Гуру подскажите!! От чего и почему.......... такая проблема появилась?????? Все вроде хорошо было а тут раз и все))))))))))
Если не изменяет мне память, то была такая ошибка. Потом аварийка. А потом и вовсе ремонт АКПП. Ищи причину сразу. Муфта мандит
я не гуру, но скорее всего (ошибка P0741 - блокирование гидротрансформатора сцепления отсутствует)предстоит ремонт гидротрансформатора
Я так понимаю ни какие замены масла и остальная рассказанная спецами лобуда не поможет???? И почему ремонт, такой агрегат может лучше купить новый????? А то кто гарантию даст на сделанные вещи, да и спецов я тут не найду у нас.....
Новый коробас выльется в копеечку, если брать с разбора - то хз что с ним. Самое оптимальное - ремонт, ты будешь знать, что всё новое и ничего не накроется. Отправь через транспортную в Москву, отремонтируют, отправят обратно. Вес: 79 кг у 5HP-19, 110 кг у 5HP-19FL, 142 кг у 5HP-19FLA Стоимость доставки: 79кг - 0.5м3 - Итоговая стоимость:3 035 р.* Забор груза: От адреса 1 300р. Межтерминальная перевозка: Сургут – Москва 1 035р. Отвоз груза: До адреса 700р. 110кг - 0.5м3 - Итоговая стоимость:7 231.25 р.* Забор груза: От адреса 4 875р. Межтерминальная перевозка: Сургут – Москва 1 293.75р. Отвоз груза: До адреса 1 062.50р. 142кг - 0.5м3 - Итоговая стоимость:7 535 р.* Забор груза: От адреса 4 875р. Межтерминальная перевозка: Сургут – Москва 1 597.50р. Отвоз груза: До адреса 1 062.50р. Плюс снятие - хз во сколько у тебя там встанет, может сам снимешь.
Контроллер 02: АКПП Описания: Нет Номер детали контроллера: 4G1 927 155 HW: 0AW 927 156 K Компонент и/или Версия: 0AW 20TFSIRdW H04 0002 Код ПО: 000001 Код СТО: WSC 02391 785 00200 ASAM установки: EV_TCMVL381 A02428 (AU57) VCID: E9D32AD40862431 4 ошибок найдено: 9828 - Адаптация давления сцепления P1741 00 [175] - достигнут предел адаптации ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 9 Пробег:: 38490 km Дата: 2014.03.17 Время: 16:32:59 2276 - Система контроля температуры муфты P1740 00 [044] - - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 38497 km Дата: 2014.03.17 Время: 17:46:02 2310 - Блок управления коробки передач заблокирован P1701 00 [032] - - Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 38497 km Дата: 2014.03.17 Время: 17:46:02 9767 - Pressure Regulation Valve P178F 00 [175] - Dirty / Clogged ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 38487 km Дата: 2014.03.17 Время: 12:07:54 Как избавиться от этой болячки??кто точно знает..
+++++ Ко всему этому ГДТ..........руб., расходники как всегда понадобятся какие нибудь. +++++ Вообще только ли ГДТ может еще по пути что то вылезет тоже НННН руб. +++++ Ну и ты прав снять поставить с кватро тоже не дешево))))))) АААА еще же масло понадобится тоже конечно, оно опять не дешево получится)))))))))
провел тест всей этой фигни...... то есть проблема то весь день все отлично не чего не пойму. Смущает странный вопрос почему плавают обороты при езде......... от 1500 до 2000 и в этом диапазоне если ехать то стрелка качается с разбегом в 200 об/мин. Что это?????? и причем тоже не постоянно!!!!!!! какой то заколдованный авто!!!!!!))))))
При езде у меня так тоже периодически плавают обороты. И на холостую тоже - это ДМРВ либо чистить, либо менять. И при этом коробас дергает. Скидываешь фишку с ДМРВ - всё ОК
хм???? я тоже задавался таким вопросом но мега диагност мне сказал что по дмрв нет похожего даже на его усталость!!!! Спасибо проверю сегодня. А как на счет ошибки???? если фишку отключить на воздух?????
Да и хрен с этой ошибкой, указывающей на отключенный ДМРВ. Отключи, сделай сброс ошибок и покатайся. Потом подключи, вновь сброс ошибок и снова покатайся - если разница будет, то вот тебе и виновник
Попробовал без массовика...... жесть я ни когда не думал что так коробас может пинаться)))))))))) не лучший вариант проверить ДМРВ я скажу!!! еще и ошибку засадил))) Ну в целом я понял что он работает!!! Значит проблема в чем то другом....
У меня при отсоединений ДМРВ вовсе обороты намертво встают и коробка ровно работает. Дело было так: ехал, обороты стали плавать так, что аж два раза заглох на перекрестке. Отключил ДМРВ - поехал как ни в чем не бывало. Подсоединил - плавают от 300 до 2000 Сейчас вроде всё нормализовалось, но в пробках нет-нет, да проскочит плавание.
Приветствую! Проверь ВКГ... У меня коробка в аварийный режим впал, показала ошибку по Гидро трансформатору... Пиналась... При включении D такой пинок под зад получал, что из сиденья вылетаешь ( утрировал) )))) и обороты плавали... Оказалось, что клапан (мембрана) ВКГ была порвана и в масле... Подсасывал воздух... Поменял, и красота 3500 деревянных... Это я советую проверить, а не указываю что вина в нем...
Спасибо!!! По этому вопросу уже отработал тоже поменял клапан еще на прошлой неделе но все равно какой то рамс есть по КПП!!!!
А кто то снимал гидроплиту на АКПП???? как это происходит есть ли смысл ее снять по чистить???? Вообще как это происходит........ Может есть смысл соленойды посмотреть???