Добрый день !!! Приобрел автомобиль Audi a4 b8 2008 год 1,8 (вариатор), через "Васю" выявил ошибки P1114 00 [096] — слишком большое внутреннее сопротивление, P2271 00 [101] — сигнал переобогащения смеси (бывает показывает и бедную смесь), чек горит (периодически загорается), на фото которое прикрепил я так понимаю после катализатора стоит проставка ? Собственно менять лямбду или капать куда дальше ? Есть еще ошибка P0299 00 [101] — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) я так понимаю это клапан ? (75 или 249), и еще, а какой бензин лучше заливать ? (сейчас в баке 95 и 95 Drive), вопросы может быть и через чур, но это первый VAG в семье
С ошибками по 2ми зонду : - проставку выкинуть и забыть как страшный сон - прошить эбу с отключением экологии - после этого смотреть параметры смеси По наддуву -разбираться с наддувом.
День добрый !!! Приподниму тему, прошился, отключили лямду 2 (кто интересуется по дыму и запаху ну примерно как на Жигулях, прошили через OBD2, собственно как и читал авто 2008 года вроде без защиты итд, весь процесс минут 30), по осушениям ну может чуть чуть получше едет, вопрос, а шанс снять клапан 249 не разбирая морду авто есть ? (инструмент и все остальное иметься), планирую заменить свечи по ощущениям их наверное не меняли долго)))
Я бы турбу снял и обслужил. Могля горячка треснуть, калитка разболтаться, крыльчатка залюфтить... Так оно надежнее...
Как на жигулях по запаху )) жигули за пару кварталов чушь, а тут чисто не приятно . Либо я такой старый, либо новое поколение странные ))
Добрый день, Уважаемые форумчане, с момента прошивки на евро 2 отъездил примерно 600 км, ошибок нет, но внезапно немецкий вдруг выкинул новый номер, началось с того что не стала работать функция омывайки стекла и после этого дворники (отдельно дворники работают), не придал особого значения и подумал, что надо разбирать и чистить контакты на так называемой стрекозе, вечерком после работы при троганье словил типо подергивания и на вид срабатывание АБС (до дома и стоянки доехал после этого без проблем), на следующий день утром прогрел авто и было два проскальзывания (обороты 1200 примерно а авто не охотно едит и так два раза подпряд, хм не насиловал авто и при следующем нажатии на газ все пропало до работы доехал, а это 40 км.), вечером все норм, приехал домой заехал в магазин, а обратно после задней передачи, вперед авто ехать не хочет (поддергивания как будто АБС и пробуксовка), еле доехал в режиме пенсионера до стоянки (примерно 1 км) припарковался (на табло мигает если D то драйв, если R то задняя, если P то паркинг), взял Василия и вот ошибки: Спойлер: Ошибки 01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 1010 02- Электроника коробки передач -- Статус: содержит неисправности 0010 03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010 04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000 05- Система санкционирования доступа и пуска двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010 08- Электроника отопителя и климата -- Статус: содержит неисправности 0010 09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010 10- Парковочный ассистент 2 -- Статус: OK 0000 15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000 16- Электроника рулевой колонки -- Статус: содержит неисправности 0010 17- Комбинация приборов -- Статус: содержит неисправности 0010 19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010 42- Электронное оборудование двери водителя -- Статус: OK 0000 46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: содержит неисправности 0010 47- Акустическая система -- Статус: OK 0000 52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000 53- Стояночный тормоз -- Статус: содержит неисправности 0010 56- Головное устройство -- Статус: содержит неисправности 0010 62- Электроника левой задней двери -- Статус: OK 0000 72- Электроника правой задней двери -- Статус: OK 0000 Адрес 01: Электроника двигателя (------CABB) 1 неисправность: 5671 - Регулир.давл.наддува P0299 00 [109] - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000000 Приоритетность: 0 Счётчик возникновения ошибки: 0 Индекс забывания: 0 Пробег: 0 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 Готовность: Нет данных Адрес 02: Электроника коробки передач (J217) 2264 - Блок управления двигателя U0100 00 [172] - нет связи [Engine control unit No communication] Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 184828 km Дата: 2021.08.10 Время: 17:39:35 Engine speed: 100.00 /min Число оборотов входного вала КП: 1 /min Число оборотов выходного вала КП: 1 /min Engine torque: -24 Nm Температура масла в коробке передач: 46 °C Положение педали акселератора: 0.0 % Состояние муфты: 1 5684 - Клапан регулирования давления 2-N216 P1818 00 [172] - неисправность в электрической цепи Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 185502 km Дата: 2021.08.27 Время: 17:35:48 Engine speed: 2630.00 /min Число оборотов входного вала КП: 2546 /min Число оборотов выходного вала КП: 116 /min Engine torque: 68 Nm Температура масла в коробке передач: 98 °C Положение педали акселератора: 10.0 % Состояние муфты: 3 7066 - Блок управления двигателя U0100 00 [044] - нет связи [Engine control unit No communication] Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 184828 km Дата: 2021.08.10 Время: 17:39:35 Engine speed: 100.00 /min Число оборотов входного вала КП: 1 /min Число оборотов выходного вала КП: 1 /min Engine torque: -24 Nm Температура масла в коробке передач: 46 °C Положение педали акселератора: 0.0 % Состояние муфты: 1 Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) 2 Найдены неисправности: 01314 - Блок управления двигателя 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100100 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 66 Пробег: 184828 km Отсчет времени: 0 Дата: 2021.08.10 Время: 17:39:35 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x00A2 Hex значение: 0x0009 Hex значение: 0x8996 Hex значение: 0x00FF 00473 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540) 013 - Проверте память DTC - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00101101 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 66 Пробег: 184828 km Отсчет времени: 0 Дата: 2021.08.10 Время: 17:39:35 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x22A2 Hex значение: 0x0013 Hex значение: 0x0296 Hex значение: 0x00FF Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) 2 Найдены неисправности: 01044 - Блок управления закодирован неправильно 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100000 Приоритетность: 3 Счётчик возникновения ошибки: 76 Индекс забывания: 78 Пробег: 185273 km Отсчет времени: 0 Дата: 2021.08.22 Время: 11:22:02 00888 - Переключатель стеклоочистителей с прерывистым реж. работы(E22) 014 - Неисправен - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00101110 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 2 Индекс забывания: 75 Пробег: 185279 km Отсчет времени: 0 Дата: 2021.08.22 Время: 14:43:55 в общем все не перечислю, но везде потеря связи с блоком управления двигателя помогите разобраться ? в чем тут немец подкинул гранату