Доброго времени суток. Много перекопал инфы, но проблему не решил. Начали моргать два индикатора в паре, это перегрев ОЖ и (!) Стрелка температуры перегрев не показывает. Зумер молчит. Говорю сразу, индикация работает в паре, и работает с перебоями, т.е. сигнализирует с перебоями, не стабильно. По тормозной системе: Жидкость в норме, колодки в норме. Как бы не причём тормозная система. По системе охлаждения: шумел водяной насос, его заменил, термостат работает. Воду гоняет, пробки нет. В расширительном бачке нет датчика. Датчик трёх контактный "серый" Отключал его, все равно мигает, разобрал датчик, почистил, собрал, поставил. Температуру начал показывать выше градусов на 5-10, но после вроде стабилизировался. Перебрался генератор, щетки были 1см, на новые не менял, не было, поставил б/у чуть длиннее буквально на милиметры. Выработка контактов на якоре от щеток есть хорошая, меня не порадовала. Так вот сегодня после всех данных манипуляций, запустил двигатель, прогрел, 5 раз срабатывал Карлсон, нагрузку по электрике не давал, индикация не сработала ни разу. Через часа 4 выехал для проверки, уже темно, свет включён, печку включил, машина прогрелась и бац, после 5 км опять сработала индикация перегрева ОЖ и (!) стрелка температуры показывает все в норме. Решил по играться, а точнее с нагрузкой(свет, печка, обогрев стёкла) на гену. Нагрузку дал, начинает мигать, убрал нагрузку перестала сигнализировать. А когда выезжал на холодной со светом, то индикация ни разу не сработала. Ребята, помогите, щетки поменяю на новые завтра. Ауди 80 б4. JN моник. ( не знаю почему JN Говорят двиг староват для моей машины 93г. Один человек сказал что у меня ABS, я сам не знаю точно, может кто подскажет)
Марка двигла обычно в техпаспорте указывается. Кроме того, она на блоке выбита - там, где тройник с ОЖ. В-третьих, Жигулевские щетки подходят в РР один в один. А в-последних - глянь проводку под капотом к тому датчику, который Возможно, замыкает на массу где...
Согласен. Это как говорится по мелкому отскочил. Но может и в выработке на кольцах генератора. Когда выработка большая то могут и развалится.
ну это как повезёт. Сынок поменял на своей, а я встрял на ней на трассе с Бийска в Новосиб. Проводок присопливеный отвалился на полпути на трассе. Ну думаю паялщики криворукие. Хорошо у Барнаула дело. Нашили электрика, присопливил, в грудь себя бил, что год гарантии. Хватило до границы Алтайского края. Купил контракт, пока бегает, вопрос на долго ли ....
так а при чём здесь проточка коллектора? Щётки трутся по кольцам, а не по ламелькам коллектора, как в болгарках и прочих дрелях. При замене токосъёмных колец (конкретно при стягивании с вала) нужно уделить внимание проводнику, который идёт к внешнему кольцу внутри втулки. Можно легко оторвать. Так что указанные тобой проблемы - результат неудачной замены колец.
Я бошевские щётки меняю раз в 100 т.км. Цена 100 рублей. И один раз поменял кольца. Ценник примерно тот же.
Я с тобой согласился, что точить ничего не нужно. А вот с заменой колец как раз и описал проблему. Дело в том что отваливается провод который идет не внутри колец и подходит со стороны подшипника, а наоборот тот который к первому кольцу подходит вдоль вала и сбоку припаевается. При этом могу с уверенность сказать, что если поменять кольца и ездить спокойно, то проблемки не будет с большой долей вероятности. Но если баловаться с оборотами, я так и добаловался. Сынок жаловался на поведение машины, я взял потестить, ну и дотестился.
так отваливается после припайки, что ли? Тогда согласен с MCIRI. Я же говорил о демонтаже колец, которые тянут за собой внутренний проводник. Постоянно кручу двигатель до красной зоны - ничего не отваливается ))