ошибка лямбды

Тема в разделе "A4", создана пользователем -rus-, 8 мар 2013.

  1. -rus-

    -rus- Участник форума

    7 мар 2013
    136
    A4 b7 1.8t 06г.
    Добрый день, после установки пламегасителя(точно) и обманки второй лямбды(со слов установщика,своими глазами не вижу, за все отдал 12тр) ВАСЯ выдает такие ошибки(audi a4 B7 1.8T)

    2 Найдены неисправности:
    16523 - Ряд 1-зонд 2
    P0139 - 004 - слишком низкая скорость сигнала
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 008 -
    Готовность: 0010 1001

    про неисправности лямбды очень много тем, но ответа на мой вопрос я не нашел. Подскажите пожалуйста, могут ли быть такие ошибки следствием отсутствия обманки. Т.е. на лямбду которая стоит после пламегасителя не установлена обманка? И подскажите пожалуйста где искать эту обманку. Хочу знать с какими претензиями возвратится к установщику, хочу знать обманул или нет.

    И второй вопрос.
    Как я понял "низкая скорость сигнала"- это сигнал поступающий с датчика. А что такое "внутреннее сопротивление"- о чем идет речь? Сопротивление выхлопных газов или что?
    Спасибо заранее.
     
  2. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    судя по всему обманка стоит, но толку от нее мало. не проще прошиться под евро 2 было?
     
  3. -rus-

    -rus- Участник форума

    7 мар 2013
    136
    A4 b7 1.8t 06г.
    да что то есть под изолентой на другом конце провода перед коннектором, только что поискал и обнаружил. в неудобном месте по этому не могу размотать ленту и посмотреть. если не получится доделать то буду прошивать.

    первый вопрос закрыт.
    Кто нибудь знает что такое "Внутреннее сопротивление"? Только что по Васе смотрел в блоке управления двигателя показания 2й лямбды покозания "sensor voltage" колебались между 120 и 560, поднимались падали поднимались. Так и должно быть?
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не морочься . Если нет желания ломать голову по тповоду второго зонда можно перепрошить блок управления на работу без него . Стучись если что .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...