A4 B8 Ошибка лямда зонд 2 после катализатора

Тема в разделе "A4", создана пользователем oleg_kr, 9 авг 2021.

  1. oleg_kr

    oleg_kr Новичок

    9 авг 2021
    10
    Добрый день !!! Приобрел автомобиль Audi a4 b8 2008 год 1,8 (вариатор), через "Васю" выявил ошибки
    P1114 00 [096] — слишком большое внутреннее сопротивление, P2271 00 [101] — сигнал переобогащения смеси (бывает показывает и бедную смесь), чек горит (периодически загорается), на фото которое прикрепил я так понимаю после катализатора стоит проставка ? Собственно менять лямбду или капать куда дальше ? Есть еще ошибка P0299 00 [101] — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) я так понимаю это клапан ? (75 или 249), и еще, а какой бензин лучше заливать ? (сейчас в баке 95 и 95 Drive), вопросы может быть и через чур, но это первый VAG в семье
     

    Вложения:

    • а4.jpg
      а4.jpg
      Размер файла:
      125,5 КБ
      Просмотров:
      53
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    С ошибками по 2ми зонду :
    - проставку выкинуть и забыть как страшный сон
    - прошить эбу с отключением экологии
    - после этого смотреть параметры смеси
    По наддуву -разбираться с наддувом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. oleg_kr

    oleg_kr Новичок

    9 авг 2021
    10
    День добрый !!! Приподниму тему, прошился, отключили лямду 2 (кто интересуется по дыму и запаху ну примерно как на Жигулях, прошили через OBD2, собственно как и читал авто 2008 года вроде без защиты итд, весь процесс минут 30), по осушениям ну может чуть чуть получше едет, вопрос, а шанс снять клапан 249 не разбирая морду авто есть ? (инструмент и все остальное иметься), планирую заменить свечи по ощущениям их наверное не меняли долго)))
     
  4. dimanoid50

    dimanoid50 Участник форума

    4 окт 2020
    499
    Воронежская обл.
    A4 B8 2.0TFSI quattro
    Я бы турбу снял и обслужил. Могля горячка треснуть, калитка разболтаться, крыльчатка залюфтить... Так оно надежнее...
     
  5. Disi88

    Disi88 Новичок

    27 май 2017
    71
    Как на жигулях по запаху )) жигули за пару кварталов чушь, а тут чисто не приятно . Либо я такой старый, либо новое поколение странные ))
     
  6. oleg_kr

    oleg_kr Новичок

    9 авг 2021
    10
    Добрый день, Уважаемые форумчане, с момента прошивки на евро 2 отъездил примерно 600 км, ошибок нет, но внезапно немецкий вдруг выкинул новый номер, началось с того что не стала работать функция омывайки стекла и после этого дворники (отдельно дворники работают), не придал особого значения и подумал, что надо разбирать и чистить контакты на так называемой стрекозе, вечерком после работы при троганье словил типо подергивания и на вид срабатывание АБС (до дома и стоянки доехал после этого без проблем), на следующий день утром прогрел авто и было два проскальзывания (обороты 1200 примерно а авто не охотно едит и так два раза подпряд, хм не насиловал авто и при следующем нажатии на газ все пропало до работы доехал, а это 40 км.), вечером все норм, приехал домой заехал в магазин, а обратно после задней передачи, вперед авто ехать не хочет (поддергивания как будто АБС и пробуксовка), еле доехал в режиме пенсионера до стоянки (примерно 1 км) припарковался (на табло мигает если D то драйв, если R то задняя, если P то паркинг), взял Василия и вот ошибки:
    01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 1010
    02- Электроника коробки передач -- Статус: содержит неисправности 0010
    03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010
    04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
    05- Система санкционирования доступа и пуска двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
    08- Электроника отопителя и климата -- Статус: содержит неисправности 0010
    09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
    10- Парковочный ассистент 2 -- Статус: OK 0000
    15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
    16- Электроника рулевой колонки -- Статус: содержит неисправности 0010
    17- Комбинация приборов -- Статус: содержит неисправности 0010
    19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
    42- Электронное оборудование двери водителя -- Статус: OK 0000
    46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: содержит неисправности 0010
    47- Акустическая система -- Статус: OK 0000
    52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
    53- Стояночный тормоз -- Статус: содержит неисправности 0010
    56- Головное устройство -- Статус: содержит неисправности 0010
    62- Электроника левой задней двери -- Статус: OK 0000
    72- Электроника правой задней двери -- Статус: OK 0000

    Адрес 01: Электроника двигателя (------CABB)
    1 неисправность:
    5671 - Регулир.давл.наддува
    P0299 00 [109] - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000000
    Приоритетность: 0
    Счётчик возникновения ошибки: 0
    Индекс забывания: 0
    Пробег: 0 km
    Дата: 2000.00.00
    Время: 00:00:00

    Готовность: Нет данных

    Адрес 02: Электроника коробки передач (J217)
    2264 - Блок управления двигателя
    U0100 00 [172] - нет связи
    [Engine control unit No communication]
    Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 6
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 184828 km
    Дата: 2021.08.10
    Время: 17:39:35

    Engine speed: 100.00 /min
    Число оборотов входного вала КП: 1 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 1 /min
    Engine torque: -24 Nm
    Температура масла в коробке передач: 46 °C
    Положение педали акселератора: 0.0 %
    Состояние муфты: 1

    5684 - Клапан регулирования давления 2-N216
    P1818 00 [172] - неисправность в электрической цепи
    Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 185502 km
    Дата: 2021.08.27
    Время: 17:35:48

    Engine speed: 2630.00 /min
    Число оборотов входного вала КП: 2546 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 116 /min
    Engine torque: 68 Nm
    Температура масла в коробке передач: 98 °C
    Положение педали акселератора: 10.0 %
    Состояние муфты: 3

    7066 - Блок управления двигателя
    U0100 00 [044] - нет связи
    [Engine control unit No communication]
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 6
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 184828 km
    Дата: 2021.08.10
    Время: 17:39:35

    Engine speed: 100.00 /min
    Число оборотов входного вала КП: 1 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 1 /min
    Engine torque: -24 Nm
    Температура масла в коробке передач: 46 °C
    Положение педали акселератора: 0.0 %
    Состояние муфты: 1
    Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104)
    2 Найдены неисправности:
    01314 - Блок управления двигателя
    004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00100100
    Приоритетность: 6
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 66
    Пробег: 184828 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2021.08.10
    Время: 17:39:35

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0000
    Hex значение: 0x00A2
    Hex значение: 0x0009
    Hex значение: 0x8996
    Hex значение: 0x00FF

    00473 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
    013 - Проверте память DTC - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00101101
    Приоритетность: 6
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 66
    Пробег: 184828 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2021.08.10
    Время: 17:39:35

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0000
    Hex значение: 0x22A2
    Hex значение: 0x0013
    Hex значение: 0x0296
    Hex значение: 0x00FF

    Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527)
    2 Найдены неисправности:
    01044 - Блок управления закодирован неправильно
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00100000
    Приоритетность: 3
    Счётчик возникновения ошибки: 76
    Индекс забывания: 78
    Пробег: 185273 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2021.08.22
    Время: 11:22:02

    00888 - Переключатель стеклоочистителей с прерывистым реж. работы(E22)
    014 - Неисправен - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00101110
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 2
    Индекс забывания: 75
    Пробег: 185279 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2021.08.22
    Время: 14:43:55

    в общем все не перечислю, но везде потеря связи с блоком управления двигателя
    помогите разобраться ? в чем тут немец подкинул гранату