Здравствуйте, у меня такая проблема, купил машину, двигатель 2,4 alf, пока все нормально, кроме того что при подключении диагностики обнаружилась ошибка дпкв, цифры не помню, но если нужно сгоняю к другу у него ваг-ком есть, спрошу. звучит она так неисправность дпкв обрыв цепи или замыкание на массу, и ее не возможно удалить, как только двигатель заводится, тут же выскакивает, купил новый поставил, но проблема не исчезла. На машине вроде никак не отражается заводится едет без видимых признаков неисправности, единственное кажется расход около 16л. В чем еще может быть причина?
ошибку в студию дпкв что это? Номер ошибки? будем думать. Если это датчик положения коленчатого вала то если по нему ошибка она у тебя не заведется ! если заводится смотри цепь проводка обрыв
ошибка 17746 G28 обрыв цепи.короткое замыкание на массу. По моему так, завтра ваг-ком подключу скрин выложу
А ты наверное рассчитывал на то, что с обрывом или замыканием сигнала этого датчика, двигатель вообще можно запустить? У тебя, тут же практически дан в качестве констатации факта, и ответ на свой же вопрос. Смотри репу не сломай, а то ведь вопрос настолько простой, что и ответ уж совсем не очевиден. Мы ведь не ищем лёгкий путей для выхода, правда? Ошибки по синхронизации бывают (фиксируются в ЭСУД), когда в периоде одного оборота вала, возникает девиация периода частоты и амплитуды сигнала датчика репера или венца маховика. Говоря проще, при нестабильности частоты вращения коленвала (синхронизации скорости вала) в периоде одного оборота маховика. В этой связи, можно практически все датчики двигателя поменять, но ничего по ситуации не изменится, поскольку виновником проблемы является - сам съехавший по компрессии мотор. И расход топлива под 16-ть л. как раз это подтверждает.
Ребят не пинайте сильно я по ходу не тот датчик менял, но все ровно хочу найти в чем причина, кто может обьясните, что делать?
Как минимум эксплуатировать мотор в эффективных режимах температур сгорания, это позволяет хотя бы удерживать компрессию в оптимальных значениях продолжительное время, то есть перенастраивать режимную точку в управлении двигателем, которая будет не в ущерб его реальному ресурсу по пробегу.
Если по делу, то Так ремень стоит - надо переставить как полагается. Со стопором и планкой. Камшафт позишен сенсор - это датчик положения одного из распредвалов. Опен ор шорт то плас - скорее всего обрыв, либо просто разъём не подключён.
Я так понимаю причина в нарушении меток или это неисправность датчика? куда копоть то? штекер нна месте проводка вроде тоже? Что делать первым делом метки грм или датчик менять?
И то и другое уже не поможет, потому как сам двигатель (по железу) просел по крутящему моменту, и девиация частоты вращения вала будет записывать фантомную ошибку - вполне себе исправного датчика синхронизации ЭБУ. Поднимать нужно двигатель из компрессионного лежбища...
Ты конечно молодец, свою тему толкаешь, только проблема всему у тебя компрессия, да и решение есть только у тебя! Лучше бы советом помог, чем толкать своё "уникальное техническое средство". Да и к стати проблема решилась путем замены ремня грм со всеми роликами, на старом ролике рассыпались подшипники, и из-за этого сбились метки. И к слову компрессия 12, во всех шести цилиндрах!!!
А там глядишь, ещё чего сопутствующее проблеме отыщется, ведь ключевое условие - это всё-таки нестабильность угловой скорости вращения коленвала. А под это условие можно подвести огромное множество провоцирующих факторов, кроме роликов и ремня.