Вернее, ошибка клапана настройки впускного коллектора. Вылетает ошибка: 6569 - Intake Manifold Tuning Valve (Bank 1): Stuck Open P2070 00 [047] - Open or Short to Ground Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 129 Date: 2007.10.27 Time: 11:34:36 Клапан настройки впускного коллектора (банк 1) - залип в открытом состоянии. Замыкание или обрыв цепи. При очистке ошибки, моментально вылетает вновь. Я так понимаю, это тот клапан, который обсуждался в этой ветке: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=267697 Их там два (если в ошибке упоминается банк 1). Вот они на схеме: http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=7DA00000&pid=417017EE&office=ru Один ближе к радиатору, второй ближе к салону машины. Сегодня посмотрел: у переднего все компоненты на виду, у заднего виден только клапан, шланг уходит глубоко вниз. Кто может подсказать какой из этих клапанов относится к банку 1 и что там проверить? Сам клапан видимо -- если пишет, что замыкание? Спасибо.
Смысл проверки надо подать вакуум на привод коллектора и убедится что геометрия отрабатывает . Т.е можно просто глянуть это в измерениях моторного блока .
В общем, в итоге странная ситуация. Что делали: 1. Отключили разъём переднего клапана. Добавилась ошибка "обрыв цепи клапана банк 1". Ура! Клапан 1-го банка спереди! 2. Поменяли местами передний и задний клапаны. Я ожидал, что ошибка появится по банку 2. Но вместо этого ошибка полностью исчезла! Странно, получается, что-то пошевелили? Поехали прокатились с отжигом, ошибка не вылезает. Вообще ни одной ошибки в моторе. 3. Меняем клапана местами ещё раз. Снова старая ошибка по банку 1. 4. Снимаем разъём с заднего клапана... Никакой реакции, ошибок нет. Несколько раз глушим/заводим -- ошибок НЕТ! Выводы: клапан, изначально стоявший впереди, неисправен. Ну это уже понятно, клапан я заказал. Вакуум в системе есть, при снятии шланга (любого который снимешь раньше) слышен "пшик". А что с задней системой?... Она не работает вообще, и даже комп не реагирует ни на подключение неисправного клапана ни на снятие разъёма, причём даже при отжиге!! Как это понять?! Вообще, с заднего клапана шланг уходит вниз, куда он идёт? Эти клапана/заслонки действительно обслуживают 1 и 2 банк цилиндров? Почему заслонка одного банка сверху, а другого снизу?
У меня по правому коллектору тоже ошибку считали, сказали ждать пока чек загорится на бортовом, и тогда под замену коллектор.
Друзья... Ну что, никто не может сказать по поводу второго (заднего) клапана? Почему комп его игнорирует? Куда идёт шланг? Клапан отключён программно? Как его включить?
Если открыть капот и стоять перед ним, слева первый банк и цилиндр 1 ближе к вам (к решётке радиатора).
У меня вылезла такая же ошибка P2070 Intake Manifold Tuning Valve (Bank 1). Все это безобразие сопровождается неприятным звуком (дребезжанием) на оборотах ~2000. Звук этот более отчетливо слышен в движении, т.е. под нагрузкой. Если на обороты поднять в режиме "P", то дребезжание не такое громкое, при закрытом капоте почти не слышно. Можно ли это вылечить чисткой или описанным ТУТспособом заглушки?
С цепями все пучком. 2 тыс назад их менял. Да и звук не оттуда. Локализовать его очень трудно, т.к. он проявляется в движении под нагрузкой. На стоящем авто слышен очень слабо и что самое интересное, больше слышно из салона, а не из подкапотного пространства. Может катализатор? Но почему тогда по нему ошибка не вылазит?