Подскажите, где именно этот датчик установлен, как его поменять, его номер. Заранее спасибо. 02508 - Датчик температуры хладагента-G454 010 - Обрыв или замыкание на плюс Момент неисправности: Статус ошибки: 01101010 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1
SSP 361 со стр.54. Сам датчик стр.65. Находится рядом с компрессором на трубопроводе высокого давления. Тут подробней http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/sensors_17466.html Эльзу смогу поглядеть только вечером... 7L6907543A, забыл номерок написать...
По указанной ссылке пишут про адаптацию, можно ли это сделать на моем авто, чтобы с этим датчиком вообще не заморачиваться, шнурок имеется.
Я нашел, где он стоит. Вопрос: при его замене, когда его открутишь фрион не будет выходить, или где че перекрыт надо при замене, а потом открыть?
Погоди сразу-то датчик менять, он сам редко выходит из строя. Сначала проверь контакты штекера и его проводку, чаще именно в "проводах" дело.
Я менял себе в сервисе,где заправляют кондеи.Стандартная процедура-скачали фреон,заменили датчик,вакуумировали систему,заправили фреоном.Всё.Сам ничего не перекроешь,газ весь выйдет.
Для начала конечно нужно проверить проводку,но по своему опыту, наоборот, понял,что датчики полное г-но,я их за 4.5года поменял уже два и ставил ес-но оригинал.
Я так понимаю прозвонкой от разъема датчика до БУ климата. Эльза вечером вчера была . У кого сейчас есть под рукой, пусть посмотрят, до какой точки можно цешкой промерить. Если надо типа срочно и как написали выше, типа эти датчики г..но, то меняй, если окажется, что не датчик, тогда останется проводка. Датчик вроде как и стоит не более 1 килорубля... + работа. В принципе, не такой и затратный метод "тыка"...
До конца не понял суть вопроса,но отвечу так:первый раз менял датчик летом 09 года и никаких отклонений в работе климата я не заметил,второй-весной этого года,правда ошибка висела с осени 12го. При скачивании фреона потеря за почти 4 года составила всего 400 грамм и то я думаю из-за датчика,т.к. он потерял герметичность-верх датчика немного крутился относительно низа.А так хотя машина и 06 года,но остальные все датчики и по двигателю и по машине в целом стоят родные
На указанном ресурсе сказано, что отказываться в использовании данного датчика начали с машин 11.2007 г.в. Вот и вопрос, если ошибка по данному датчику не приводит к отключению работы компрессора то, если у Владислава нет проблемы с утечкой хладагента, достаточно выполнить адаптацию..., а риск "возможного повреждения компрессора" возьмет на себя G65? Кто-нибудь может подсказать?
Сегодня заново продиагностировали систему кондиционирования, фреона уже не оказалось, давления нет. Нашли утечку в трубке высокого давления, расположенную внизу машины, под левой задней дверью, там их две, утечка из тонкой трубки, на части которой была надета резиновая трубка, чтобы с другими деталями не терлась, резинку отодвинули, а под ней ржачина и утечка. Как ее делать, кто знает, может оргоном заварить, если заварится, или купить новую трубку, но нужен ее номер? Интересно дорого ли он стоит?
Ты же говорил, что у тебя шнурок есть? Ранее измерения не смотрели что-ли? Пробуй заварить аргоном. Тут пару дней назад было сообщение как ремонтировали с применение спецшланга...Поищи. В разделе ремонта есть отдельная ветка по климату.