Уважаемые одноклубники, зимой месяца 3 назад загорелся Check. Прочитал ошибки и получил следующее: 008598 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Signal too High (Rich) P2196 - 000 - - Freeze Frame: Fault Status: 01110000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 166170 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 1890 /min Speed: 77.0 km/h (no units): 100.0 Temperature: 10.8°C Absolute Pres.: 1040.4 mbar Voltage: 1.095 V (no units): 0.00 Readiness: 0 0 0 0 0 Ошибку затер, но она снова появилась спустя некоторое время. Ну и так далее неоднократно. Причем на панели приборов Check может загореться спустя 10 км, а может и спустя 500. Ошибка же в памяти записывается уже спустя несколько км после стирания. Снял зонд, почистил, продул, хотя на нем даже нагара не было, поставил обратно, результата нет. Заменил бы его уже, да, покурив интернет, терзают сомнения, он ли всему виной. Авто 2.0TDI BPW с DPF, сажевый вроде не забит, перепад давлений небольшой, масса сажи была больше 60 гр (сброшена ). На расход ошибка особо не влияет, на тягу влияет. Как можно проверить лямбду с помощью VagCom или тестером? В lbl-файле куча групп по лямбде, только что в них за значения хз.
Тяжело на дизеле с лямбдой. Может, кто хоть предположение какое сделает? Она, не она, возможные причины.
Здравствуйте выскочила однотипная ошибка, но машина другая. Расскажите пожалуйста как победили эту проблему.
мне тоже интересно услышать продолжение. та же ошибка, сажевый стал быстрее забивается, чаще требуется регенерация
У меня такой проблемы нету, еще не разу за пару месецев не потребовал. До этого поменял датчик деференциального давления
Как снимать логи: http://www.audi-club.ru/forum/showt...=%EA%E0%EA+%F1%ED%E8%EC%E0%F2%FC+%EB%EE%E3%E8
Это нормально , они у тебя закрыты: делай через Advanced Mesuring Block по ВСЕМ ТОПЛИВНЫМ групам! http://www.youtube.com/watch?v=BNGhFSZ9XTk
У меня какая то х в этих блоках, ни как не связанная с топлевной аппаратурой или с турбиной или еще с чем. 1112-1115 вашпе нету насальника
спасибо, уже спокойнее ошибка пока больше не вылазит, проехал уже 200 км после последнего стирания. раньше вылазила сразу. может помогла чистка разъёма расходомера. снимал расходомер, на вид чистый, не стал трогать его, только контакты в разъеме почистил. хотя уж больно просто решилось. буду следить дальше.
Парни у меня тож аналогичная проблема! И логи в студию сбрасывал смотрели, тоже говорят проверить для начала проводку и все разьемы по лямбде, расходомеру, что неужели даже в раземах может быть причина Тож ЧЕК горит гасишь через 500 км загорается
Извиняюсь за долгое отсутствие. Проблему решил заменой зонда... Пока ездил с неисправностью, то не заметил, чтоб она особо влияла на частоту включения регенерации. Все как обычно, только значок на панели и некоторое (возможно субъективное) снижение мощности.
Спасибо обрадовали ))) У меня такое осщущение когда у меня не завершатся регенерация сажевого выскакивает эта ошибка. возможно ли такое??? Мнения советы??? будет интересно послушать(ну или почитать)