Ошибка настройки клапана впускного коллектора

Тема в разделе "A5", создана пользователем AngelOfGrief, 6 июл 2013.

  1. AngelOfGrief

    AngelOfGrief Завсегдатай

    9 июн 2010
    525
    A5 3.2Q; 911 Turbo
    #1 AngelOfGrief, 6 июл 2013
    Последнее редактирование: 7 июл 2013
    Вернее, ошибка клапана настройки впускного коллектора.

    Вылетает ошибка:

    6569 - Intake Manifold Tuning Valve (Bank 1): Stuck Open
    P2070 00 [047] - Open or Short to Ground
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 129
    Date: 2007.10.27
    Time: 11:34:36

    Клапан настройки впускного коллектора (банк 1) - залип в открытом состоянии. Замыкание или обрыв цепи.

    При очистке ошибки, моментально вылетает вновь.

    Я так понимаю, это тот клапан, который обсуждался в этой ветке:

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=267697

    Их там два (если в ошибке упоминается банк 1). Вот они на схеме:

    http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=7DA00000&pid=417017EE&office=ru

    Один ближе к радиатору, второй ближе к салону машины. Сегодня посмотрел: у переднего все компоненты на виду, у заднего
    виден только клапан, шланг уходит глубоко вниз.

    Кто может подсказать какой из этих клапанов относится к банку 1 и что там проверить? Сам клапан видимо -- если пишет, что замыкание?

    Спасибо.
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Смысл проверки надо подать вакуум на привод коллектора и убедится что геометрия отрабатывает . Т.е можно просто глянуть это в измерениях моторного блока .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AngelOfGrief

    AngelOfGrief Завсегдатай

    9 июн 2010
    525
    A5 3.2Q; 911 Turbo
    #3 AngelOfGrief, 10 июл 2013
    Последнее редактирование: 10 июл 2013
    В общем, в итоге странная ситуация. Что делали:

    1. Отключили разъём переднего клапана. Добавилась ошибка "обрыв цепи клапана банк 1". Ура! Клапан 1-го банка спереди!

    2. Поменяли местами передний и задний клапаны. Я ожидал, что ошибка появится по банку 2. Но вместо этого ошибка полностью исчезла! Странно, получается, что-то пошевелили? Поехали прокатились с отжигом, ошибка не вылезает. Вообще ни одной ошибки в моторе.

    3. Меняем клапана местами ещё раз. Снова старая ошибка по банку 1.

    4. Снимаем разъём с заднего клапана... Никакой реакции, ошибок нет. Несколько раз глушим/заводим -- ошибок НЕТ!

    Выводы: клапан, изначально стоявший впереди, неисправен. Ну это уже понятно, клапан я заказал. Вакуум в системе есть, при снятии шланга (любого который снимешь раньше) слышен "пшик".

    А что с задней системой?... Она не работает вообще, и даже комп не реагирует ни на подключение неисправного клапана ни на снятие разъёма, причём даже при отжиге!! Как это понять?!

    Вообще, с заднего клапана шланг уходит вниз, куда он идёт? Эти клапана/заслонки действительно обслуживают 1 и 2 банк цилиндров? Почему заслонка одного банка сверху, а другого снизу?
     
  4. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    А банк это что такое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sambeer

    Sambeer Участник форума

    25 май 2006
    186
    A5 3.0TDI Q tip
    :laugh: +100500
     
  6. Driwer

    Driwer Завсегдатай

    25 сен 2005
    904
    A5 3.2FSI 08г.
    Банк это группа из 3 цилиндров. Есть банк 1 и банк 2, только не помню какой правый и левый из них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. a2kat

    a2kat Участник форума

    28 июн 2013
    133
    А5 2.7TDI
    У меня по правому коллектору тоже ошибку считали, сказали ждать пока чек загорится на бортовом, и тогда под замену коллектор.
     
  8. AngelOfGrief

    AngelOfGrief Завсегдатай

    9 июн 2010
    525
    A5 3.2Q; 911 Turbo
    Друзья... Ну что, никто не может сказать по поводу второго (заднего) клапана? Почему комп его игнорирует? Куда идёт шланг? Клапан отключён программно? Как его включить?
     
  9. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AngelOfGrief

    AngelOfGrief Завсегдатай

    9 июн 2010
    525
    A5 3.2Q; 911 Turbo
    Если открыть капот и стоять перед ним, слева первый банк и цилиндр 1 ближе к вам (к решётке радиатора).
     
  11. JorikBY

    JorikBY Новичок

    8 апр 2014
    16
    Allroad 4F 3,2fsi
    У меня вылезла такая же ошибка P2070 Intake Manifold Tuning Valve (Bank 1).
    Все это безобразие сопровождается неприятным звуком (дребезжанием) на оборотах ~2000.
    Звук этот более отчетливо слышен в движении, т.е. под нагрузкой. Если на обороты поднять в режиме "P", то дребезжание не такое громкое, при закрытом капоте почти не слышно.
    Можно ли это вылечить чисткой или описанным ТУТспособом заглушки?
     
  12. Chipson

    Chipson Завсегдатай

    12 мар 2013
    816
    A5sb 2.0TQ 09г.
    Небось коллектору тындык...
     
  13. JorikBY

    JorikBY Новичок

    8 апр 2014
    16
    Allroad 4F 3,2fsi
    Может быть будут более дельные предложения?
     
  14. JorikBY

    JorikBY Новичок

    8 апр 2014
    16
    Allroad 4F 3,2fsi
    Вчера почистили коллектор, с ним все в порядке. Но звук остался. Не знаю куда копать уже. (((
     
  15. Chipson

    Chipson Завсегдатай

    12 мар 2013
    816
    A5sb 2.0TQ 09г.
    Цепь проверяли?
     
  16. JorikBY

    JorikBY Новичок

    8 апр 2014
    16
    Allroad 4F 3,2fsi
    С цепями все пучком. 2 тыс назад их менял. Да и звук не оттуда. Локализовать его очень трудно, т.к. он проявляется в движении под нагрузкой. На стоящем авто слышен очень слабо и что самое интересное, больше слышно из салона, а не из подкапотного пространства. Может катализатор? Но почему тогда по нему ошибка не вылазит?
     
  17. Chipson

    Chipson Завсегдатай

    12 мар 2013
    816
    A5sb 2.0TQ 09г.
    Блин я не разбираюсь сори. Могу только посоветовать начать долбать все сервисы подряд...
     
  18. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    #18 Saabenko, 9 апр 2014
    Последнее редактирование: 9 апр 2014
    Ошипко
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...