Ошибка дпкв

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем ALEEX, 1 янв 2017.

  1. ALEEX

    ALEEX Новичок

    1 янв 2017
    25
    A6 C5 2.4 ALF
    Здравствуйте, у меня такая проблема, купил машину, двигатель 2,4 alf, пока все нормально, кроме того что при подключении диагностики обнаружилась ошибка дпкв, цифры не помню, но если нужно сгоняю к другу у него ваг-ком есть, спрошу. звучит она так неисправность дпкв обрыв цепи или замыкание на массу, и ее не возможно удалить, как только двигатель заводится, тут же выскакивает, купил новый поставил, но проблема не исчезла. На машине вроде никак не отражается заводится едет без видимых признаков неисправности, единственное кажется расход около 16л. В чем еще может быть причина?
     
  2. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    ошибку в студию дпкв что это? Номер ошибки? будем думать. Если это датчик положения коленчатого вала то если по нему ошибка она у тебя не заведется ! если заводится смотри цепь проводка обрыв
     
  3. ALEEX

    ALEEX Новичок

    1 янв 2017
    25
    A6 C5 2.4 ALF
    #3 ALEEX, 1 янв 2017
    Последнее редактирование: 1 янв 2017
    ошибка 17746 G28 обрыв цепи.короткое замыкание на массу. По моему так, завтра ваг-ком подключу скрин выложу
     
  4. ALEEX

    ALEEX Новичок

    1 янв 2017
    25
    A6 C5 2.4 ALF
    А проводка от дпкв до эбу продается отдельно? если да то номерок можно?
     
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #5 Petrovish, 2 янв 2017
    Последнее редактирование: 2 янв 2017
    А ты наверное рассчитывал на то, что с обрывом или замыканием сигнала этого датчика, двигатель вообще можно запустить? :)

    У тебя, тут же практически дан в качестве констатации факта, и ответ на свой же вопрос.

    Смотри репу не сломай, а то ведь вопрос настолько простой, что и ответ уж совсем не очевиден. Мы ведь не ищем лёгкий путей для выхода, правда? :)
    Ошибки по синхронизации бывают (фиксируются в ЭСУД), когда в периоде одного оборота вала, возникает девиация периода частоты и амплитуды сигнала датчика репера или венца маховика.
    Говоря проще, при нестабильности частоты вращения коленвала (синхронизации скорости вала) в периоде одного оборота маховика.
    В этой связи, можно практически все датчики двигателя поменять, но ничего по ситуации не изменится, поскольку виновником проблемы является - сам съехавший по компрессии мотор. И расход топлива под 16-ть л. как раз это подтверждает.
     
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Только обязательно потом сообщи - что и это не помогло, остальным в назидание.
     
  7. ALEEX

    ALEEX Новичок

    1 янв 2017
    25
    A6 C5 2.4 ALF
    Ок замер компрессии проведу чуть позже, по нему, то можно будет, что нибудь сказать?
     
  8. ALEEX

    ALEEX Новичок

    1 янв 2017
    25
    A6 C5 2.4 ALF
    Ребят не пинайте сильно я по ходу не тот датчик менял, но все ровно хочу найти в чем причина, кто может обьясните, что делать? IMG_20170102_134135.jpg IMG_20170102_133908.jpg
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Как минимум эксплуатировать мотор в эффективных режимах температур сгорания, это позволяет хотя бы удерживать компрессию в оптимальных значениях продолжительное время, то есть перенастраивать режимную точку в управлении двигателем, которая будет не в ущерб его реальному ресурсу по пробегу.
     
  10. ALEEX

    ALEEX Новичок

    1 янв 2017
    25
    A6 C5 2.4 ALF
    Спасибо конечно, но я ничего не понял, что делать то? и почему -7.0 и -1.0
     
  11. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Если по делу, то Так ремень стоит - надо переставить как полагается. Со стопором и планкой. Камшафт позишен сенсор - это датчик положения одного из распредвалов. Опен ор шорт то плас - скорее всего обрыв, либо просто разъём не подключён.
     
    ALEEX нравится это.
  12. ALEEX

    ALEEX Новичок

    1 янв 2017
    25
    A6 C5 2.4 ALF
    Я так понимаю причина в нарушении меток или это неисправность датчика? куда копоть то? штекер нна месте проводка вроде тоже? Что делать первым делом метки грм или датчик менять?
     
  13. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    И то и другое уже не поможет, потому как сам двигатель (по железу) просел по крутящему моменту, и девиация частоты вращения вала будет записывать фантомную ошибку - вполне себе исправного датчика синхронизации ЭБУ.
    Поднимать нужно двигатель из компрессионного лежбища...
     
  14. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    ALEEX нравится это.
  15. ALEEX

    ALEEX Новичок

    1 янв 2017
    25
    A6 C5 2.4 ALF
    Ты конечно молодец, свою тему толкаешь, только проблема всему у тебя компрессия, да и решение есть только у тебя! Лучше бы советом помог, чем толкать своё "уникальное техническое средство".
    Да и к стати проблема решилась путем замены ремня грм со всеми роликами, на старом ролике рассыпались подшипники, и из-за этого сбились метки. И к слову компрессия 12, во всех шести цилиндрах!!!
     
    bmw750e32 нравится это.
  16. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А там глядишь, ещё чего сопутствующее проблеме отыщется, ведь ключевое условие - это всё-таки нестабильность угловой скорости вращения коленвала. А под это условие можно подвести огромное множество провоцирующих факторов, кроме роликов и ремня.
     
  17. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Опять умничает )))))))))))):umnik: :lol: