Добрый день. Ребята, вобщем история такая. Машинка показала ошибку 012547 - Motor for Intake Manifold Flap (V157): Malfunction P3103 - 000 - - - MIL ON Freeze Frame Fault Status: 11100000 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 43 Time Indication: 0 Произошло после того, как машина проехала по очень глубокой луже. Ошибка не сбрасывается. Горит чек и мигает "спиралька" Машина 2.0TDi BRE Примерно после 30км/ч под нагрузкой звук такой, как будто что то шаркает, очень громко на всю улицу. Что это я не пойму. Только под нагрузкой. На паркинге с прогазовкой не шаркает. Откуда звук не понимаю. Как можно продиагностировать? Фильтр воздушный сухой. Большое спасибо.
Почему не показать машину специалистам? Всё равно по тырнету не слышно, а дроссельная заслонка стоит тыщ 15 - нормальная цена для заочного приговора...
Цена заслонки VDO - 6000р. Доверия нет специалистам. Кругом разводят. Тут либо снимать и чистить как я понял или менять? Или есть варианты? Спасибо.
Да вариантов по заслонке особо нет. Чистить там нечего уже, механизм износился вероятнее всего. Для самоуспокоения, проверь чистоту контактов в разъёме.
Разъем чистый визуально. Он под резинкой. Просто загорелся чек сразу после "водных процедур" и вероятность того, что заслонка так резко сломалась.... странно.
То что снимать коллектор это очень вероятно ... То что сухой фильтр это здорово ,только вот воды глотнуть можно не только через фильтр ... Проверить работу привода заслонок коллектора элементарно в тесте исполнителей . Если мотор не будет шевелиться то скорее всего он и искупался ... Ну или в коллектор воду все же набрало .
Влад, это не привод заслонок, это заслонка на входе впускного перед EGR-ом. Коллектор снимать не нужно.
Или так: Или так: снять патрубок с неё и во время глушения мотора убедиться, что заслонка перекрывает впуск, а потом снова открывается.