Друзья, подскажите пожалуйста. Авто А5 3.2 кватро) Сегодня отпарковывался после тренажерки, машина стояла часа 2 на улице. Загорелся джеки желтый и ESP одновременно, педаль тормоза стала очень жесткой, оттормозился, заглушил. Завел, ошибка пропала и больше не появлялась, на что похоже? в каких случаях загорается эта пара? UP 07/04/13 Сегодня проблема повторилась, завожу, выскакивает джеки и (ESP или EPC) не помню точно)) держит держит обороты меньше 500 и глохнет. И так 10 раз, пока не нажал на педаль газа, подержал и ошибка пропала, погнал дальше. Решил съездить на диагностику, проверяли auto com, дилерской проги не было. Ошибки следующие: Р219Е00 Цилиндр 3, отношение-воздух топливо, не баланс. Прерывистый Р207000 Клапан настройки выпускного трубопровода, задержка в открытом положении. Постоянный. Р113700 Аддитивная адаптация топлива, ряд 1, богатая смесь. Постоянный. Что менять, распишите плиз.
А расходомер не может подглючивать? У меня на А8 была такая же проблема с подглючиванием расходомера.
UP 07/04/13 Сегодня проблема повторилась, завожу, выскакивает джеки и (ESP или EPC) не помню точно)) держит держит обороты меньше 500 и глохнет. И так 10 раз, пока не нажал на педаль газа, подержал и ошибка пропала, погнал дальше. Решил съездить на диагностику, проверяли auto com, дилерской проги не было. Ошибки следующие: Р219Е00 Цилиндр 3, отношение-воздух топливо, не баланс. Прерывистый Р207000 Клапан настройки выпускного трубопровода, задержка в открытом положении. Постоянный. Р113700 Аддитивная адаптация топлива, ряд 1, богатая смесь. Постоянный. Что менять, распишите плиз.
На 3.2 нет расходометра. Только сенсор давления воздуха. Мап или маф сенсор, не помню уже. Он же и терпературу воздуха меряет на этом моторе.
Попробуй обратиться к http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=11356 Оставил приятные впечатления, грамотного специалиста
...плохая ошибка! Срочно диагностировать! На А6 с 3.2 похожие ошибки вылетают при проблеме с цепью (цепь перескакивает)
У меня выскакивал ЧЕК и ЕСР, это был задир цилиндра... В ошибках было - пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Двигатель запускался с 1 раза и не глох, НО, его ТРЯСЛО из стороны в сторону, ехать было очень тудно.
Хватит уже всех задирами пугать своими у него другие ошибки) я как твой пост читаю, у меня аж сердце замирает
Тоже интересно, не пойму, форсунка разваливается или забивается? Если забивается, значит их можно снять и почистить с оборудованием имитирующим базовое давление впрыска FSI моторов..
Форсунки эти по не забиваются, они начинают течь... я думаю там вырабатывается посадочное место клапана и становится не герметичным. FSI форсунка отличается от MPI, т.к у нее не один основной впрыск топлива, а несколько (пока поршень идет вверх и сжимает смесь). Поэтому количество открытий и закрытий за единицу времени больше, отсюда и ресурс меньше. Можно с помощь д-ки в 33 канале блока ДВС посмотреть значение лямба-зондов на 1 и 2 голове, и посмотреть что происходит со смесь (богатая или бедная). По этим первичным данным можно сказать что текут или наоборот мало впрыскивают.