Добрый день. Решил свою тачечку просканить просто так, для профилактики, и вдруг в разделе двигатель я увидел ошибку. Она не сбрасывается. Машина ведет себя идеально. Погуглил, вроде надо адаптацию проводить, но я проделал все манипуляции, в итоге понял что она сама адаптируется. Как быть куда копать? Ткните в фотку, где сама заслонка стоит, я бы снял, карбклинером помыл бы.
Аккумулятор смотри... Говорят-же, низкое напряжение И ДЗ-ки соединение на корпус проверь, на месте ли.
Однозначно аккум! Напруга проседает при запуске и адаптация нарушается!!!! Заряжай или новый ставь, у твоего скока A/h?
Привет Ссори долго молчал, бухал дико. у мну 74Ах Погонял я тут по трассе 300км туда сюда, и ошибку скинул больше не появлялась, внатуре акум был
Лучше заряди его! А при следующей замене поставь на 90А. У меня вообще 100 стоит! Генератора за глаза хватит!
а при чем тут емкость аккума и его просадка при запуске?если каких то мощных потребителей типа вебасты нет,то 74Аh хватает за глаза,здесь больше важен ток холодного запуска и убитость самого аккума,вот если с вебастой,то да нужна емкость не менее 90-100Ah.
Привет спасибо за совет. Пока что решается вопрос о продаже этой прожорливой машины, либо ГБО либо нахрен ее, для такой мелкой пукалки 16 литров это просто илиотизм.
ну так я и говорю то,что 74 с лихвой хватает,у меня на предыдущей стоял Бош,с током холодного запуска то ли 720,то ли 740 сейчас уж не помню(но е меньше),никогда не было никаких проблем с какой либо просадкой при запусках.
Мужики, раз уж зашел разговор об аккумах, то такой вопрос: как подобрать аккумулятор под машину? Размер, полярность(прямая/обратная), размер клемм - это понятно, а вот с токами и ёмкостью - не совсем. Где то слышал, что многое зависит от генератора. Вроде как не всякий гена может зарядить аккум с большой емкостью (постоянный недозаряд получается). Просвятите или ткните где можно ликбезом заняться...
Недавно с Кубани домой в Сочи ехал (450 вёрст). Справедливости ради - "ни в чём себе не отказывал": по равнине до 160 -180 разбегались, по серпантинам тоже крутить до 5000 не стеснялся, в итоге расход "по трассе" 12 литров... Квака с автоматом, весом 1720, кушает с аппетитом - тут только смириться....
У меня 74Ач - нормально всё, никаких проблем. Раз в месяц подзаряжаю, т.к. с туманками езжу, ДХО нету.
Все совершенно справедливо сказано, для этих скоростей абсолютно нормальный расход, в паспортные 8.4 по трассе (данные для моей, той что в профиле) можно уложится лишь не превышая 110-120 выбирая аккум нужно учитывать не только мощность гены, но и характер поездок (длительность), на С5-х ставились гены 90;120 и 140А, в основном 120А, гена способен без проблем зарядить аккум ёмкость чуть меньше выдаваемой им, т.е. в случае с геной 120А он спокойно работает с аккумом до 105-110Ah,но есть один момент, для подзарядки более ёмкого аккума требуется большее время, соответственно если поездки непродолжительны, то возможен периодический недозаряд, ну и как следствие при таком режиме более ёмкий аккум проживёт меньше, при стандартных потребителях оптимальной ёмкостью аккума будет 70-74Ah,если стоит вебаста, то как уже писал нужна ёмкость 90-105Ah, так же при выборе аккума следует обратить внимание на ток холодной прокрутки (ну или пусковой ток и т.д. кому как привычней), чем он выше тем уверенней будет пуск, в частности при сильном морозе, при ёмкости 74Ah хорошими показателями будут от 650 и выше (как уже опять же писал у меня стоял Бош 74Ah с пусковым 720А или 740А), в кратце как то так.
Спасибо за науку Сейчас стоит 70Ah, 680А. Наверное для наших "суровых" сочинских зим (вот как сегодня, природа лютует, +19) такого аккума будет за глаза!
Привет По паспорту в городе у нее 16.1, трасса 8.1 так и есть у меня. Хавать по моему она должна ну 12-13, но так как это чмо щас жрет это ненормально для такого мелкого двигателя. Вот мучаюсь думаю, ГБО ставить или нет. Сама то по себе комфорт в машине меня устраивает. Пока смотрю е39 кузова бмв, нравятся они мне либо е38, но в моей стране они почти все нахер скрученные пробеги дико просто и убитые. в качестве поджопника по городу мне нормально будет. я уже 3й раз доливаю до отсчечки бак проехав 100км и итог все время 16
думаю вполне 2.4 мелкий мотор? ты видимо мелких моторов не видел,вот на втором фокусе к примеру 1.8 хавает не меньше твоего, с какого перепугу тво должен 12-13 то потреблять,у тебя что впрыск последнего поколения иль еще что? так же учитывай автомат и полный привод,вот они и берут "лишние" 2.5-3 литра.
Да тут вот, ГБО которое я хочу взять у приятеля 4 поколения и БУ. Прошла около 25к всего. Но как то ссыкотно с БУ связываться. А нулячее с установкой стоит 1000 евро, я не готов в старую машину такие инвестиции делать А БУ я заберу за 150 евро + 250 работа чела ну и еще ну максимум 100 евро на шланги если надо.
А еще а еще я слышал, что у газа число сгорания выше бенза и из за этого быстренько сдыхают катализаторы