Здравствуйте! кто-нибудь сталкивался с проблемой? загорелась лампочка ошибки катализатора, на сервисе сказали менять на новый смысла нет (т.к. стоит он порядка 70 т.р. + установка, а качество нашего бензина его убьёт очень быстро) В Интернете прочитал, что можно катализатор просто вырезать и перепрошить мозги (вырезать 6000р, а перепрошить 8000р почему так дорого???) Ещё пишут, что можно вырезать и поставить пламегаситель (примерно 12000р) и далее либо перепрошивать опять за 8 либо ставить обманку (не знаю сколько стоит) как лучше поступить? и лучше ли пламегаситель чем просто вырезание?
Обманку ставить бесполезно . Препрошить почему так дорого ...ХМ . Наверное ты сам знаешь что изменить программу управления блока Bosch MED17 дело пяти минут и раз плюнуть . Так что если сам не сделаешь можешь обращаться
именно эту программу и какой блок перепрошивается я не знаю) но с перепрошивкой другой техники сталкивался и действительно дело 5 минут если знаешь, что делать
ТС, конечно же там всё просто и можно самому всё сделать. Маленькая ошибка и блок кирпич. Трикор восстанавливать уже будут не за 8 тыр, а демпинга в этой области нет. Хотя может и повезёт. Не забудь приобрести флэшер и купить прошивку . Попробуй https://wiki.obdtuning.de/index.php?title=Datei:VAG_MED17_5_Intern_CAN.jpg ЗЫ Термин "Tprot" желательно изучить по обширнее.
earth2012, вырезать кат + установить пламик + отшить датчик + чип - нормальный пакет, чтобы от машины получать удовольствие. Почему так стоит? Посмотрите сколько стоят прошивки от европейских производителей. Еще как есть демпинг..
Была такая же проблема, поменял заправку, проблема ушла. Может на заправке что-то мутят. ИМХО конечно.
пробовал менять, и гонять пробовал (думал прогорит и всё норм будет) ан нет! к 100000км у них срок годности проходит оказывается
Нужно по-чаще обращать внимание на троящий мотор и ремонтировать без промедления, тогда и 300000 отходит нейтрализатор. Да будет вам известно, у Ауди изначально очень добротные нейтрализаторы. Например у Тойоты они умирают в разы быстрее.
на сервисе сказали мол не для нашего бензина они а какие симптомы у троящего мотора? и что это вообще такое
"Троит" это когда не работает один цилиндр или все работают с перебоями - симптомы трясется, работает не ровно, мигает лампа чек и т.д. В такие сервисы лучше не суйся на своем авто больше
Видишь как - на самом деле все наоборот . Причина и следствие зеркальны в твоем варианте . Ну и интересно уже прошил моторник как айфон под без кат за две минуты ?
почитал предложенный здесь материал на эту тему и пришёл к выводу, что купить прошивку и рискнуть стоит столько же, сколько довериться профессионалам) решил не эксперементировать)
и кстати до сих пор не понял ставить ли пламегаситель? чем отличается от простого вырезания и нужен ли он вообще