Подскажите, может, кто сталкивался (по поиску не нашёл) - куда копать? Предполагаю что-то всё же из системы измерений, т.к. машина всегда заводится. Audi A6 C6 4F 3.2. Машина часто при заводе ругается, что низкий заряд аккумулятора. При этом в меню "Состояние аккумулятора" бывает и 80-90% в этот же самый момент. При этом когда этот самый индикатор показывал ранее 10-20%, он очень быстро рос на заведённой машине даже на холостых (условно, за 30 минут с 20% до 70%). На машине стоит подогреватель (включается через меню или с отдельного брелка), собственно ошибка разряда меня напрягает именно на нём (не включается или выключается) и ещё датчики дверей перестают работать. Машина при этом заводится всегда без проблем, стартер крутит бодро. Но! Ошибка возникает и без запуска подогревателя, т.е. он, похоже, не является причиной. Последний пример был сегодня, проводил после сброса ошибок (правда, обычным кабелем) и после 5-6 часов езды на выходных (то есть аккумулятор скорее всего был заряженный). Подогреватель отработал какое-то время (минут 15) и был отрублен в виду ошибки разряда (т.к. датчики на ручках не работали). При зажигании возникает ошибка, но в меню - 90%. Аккумулятор VAG 110 А*ч, поставили прошлым летом (в сервисе боялись ставить не оригинал). Сигнализация штатная + иммо + GSM.
Все вот это и является обычно причинами разряда АКБ Для понимания что происходит надо вычитать информацию из 61 блока и понять в какой цепи происходит разряд Надо сделать генеральный тест энергоснабжения Надо понять АКБ перепрописывали при замене или нет
Спасибо, первые два - это логичный ход для случая "разряд", в котором я пока не уверен (раз не было ни единого случая незавода). Есть серьёзная уверенность, что АКБ не перепрописывали - где можно это узнать (хотя меняли на такой же)? В том плане, что обычным ELM327 можно или только ВАГКОМом (если последнее - то поеду в знакомый сервис). Но меня больше всего смущает разряд при 90% индикатора - как это может быть? Не может ли какой датчик глючить или вообще сами мозги?.. Да, если есть знатоки по электрике, готов подъехать на адекватную по цене диагностику где-нибудь в ВАО/ЮВАО (ещё есть проблема с парктроником).
В MMI показывается не заряд АКБ, пора бы уже знать, а вероятность запуска. По теме, АКБ заменишь и всё будет хорошо. Дохлый он у тебя, вот и морочит голову. Ёмкости уже не осталось. Не нужно покупать батареи, которые пролежали на складе год до продажи - не работают они после таких простоев.
Дык а почему % то 10-20, то 80-90, а ошибка и тогда, и тогда выскакивает? Но намёк понял, попробую аккум снять и дома замерить ёмкость.
Потому что это не заряд АКБ! Ну и главное, ошибки по 61 адресу смотри. Это оригинал что-ли? Если да, то год для него ничто.
До Влада в Одинцове я таки не доехал, но в январские праздники попробовал заехать в VAG-Service на Талалихина. Диагноз мне поставили следующий: Ток покоя: 150 мА, проблема возможна в нём. Необходимо в первую очередь демонтировать сигнализацию, мы можем этим заняться (либо разбирайтесь сначала с ней в профильном сервисе)Попробовал привести в качестве аргумента, что аккумулятор 110 А*ч будет разряжаться таким током месяц, а проблема возникает примерно за ночь - но понимания не увидел. Мою рекомендацию проверить аккумулятор на ёмкость и прочее - проигнорировали (я знаю как это делать, поэтому понимаю, что это много мороки - и готов был адекватно заплатить), причём я раза 3 предлагал подобный путь, в итоге заплатил за диагностику и уехал. Сигналка потребляет неплохо, т.к. она с GSM у меня (не исключаю, что ток покоя может быть завышен, но проблема, очевидно, не могла быть в нём). Влад, увы, в эти дни не работал. Тем временем мне порекомендовали аккумулятор Rombat Tundra 100 А*ч, достали по блату со скидкой - за такую цену я был не против попробовать. Всё - проблемы все исчезли, уже 1,5 месяца езжу - вебаста работает сколько надо, всё всегда в порядке. Что интересно, пусковой ток у Ромбата выше, чем у оригинального ВАГ-Варта - хорошую штуку румыны делают.
За 1,5 года, плюс у меня была проблема с генератором, решили которую только ~ через год эксплуатации этого акб (здесь написать забыл, но в сервисе, конечно сказал - заодно они независимо подтвердили, что с геной сейчас всё ОК). То есть он регулярно разряжался довольно серьёзно (всегда заводилась, но современные кальциевые АКБ этого не любят, как я понял). То есть у меня нет претензий, что ВАГ-Варта - какое-то совсем уж гэ; просто оказалось, что можно взять дешевле и не хуже (по крайней мере пока). А, ну до кучи - в сильные морозы он совсем не мог прокрутить стартер, в морозы -15 крутил заметно слабее; ромбат же тестировал в -20 (уже не было к тому времени -30) - крутил, и крутил заметно бодрее моей полумёртвой варты. Сфоткаю сегодня аккум, но гарантии, конечно, у меня нет.
Понятно, получается Варта год работала в экстремальных условиях. Такие вещи и в такой теме нужно освещать сразу - это важно, а то получается угадай мелодию с одной ноты.
Согласен. Сейчас сверился с датами - гену мне диагностировали и чинили в ноябре, так что понятно это стало после. Ну вот и решил я сначала таки ошибку победить (причём достоверно), а потом отписаться.