Всем добрый день. Есть Q7 3.0 TDI 286 сил на Евро 6. Пригнана из Германии на пробеге 25000. Доливал 10 литров мочевины уже тут. Через 12000 км пробега после этого вылезла ошибка по adblue/def с отсчетом километража. Блок 059 907 309 АС не шьется, ошибки P2BAF, P 20E8 00 - низкое давление системы. Прошу прощения за возможный предновогодний оффтоп, но может кто-то уже решал эту проблему малой кровью. Покупать за 350+ тысяч бак с насосом без гарантии того, что это устранит проблему очень не хочется.
VIN номер ? Ошибки обрабатывать ODIS максимально свежей версии и следовать указаниям программы в ведомом поиске . Дальше надо будет думать ...
WAUZZZ4M5ND000409 ошибки читали в Аудитории дилерским софтом (не знаю какой версии), в итоге сказали про замену бака с насосом
Ваш бак 4M0131878CN можно попробовать купить бак 4M0131878CQ в ЕвроАвто за 28349р и посмотреть что будет ... https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=4M0131878CQ
Если дело в баке (в насосе ) Влад ... если дело в баке ...А если глюк в ЭБУ то все не просто в 20 ом году , и ты это прекрасно знаешь , один блок читается , другой нет и нет четкой инфы можно программировать или нет пока в живую сам блок на столе не появится сказать сложно , и это касается не только блока мочевины ((
ну деваться мне некуда. Через 600 км двигатель перестанет заводиться ЭБУ не шьется, купили б/у бак, 7 января записался на сервис. Будем посмотреть
Я пообщался с людьми, которые помогали в покупке авто в германии, у одного из них а6 2022 года, тоже 3.0 tdi. Он рекомендует просто долить другой жижи, к примеру синтек или ниагара (ранее был лукойл) литров 10. Говорит, что некоторым помогает. Хотя я не понимаю как. И в Минске есть люди, которые в теории могут прочитать мой блок. Если 7го числа ничего хорошего не произойдет, надо будет каким-то волшебным образом доехать до Минска
Ещё раз для тех кто в танке... Блок не читается и не пишется ни одним из существующих фирменных флешеров . В Белоруссии ребята его пальцем будут делать ?
Пардонте шо встреваю, но это как-то зашквар, когда авто само решает ехать ему или нет. За шо деньжища-то уплочены, если авто превращается в кирпич патамушта ей не понравился десерт?
Лукоил - нормальная жижа, нет смысла менять. Для бульдожки - хорошо, что вас производитель ОООО не спросил... Представляю мутантов выпущенных по вашим параметрам. А "деньжища" вы сегодня платите не за автомобили, а за желание оставаться нормальным человеком в надвигающимся мраке. Костюков, нужно сбросить ошибку odis-ом, когда подойдёт счётчик близко к 0 км. Тогда продлится ещё на 1000.
И всё же инет рекомендует менять производителя, если происходит какой-то косяк. Бензин\соляра тоже у всех не одинаковая, но вроде как по одним стандартам деланная. То, что движение "Зелёных" давно прировняли к лобистким - это вас никак не интересует? И Евро5 не сильно отличается от Евро6 (пострадали в основном производители дизелей). Но и Евро6 можно получить БЕЗ мочевины (которая замерзает при -12).
В общем я залил 5 литров волшебной жидкости, продающейся на Татнефти. С надеждой завел автомобиль и... ничего. Утром следующего дня красный треугольник и описание ошибки пропали, но чек остался. Я так ездил весь день. Вечером на час поставил машину на паркинг, потом опять завел и чек пропал тоже. Понимаю, что возможен рецидив, и судя по всему система очень тонкой душевной организации. Но всё же очень рад, что пока всё так разрешилось
Так может дело не в жидкости, а в том, что её нужно иногда доливать? На некоторых баках, датчик давления можно снимать/менять.
Аналогичная ситуация. P2BAF и P20EE00. блок не шьется MD1CS014. ошибка говорит о низкой эффективности ката. Распылители проверил одисом и видимым поиском. проходит все тесты но не может стереть. Даже жижу всю сливал и заливал новую. уже не знаю куда копать. Авто Q7 из германшины. Пробег 21000. Выпущена в 2021 модельный 2022. есть хоть какие то идеи?
не было сообщения о необходимости долива, была ошибка именно по давлению. По необходимости долива было сообщение 12000 км назад