращением в нормальный диапазон 1.1 -1.2 бар минимум , и тут пути различаются для второго поколения (211 с одним регулируемым валом ) первый шаг это замена комплекта баланс .валов (только оригинал дает 100 % результат) ,для третьего (225 по градации Q5 c фазорегуляторами ) первый шаг -замена опорного кронштейна на модифиицированный! с узким кольцевым масляным каналом
    4. Если давление в диапазоне -займись проверкой датчиков (а они разные по цвету и порогу срабатывания по давлению ) или их электро.проводкой .