Приветствую Ситуация следующая Снимал на аудио практически всю морду, колеса конечно задонкрачены, фары вынул, и для проверки необходимо было завести. Все проверили и давай собирать. При установке фар немного подкорректировали фары по зазора и все установили на место. Поставили на колеса, все горит все работает только исключение стал ругаться корректор, соответсвенно при включении фар пучки не бегают в верх низ -((( Уверен проблема мелкая, провода нет, но может получится обойтись и без него? Подскажите в очередной раз
только вот автор как бы намекает, что провода у него нет) Хотя согласен, такая ошибка без шнурка не уйдет
Привет всем . помогите с проблемой корректора фар. Снимал всю морду, после чего перестал работать корретор фар. Купил себе шнурок, но теперь не могу сбросить эту ошибку. Если вручную проделывать операцию по тестированию то они поднимаются опускаются. что делать ?
Пауль приветствую. т.е. если датчик не работает, то через диагностический шнур я могу управлять корректором? все просто произошло после снятия фар. могло ли быть такое совпадение? я сам новичек, но шнур купил, сегодня что сделал ошибка изчезла но кооректор так и не заработал.
после покупки васи целый день посвятил изучению. (по корректору тема) ошибки как выше описано не удаляется. но вечером поехав в магазин увидел что он заработал. а ошибка так и висит. кто нибудь подскажет что может быть?
Ден, у тебя же в ошибке все написано... Тачка думает что фары не отрегулированы , так решение -отрегулировать. Поиском бы давно прошелся "регулировка фар" и все сам сделал Вот: 1. Подключаем VCDS. 2. Включаем зажигание. 3. Заходим в 55 контроллер (Корректор фар). 4. Выбираем 02 - чтение ошибок; удаляем ошибки, выходим в предыдущее меню. 5. Включаем ближний свет. 6. Выбираем 03 - output tests. Нажимаем пуск - фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажимаем еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное положение (проверка исправности механизмов). Выходим в предыдущее меню. 7. Качаем автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при не нагруженной массе. 8. Выбираем функцию 04 - базовые установки; в группе вводим 001, ждем пока фары регулируются и обновляется информация в окне программы. 9. Регулируем пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру - верх/низ, к краям - право/лево). 10. Вводим в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выходим в предыдущее меню. 11. Проверяем еще раз ошибки 02 и удаляем их, если есть (05). Тебе можно сделать пункты 8, 10 и по необходимости 11, и ошибка исчезнет. Забыл конечно еще 1,2,3 пункты обязательны )))
спасибо большое за совет и не безразличие. прям сейчас поеду попробую. спасибо еще раз. отпишусь по результату.
вот бляха! у меня оказывается тоже ошибки нету а фары верх вниз не делают как раньше. а можно это сделать не шнурком а лаунчом?
Приветствую, у меня такая же проблема, ксеноновые фары с автокорректором, при тесте вверх пишет не работает исполнительный механизм, подскажите пожайлуста , что это значит и как вы решили проблему, заранее благодарю.