Ошибка. Мигает индикация перегрева ОЖ и (!)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Leff55, 11 окт 2015.

  1. Leff55

    Leff55 Новичок

    10 окт 2015
    31
    Республика Крым
    Авоська 4.2 ABZ 97г.
    Доброго времени суток. Много перекопал инфы, но проблему не решил.
    Начали моргать два индикатора в паре, это перегрев ОЖ и (!) Стрелка температуры перегрев не показывает. Зумер молчит.

    Говорю сразу, индикация работает в паре, и работает с перебоями, т.е. сигнализирует с перебоями, не стабильно.

    По тормозной системе: Жидкость в норме, колодки в норме. Как бы не причём тормозная система.
    По системе охлаждения: шумел водяной насос, его заменил, термостат работает. Воду гоняет, пробки нет. В расширительном бачке нет датчика. Датчик трёх контактный "серый" Отключал его, все равно мигает, разобрал датчик, почистил, собрал, поставил. Температуру начал показывать выше градусов на 5-10, но после вроде стабилизировался.
    Перебрался генератор, щетки были 1см, на новые не менял, не было, поставил б/у чуть длиннее буквально на милиметры. Выработка контактов на якоре от щеток есть хорошая, меня не порадовала.
    Так вот сегодня после всех данных манипуляций, запустил двигатель, прогрел, 5 раз срабатывал Карлсон, нагрузку по электрике не давал, индикация не сработала ни разу. Через часа 4 выехал для проверки, уже темно, свет включён, печку включил, машина прогрелась и бац, после 5 км опять сработала индикация перегрева ОЖ и (!) стрелка температуры показывает все в норме. Решил по играться, а точнее с нагрузкой(свет, печка, обогрев стёкла) на гену. Нагрузку дал, начинает мигать, убрал нагрузку перестала сигнализировать. А когда выезжал на холодной со светом, то индикация ни разу не сработала.

    Ребята, помогите, щетки поменяю на новые завтра.
    Ауди 80 б4. JN моник. ( не знаю почему JN Говорят двиг староват для моей машины 93г. Один человек сказал что у меня ABS, я сам не знаю точно, может кто подскажет)
     
  2. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Человек владелец Фольксвагена?У тебя возможно АБТ,аудюшный аналог фольцевского АБС
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    А чё помогать, ты знаешь что делать ))
    Дело в щётках.
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.042
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Марка двигла обычно в техпаспорте указывается.
    Кроме того, она на блоке выбита - там, где тройник с ОЖ.
    В-третьих, Жигулевские щетки подходят в РР один в один.
    А в-последних - глянь проводку под капотом к тому датчику, который
    Возможно, замыкает на массу где... :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Согласен. Это как говорится по мелкому отскочил.
    Но может и в выработке на кольцах генератора. Когда выработка большая то могут и развалится.
     
  6. Leff55

    Leff55 Новичок

    10 окт 2015
    31
    Республика Крым
    Авоська 4.2 ABZ 97г.
    Все таки щетки. Понял, спасибо.
     
  7. Leff55

    Leff55 Новичок

    10 окт 2015
    31
    Республика Крым
    Авоська 4.2 ABZ 97г.
    Сейчас жду когда поправится знакомый, и отнесу ему на проточку якорь.
     
  8. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    Читал подобное на форуме, проблема была в какой-то радиодетали на плате контроля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Такая фигня была когда под реле регулятором окислился контакт, идущий от реле на корпус генератора.
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    не надо там точить якорь.
    Надо просто поменять токосъёмные кольца.
     
  11. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    ну это как повезёт. Сынок поменял на своей, а я встрял на ней на трассе с Бийска в Новосиб. Проводок присопливеный отвалился на полпути на трассе. Ну думаю паялщики криворукие. Хорошо у Барнаула дело. Нашили электрика, присопливил, в грудь себя бил, что год гарантии. Хватило до границы Алтайского края.
    Купил контракт, пока бегает, вопрос на долго ли ....
     
  12. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    Генератор от 2110-12 и забываешь эти проблемы на 200т.км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    так а при чём здесь проточка коллектора?
    Щётки трутся по кольцам, а не по ламелькам коллектора, как в болгарках и прочих дрелях.

    При замене токосъёмных колец (конкретно при стягивании с вала) нужно уделить внимание проводнику, который идёт к внешнему кольцу внутри втулки. Можно легко оторвать. Так что указанные тобой проблемы - результат неудачной замены колец.
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Я бошевские щётки меняю раз в 100 т.км. Цена 100 рублей.
    И один раз поменял кольца. Ценник примерно тот же.
     
  15. Leff55

    Leff55 Новичок

    10 окт 2015
    31
    Республика Крым
    Авоська 4.2 ABZ 97г.
    Спасибо. Учтем)
     
  16. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Я с тобой согласился, что точить ничего не нужно.
    А вот с заменой колец как раз и описал проблему.
    Дело в том что отваливается провод который идет не внутри колец и подходит со стороны подшипника, а наоборот тот который к первому кольцу подходит вдоль вала и сбоку припаевается.
    При этом могу с уверенность сказать, что если поменять кольца и ездить спокойно, то проблемки не будет с большой долей вероятности. Но если баловаться с оборотами, я так и добаловался. Сынок жаловался на поведение машины, я взял потестить, ну и дотестился.
     
  17. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Чем там оно особенное это место? Паять везде правильно надо и не будет отваливаться.
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    так отваливается после припайки, что ли? Тогда согласен с MCIRI.
    Я же говорил о демонтаже колец, которые тянут за собой внутренний проводник.
    Постоянно кручу двигатель до красной зоны - ничего не отваливается ))