Добрый день. Решил запустить климат, съездил к кондиционерщикам,проверил работу, мастер заправил азотом систему (причем там уже был фреон) давление есть, но теперь при нажатии звездочки она сразу гаснет (до этого горела,но компрессор так же не включался). При подачи 12 В на желтый провод компрессора-он включается. Сделал диагностику климата, выдает ошибку 13.7 Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 и ошибка 29.4 Периодическое жесткого проскальзывание ремня. Я так понял не включается из за последней ошибки. Погуглив не нашел ничего-кроме как неработающий датчик на компрессоре. Однако при диагностике показания датчика выдаются. Купил другой такой же блок.Подключаю на ошибки-ошибок еще больше, в том числе и эти две. Куда копать?и как сбросить вообще ошибки без подключения к компьютеру?
Ошибка как звучит? Периодическое, т.е. непостоянно. Датчик может показывать, но не всегда или неправильно. Кто сказал, что за это отвечает блок? Тут либо проверять ремень, менять датчик или сменить кодировку на другой мотор. никак, пока не исправишь ошибки. Исправишь, сбросятся сами. Марку мопеда заполни.
Было 29.4 ,стало 29.2 периодическое проскальзывание. На что влияет датчик,может можно его замкнуть ?И как подключить VAG-Com ?Любой ли адаптер подойдет ?
контролирует работу компрессора нет через переходник если речь про VAG-COM, VCDS-lite, VAG805 (812,908), VCDS 10.6 (11...19), то да. и ошибки и кодировка главное - активированный. про остальные не скажу
Для начала надо узнать соответствует ли кодировка климатконтроля двигателю, т.е. для правильного отслеживания проскальзывания ремня климатконтроль должен знать количество цилиндров, что указано в кодировке.
Для "древних" Audi необходим переходник "2X2" и "шнурок" работающий с K-L линиями, а так же соответствующий софт, адаптеры типа ELM237 c машинами моложе 2000 года не работают.
активированный это как ? нашел в авито такой https://www.avito.ru/kursk/zapchasti_i_aksessuary/vag_kkl_409.1_403717430
подойдет. чтобы все функции были активны, его надо активировать, иначе это неполноценный инструмент. ещё нужен переходник Программа по ссылке. Всё внутри. https://yadi.sk/d/BcYr3pOe3JpmYM
Спасибо, получилось подключить кабель и сбросить ошибки. Но при запуске климата выскакивала ошибка "Жесткое проскальзывание ремня". Адаптировал климат под 4х цилиндровый мотор, и теперь компрессор стал включаться. Вопрос-на что повлияет такая работа компрессора и зачем нужен этот датчик ? Кстати датчик этот прозванивается, но где его взять новым и стоит ли оно этого ?
Датчик служит для предупреждения проскальзывания ремня. Проскальзывание ремня может привести к его перегреву и даже к возгоранию. Лучше устранить причину, чем подстраиваться игнорируя оную, последствия всегда обходятся дороже. Натяните ремень или его замените.
Датчик стоит только на компрессорах zexel с рядными пятерками. На 4-х и 6-ти стоят компрессоры без датчика. Проблем нет. Убедись, что подшипник шкива компрессора в хорошем состоянии и вращается без помех. Датчик, скорее всего, забился продуктами износа компрессора. Можно попробовать почистить его. Естественно потребуется перезаправка.
Вообщем заправил я климат. Нажимаю на снежинку-включается вентилятор кондея и всё.Нету питания на компрессор. Принудительно всё работает-при подаче плюса на зеленый провод компрессора холодит.При замыкании датчика на испарителе-тоже нету питания. Посмотрел реле климата в блоке справа под капотом-всё нормально, н 30 и 87 есть +12В. Но почему то на 86 контакте пустота. Так должно быть ?
На с4 на радиаторе кондея стоит красный датчик (аварийное отключение по превышению давления). Если он в обрыве, то компрессор не включится. Ошибки какме?
13.7 Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направление раздачи воздуха G114 11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки Сервоприводы под консолью разбирал, была проблема с правым-который отвечает за работу центрльных воздуховодов.Теперь они все работают, переключение идет-вверх, центр,и в ноги. Сбрасывал через кабель неделю назад, но может не до сбросились ?
Да, и при нажатии снежинки поступает напряжение в колодку под 217 реле, но 86 контакт остается пока загадкой.
если честно, то я не понял. раньше компрессор включался, но отключался по ошибке, а теперь ошибки по компрессору нет, но он не включается? может нам что-то не договаривают?
Я не могу сказать точно, но до адаптации под 4х цилиндровый мотор снежинка включалась и гасла, а вот приходило ли пиьание...