По данной ошибке почитал по форуму, но конкретное решение по данной ошибке было только у одного одноклубника. У него пружину в гидроблоке поставили не ту. У меня это исключается, т.к перебирал его сам. Поэтому ситуация: В выходные прокатился на машине около 300 км. Почти всю дорогу наблюдал по ваг кому за коробкой. ГТР работает логично только до 4 передачи. На 5-ой муфта все время проскальзывает, даже если ехать на круиз-контроле по ровному асфальту. Через некоторое время появляется ошибка 01192. За всю дорогу муфта заблокировалась только пару раз. При 100км/ч обороты при заблокированной муфте 2100, когда проскальзывает, то 2300. Дерганий нет, АКПП работает без нареканий. Клапан №91 был заменен при ремонте 2800 км назад. Уровень масла выставлен при смене 800 км назад. По Эльзе остается только неисправность самого гидротрансформатора. Но никаких ударов, пробуксовываний нет(кроме на 5-ой на 200 об/мин). Отсюда вопрос: ремонтировать ГТР, или действовать в другом направлении (посмотреть еще раз клапан, например, на наличие грязи, хотя коробка после ремонта и двойной смены масла)? И еще, что настораживает: температура при 100 км/ч 110-115 гр. Кто-то скажет, что это нормально и до 130 не парься, но почему по ваг кому тогда показывает 39 Программа переключении при повышеннои температуре КП и движении по горам 40 Программа переключении для функции tiptronic при повышеннои температуре КП Связана ли повышенная температура с пробуксовкой гидротрансформатора?
я б начал с- -выяснить а реальную ли Т считает датчик в коробке??? смотрим с холодного пуска и строим график... -что было с коробом? если в поддоне при ремонте была стружка- то обязательна замена радиатора , он забивается и дальше перегрев акпп... патрубки так же продуваются и делается вывод о проходимости... менялся? -о гт 5хр19... у него есть и режим блокировки и режим пульсаций..., однако если ваг ругается, то есть основания считать что проблема скорее есть , чем ее нет... Т масла может быть до 110с легко, но это либо надо жарить по трассе, либо жара под 30с. Начни с Т масла в коробе, если датчик врет- то замена шлейфа в коробе, отдельно датчика нет, он припаян прямо на провода.
Из всего, что начитал: -повышенная температура в акпп - следствие пробуксовки ГТР на высоких скоростях, что очень похоже на мой случай. -ГТР в ремонт. Вопрос теперь встает куда. В ZF мастере есть даже в наличии на обмен, но с регионами работают только от 20000 руб. Кто-нибудь слышал о http://akpp-car.ru/uslugi/unic/ ? -лучше конечно заменить радиатор Полную кривую датчика сделаю утром. Но помню точно, когда на уличе с утра было +12, двигатель - +12, в коробке +13,5
ну нормально..... с температурой, просто понаблюдай в периоде, чтоб не отваливался и не врал откровенно......
ГТ отремонтировал. Все заработало как положено. Муфта замыкается теперь более корректно. Проскальзывания исчезли. Температура в коробке на трассе и в городе не больше 95 градусов (на улице +20).
ну гут.... хотя странно что проскальзование видно было только на 5-й передаче, а температура улетала на 20градусов... но факт есть факт, ..
Тоже понимаю, что странно, но скорее всего проскальзывание было и на 3 и на 4, просто на трассе в основном идешь монотонно на 5 передаче и это более заметно. А почему странно, что температура улетала на 20 градусов?
Так профиль заполняйте.Какая коробка 4нр18 или 5нр19? Для последней группа 004 Скольжение муфты группа 007 Для 4нр18 группа 005 За блокировкой следить тоже по показаниям группы 007.
Спасибо, затрудняюсь сказать какая коробка, судя по шилдику в багажнике DMU, A4 B5 1998 года у меня, с двигателем ADR
Прошу прощения но если авта из подписи, то акпп там или 01м или 5нр19 другого на этом годе быть не может.