Сегодня с утра столкнулся с проблемой, вылетела ошибка " Низкий уровень жидкости тормозной " посмотрел, вроде наполнена на половину, проехав километр ошибка слетелеа. В бочке налито 50. Посоветуйте что нибуть полезное!!!
На днях тоже появился восклицательный знак и сообщение проверить жидкость - долил граммов 50, все пропало, но думаю, задние колодки на исходе уже.
привет коллегам по такой же проблеме сегодня утром (за бортом -13) выехал и проехав 100-200 метров ТОЖЕ САМОЕ восклицательный знак во все табло три раза крякнул зуммер и начал моргать ручник (на приборке) развернулся поехал к дому, темно посмотреть на месте где стояло авто не натекло ли там тормозухи ,нет все чисто но авто оставил,поехал на другом вечером приехав сразу поехал на подъемник там смотрели спецы не какой течи не обнаружили,что касается клодок то они все в норме ,уровень в бачке был на 2мм ниже сварного шва ,и еще что поразило этот воскцательный знак в кружке то загорался то гас внимание вопрос :неужели немцы могли то что связано с тормозами вот так вот сделать я думал что если загорелось то это пока не заглушишь авто или еще чего-нибудь он не погаснет ,ну так вот долил тормозухи 70-100г вроде все нормуль п.с. ошибок по ваг-кому нет ,как-будто нечего и небыло
Ребят, холода, жидкость на холоде "сужается", уровень падает (до "ниже минимум", колодки-то стираются), лампочки загораются. Проехав немного и потормозив, жидкость нагревается, "расширяется", лампы тухнут. А вот доливать до максимума - стоит ли? Когда колодки новые поставят - уровень поднимется еще выше (на некоторых японцах даж через крышку выдавливало излишки). Если и доливать - то на холодной чтоб чуть выше минимума сделать, и обратить внимание на износ колодок. имхо. с уровнем ОЖ на морозе могут быть аналогичные "лампочки" (датчик, наверняка, тож есть по уровню).