Ошибка Дроссельной заслонки

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Stace, 12 фев 2015.

  1. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Добрый день.
    Решил свою тачечку просканить просто так, для профилактики, и вдруг в разделе двигатель я увидел ошибку.

    Она не сбрасывается. Машина ведет себя идеально. Погуглил, вроде надо адаптацию проводить, но я проделал все манипуляции, в итоге понял что она сама адаптируется.
    Как быть куда копать?

    Ткните в фотку, где сама заслонка стоит, я бы снял, карбклинером помыл бы.
     

    Вложения:

    • DZ.jpg
      DZ.jpg
      Размер файла:
      21,8 КБ
      Просмотров:
      237
  2. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Аккумулятор смотри... Говорят-же, низкое напряжение :)
    И ДЗ-ки соединение на корпус проверь, на месте ли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Однозначно аккум! Напруга проседает при запуске и адаптация нарушается!!!! Заряжай или новый ставь, у твоего скока A/h?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Привет
    Ссори долго молчал, бухал дико.

    у мну 74Ах
    Погонял я тут по трассе 300км туда сюда, и ошибку скинул больше не появлялась, внатуре акум был :umnik:
     
  5. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Лучше заряди его! А при следующей замене поставь на 90А. У меня вообще 100 стоит! Генератора за глаза хватит!:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    а при чем тут емкость аккума и его просадка при запуске?если каких то мощных потребителей типа вебасты нет,то 74Аh хватает за глаза,здесь больше важен ток холодного запуска и убитость самого аккума,вот если с вебастой,то да нужна емкость не менее 90-100Ah.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Ток запуска предпочитаю 720.
     
  8. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Привет
    спасибо за совет.
    Пока что решается вопрос о продаже этой прожорливой машины, либо ГБО либо нахрен ее, для такой мелкой пукалки 16 литров это просто илиотизм.
     
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну так я и говорю то,что 74 с лихвой хватает,у меня на предыдущей стоял Бош,с током холодного запуска то ли 720,то ли 740 сейчас уж не помню(но е меньше),никогда не было никаких проблем с какой либо просадкой при запусках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    16 литров много для 2.4 АКПП кваттро :shock:?а сколько по твоему она должна хавать 10л что ли :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Мужики, раз уж зашел разговор об аккумах, то такой вопрос: как подобрать аккумулятор под машину? Размер, полярность(прямая/обратная), размер клемм - это понятно, а вот с токами и ёмкостью - не совсем. Где то слышал, что многое зависит от генератора. Вроде как не всякий гена может зарядить аккум с большой емкостью (постоянный недозаряд получается). Просвятите или ткните где можно ликбезом заняться...
     
  12. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Недавно с Кубани домой в Сочи ехал (450 вёрст). Справедливости ради - "ни в чём себе не отказывал": по равнине до 160 -180 разбегались, по серпантинам тоже крутить до 5000 не стеснялся, в итоге расход "по трассе" 12 литров:shock:... Квака с автоматом, весом 1720, кушает с аппетитом - тут только смириться....
     
  13. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    У меня 74Ач - нормально всё, никаких проблем. Раз в месяц подзаряжаю, т.к. с туманками езжу, ДХО нету.
     
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Все совершенно справедливо сказано, для этих скоростей абсолютно нормальный расход, в паспортные 8.4 по трассе (данные для моей, той что в профиле) можно уложится лишь не превышая 110-120

    выбирая аккум нужно учитывать не только мощность гены, но и характер поездок (длительность), на С5-х ставились гены 90;120 и 140А, в основном 120А, гена способен без проблем зарядить аккум ёмкость чуть меньше выдаваемой им, т.е. в случае с геной 120А он спокойно работает с аккумом до 105-110Ah,но есть один момент, для подзарядки более ёмкого аккума требуется большее время, соответственно если поездки непродолжительны, то возможен периодический недозаряд, ну и как следствие при таком режиме более ёмкий аккум проживёт меньше,
    при стандартных потребителях оптимальной ёмкостью аккума будет 70-74Ah,если стоит вебаста, то как уже писал нужна ёмкость 90-105Ah,
    так же при выборе аккума следует обратить внимание на ток холодной прокрутки (ну или пусковой ток и т.д. кому как привычней), чем он выше тем уверенней будет пуск, в частности при сильном морозе, при ёмкости 74Ah хорошими показателями будут от 650 и выше (как уже опять же писал у меня стоял Бош 74Ah с пусковым 720А или 740А),
    в кратце как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Спасибо за науку:thumbup: Сейчас стоит 70Ah, 680А. Наверное для наших "суровых" сочинских зим (вот как сегодня, природа лютует, +19:D) такого аккума будет за глаза!
     
  16. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Привет
    По паспорту в городе у нее 16.1, трасса 8.1 так и есть у меня.
    Хавать по моему она должна ну 12-13, но так как это чмо щас жрет это ненормально для такого мелкого двигателя.
    Вот мучаюсь думаю, ГБО ставить или нет. Сама то по себе комфорт в машине меня устраивает.

    Пока смотрю е39 кузова бмв, нравятся они мне либо е38, но в моей стране они почти все нахер скрученные пробеги дико просто и убитые.

    в качестве поджопника по городу мне нормально будет.
    я уже 3й раз доливаю до отсчечки бак проехав 100км и итог все время 16
     
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #17 alexson.75, 27 фев 2015
    Последнее редактирование: 28 фев 2015
    думаю вполне :laugh:

    2.4 мелкий мотор?:laugh: ты видимо мелких моторов не видел,вот на втором фокусе к примеру 1.8 хавает не меньше твоего,
    с какого перепугу тво должен 12-13 то потреблять,у тебя что впрыск последнего поколения иль еще что?
    так же учитывай автомат и полный привод,вот они и берут "лишние" 2.5-3 литра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. caftan

    caftan Участник форума

    14 окт 2013
    199
    Москва
    Allroad 2.7 Bel Акпп была А6/С5 2,4 98г.мкпп
    У друга квака 2,4 литра. 3 года назад установил ГБО на метане. До сих пор радуется.
     
  19. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Да тут вот, ГБО которое я хочу взять у приятеля 4 поколения и БУ. Прошла около 25к всего. Но как то ссыкотно с БУ связываться.

    А нулячее с установкой стоит 1000 евро, я не готов в старую машину такие инвестиции делать :confused:

    А БУ я заберу за 150 евро + 250 работа чела ну и еще ну максимум 100 евро на шланги если надо.
     
  20. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    А еще а еще я слышал, что у газа число сгорания выше бенза и из за этого быстренько сдыхают катализаторы :confused::confused: