Всем привет!Ещё с осени начала выскакивать через шнурок ошибка по кондиционеру.На панели управления периодически загораются одновременно два красных светодиода-AUTO и ECON и отключить это невозможно.При замене масла в сервисе лазил под машиной на подъемнике и случайно увидел перетертый жгут.Если смотреть снизу находится со стороны водителя общий жгут от него отходит косичка с тремя проводами и на конце разъем.Похоже одевается на датчик хладогента(ВОЗМОЖНО!!!).Вобщем восстановили его все заизолировали и исключили дальнейшее перетирание,думал все ОК после этого будет.Но увы поехал домой и светодиоды AUTO и ECON опять начали загораться одновременно.Сейчас потеплело и понимаю,что климат похоже не работает-ставлю 16-17,а дует прохладным воздухом.До этого в этом режиме околеть можно было.Может конечно уже обсуждалось,но живой поиск не дал результатов.Ошибка по шнурку вот.Может сам датчик? 1 неисправность: 00256 - Датчик давления и температуры хладагента-G395 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 21 Индекс забывания: 93 Пробег: 121854 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.02.20 Время: 16:53:21
Получается утечка хладогента?Есть "злачные места"по утечке?Подскажите,как проверить сам датчик?Или просто тупо заехать в сервис и закачать?
Разумно что?Заправить кондишен?Почему тогда ушел хладогент.Значит система негерметична.У меня до этого был Пассат я на нем четыре года проездил-купил с полным фреоном и продал с полным.А тут за зиму куда-то рассосался.
Жень,привет у тех кто заправляет есть прибор (нюхач) вот он и покажет утечку и в каком примерно месте п.с. колеса не снимал проставки не мерил
Привет,Юр!Я понял.Ну если у заправщиков есть приборчик,тогда можно не парится. А проставки я уже купил,только пока не ставил и не переобувался.Только вклеил лобовуху новую-пока поссыкиваю её домкратить.
Щас ультрафиолетовый краситель добавляют. Он может уже был залит с ним. Проси лампу. Все будет видно.
Я так понимаю,если я заправлюсь ошибка должна уйти?А сам датчик можно прозвонить,например по сопротивлению,по обрыву?Пол года назад где-то попадалась тема по этому датчику,не могу найти.
Да уж веселый документ,особенно после машинного перевода.Единственное что понял-если утечка хладогента нужно устранить и заправить.Если давление в норме заменить сам датчик или искать обрывы или повреждения жгутов и проводки.
близко... переведу лучше, чем Google в Вашем случае обрывы не рассматриваются, потому как их наличие связано с другой ошибкой. Итак: Проблемы связаны с утечкой хладагента в/из/с датчика g395. Если такая утечка найдена непосредственно у датчика --> его замена. Если давление и количество хладагента "ок", а он пишет ошибку--> опять его замена. PS чем-то это напоминает проблему с G410: негерметичностью измерительной мембраны
сегодня заметил те же симптомы, ошибка та же... буду выяснять давление.. jonsonn, так что в итоге? датчик под замену или только заправка?
Я только из командировки.Ещё не ездил в сервис заправляться.Обязательно отпишусь по результату.А то уже жарковато становится в салоне без климата.
Вобщем,добрался я до сервиса по заправке кондишенов.Паренек подключил приборчик к клапанам и через минут 5 он выдал,что есть утечка.Мастер долго пыхтел и прыгал под капотом,светил фонариком простым,потом Уф,потом длинным зеркалом.Короче,по его словам(даже пытался мне показать,но особо не видно было)утечка идет в одном из шлангов,подключенных к компрессору.Открыл схему,долго изучал.Шланг подключается через головку и прокладку,затягивается винтом.Короче техник говорит снимай шланг и вези варить спецам по алюминию.Мои предположения-с чего он там лопнет,может это прокладка сифонит?Понимаю,что нужно добраться туда,все разобрать и детально изучить.Может это очередная распостраненная болячка по климату,о которой знают все,кроме меня или единичный случай.По схеме вроде как получается утечка обозначена красным.