После любой поездки по лужам правым боком, загорается ошибка двигателя, на диагностике сразу выскакивают ошибка климат кантроля (вентилятор V2) ошибка приборной доски, и всех по очередности форсунок, так же датчик ОГ (отработавших газов). на движение это ни как не влияет. Где капать и с чего начать?
ну это то понятно....но почему тогда и приборная панель ошибка???? Могут быть ошибки некоторые в памяти и не гореть знак чек енджин?
Сегодня с утра опять на ровной дороге загорелся этот джеки чан. И опять уверен что с первой по шестую форсунку, приборная панель, и вентилятор там какой то. Где копать?
Неееее лексуса небыло! из нашпигованных электроникой авто была беха пятерка 05 года в Е60 кузове. примочек больше но проблем небыло. Еще грешу на имобелайзер который установлен на отключение форсунок. но метка постоянно приклеена на жвачку к месту дислокации. Думаю отключить ее. Но может ли она срабатывать после того как уже она отключена.