Ошибка "низкий заряд аккумулятора", но высокий % в меню :/

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Dmitriy_Fox, 24 окт 2016.

  1. Dmitriy_Fox

    Dmitriy_Fox Новичок

    19 ноя 2014
    30
    200 20V quattro
    Подскажите, может, кто сталкивался (по поиску не нашёл) - куда копать? Предполагаю что-то всё же из системы измерений, т.к. машина всегда заводится.

    Audi A6 C6 4F 3.2. Машина часто при заводе ругается, что низкий заряд аккумулятора. При этом в меню "Состояние аккумулятора" бывает и 80-90% в этот же самый момент. При этом когда этот самый индикатор показывал ранее 10-20%, он очень быстро рос на заведённой машине даже на холостых (условно, за 30 минут с 20% до 70%).

    На машине стоит подогреватель (включается через меню или с отдельного брелка), собственно ошибка разряда меня напрягает именно на нём (не включается или выключается) и ещё датчики дверей перестают работать. Машина при этом заводится всегда без проблем, стартер крутит бодро. Но! Ошибка возникает и без запуска подогревателя, т.е. он, похоже, не является причиной.

    Последний пример был сегодня, проводил после сброса ошибок (правда, обычным кабелем) и после 5-6 часов езды на выходных (то есть аккумулятор скорее всего был заряженный). Подогреватель отработал какое-то время (минут 15) и был отрублен в виду ошибки разряда (т.к. датчики на ручках не работали). При зажигании возникает ошибка, но в меню - 90%.

    Аккумулятор VAG 110 А*ч, поставили прошлым летом (в сервисе боялись ставить не оригинал). Сигнализация штатная + иммо + GSM.
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Все вот это и является обычно причинами разряда АКБ
    Для понимания что происходит надо вычитать информацию из 61 блока и понять в какой цепи происходит разряд
    Надо сделать генеральный тест энергоснабжения
    Надо понять АКБ перепрописывали при замене или нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dmitriy_Fox

    Dmitriy_Fox Новичок

    19 ноя 2014
    30
    200 20V quattro
    Спасибо, первые два - это логичный ход для случая "разряд", в котором я пока не уверен (раз не было ни единого случая незавода).
    Есть серьёзная уверенность, что АКБ не перепрописывали - где можно это узнать (хотя меняли на такой же)? В том плане, что обычным ELM327 можно или только ВАГКОМом (если последнее - то поеду в знакомый сервис).

    Но меня больше всего смущает разряд при 90% индикатора - как это может быть? Не может ли какой датчик глючить или вообще сами мозги?..

    Да, если есть знатоки по электрике, готов подъехать на адекватную по цене диагностику где-нибудь в ВАО/ЮВАО (ещё есть проблема с парктроником).
     
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.579
    Московская обл.
    Audi
    Мы не в ВАО но кое что понимаем в этом ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dmitriy_Fox

    Dmitriy_Fox Новичок

    19 ноя 2014
    30
    200 20V quattro
    Ну я надеюсь )))
    Будь вы рядом - я б к вам приехал.
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    В MMI показывается не заряд АКБ, пора бы уже знать, а вероятность запуска.
    По теме, АКБ заменишь и всё будет хорошо. Дохлый он у тебя, вот и морочит голову. Ёмкости уже не осталось. Не нужно покупать батареи, которые пролежали на складе год до продажи - не работают они после таких простоев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dmitriy_Fox

    Dmitriy_Fox Новичок

    19 ноя 2014
    30
    200 20V quattro
    Дык а почему % то 10-20, то 80-90, а ошибка и тогда, и тогда выскакивает?
    Но намёк понял, попробую аккум снять и дома замерить ёмкость.
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Потому что это не заряд АКБ!
    Ну и главное, ошибки по 61 адресу смотри.
    Это оригинал что-ли?
    Если да, то год для него ничто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dmitriy_Fox

    Dmitriy_Fox Новичок

    19 ноя 2014
    30
    200 20V quattro
    Именно что оригинал, я потому и сомневаюсь, что дело в аккумуляторе.
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Дмитрий, прекращай диагностику без прочтения ошибок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dmitriy_Fox

    Dmitriy_Fox Новичок

    19 ноя 2014
    30
    200 20V quattro
    До Влада в Одинцове я таки не доехал, но в январские праздники попробовал заехать в VAG-Service на Талалихина. Диагноз мне поставили следующий:
    Ток покоя: 150 мА, проблема возможна в нём. Необходимо в первую очередь демонтировать сигнализацию, мы можем этим заняться (либо разбирайтесь сначала с ней в профильном сервисе)
    Попробовал привести в качестве аргумента, что аккумулятор 110 А*ч будет разряжаться таким током месяц, а проблема возникает примерно за ночь - но понимания не увидел. Мою рекомендацию проверить аккумулятор на ёмкость и прочее - проигнорировали (я знаю как это делать, поэтому понимаю, что это много мороки - и готов был адекватно заплатить), причём я раза 3 предлагал подобный путь, в итоге заплатил за диагностику и уехал. Сигналка потребляет неплохо, т.к. она с GSM у меня (не исключаю, что ток покоя может быть завышен, но проблема, очевидно, не могла быть в нём). Влад, увы, в эти дни не работал.

    Тем временем мне порекомендовали аккумулятор Rombat Tundra 100 А*ч, достали по блату со скидкой - за такую цену я был не против попробовать. Всё - проблемы все исчезли, уже 1,5 месяца езжу - вебаста работает сколько надо, всё всегда в порядке. Что интересно, пусковой ток у Ромбата выше, чем у оригинального ВАГ-Варта - хорошую штуку румыны делают.
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не умирают оригинальные АКБ за год...
    Покажи фото своего VAG-а и гарантию на него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dmitriy_Fox

    Dmitriy_Fox Новичок

    19 ноя 2014
    30
    200 20V quattro
    За 1,5 года, плюс у меня была проблема с генератором, решили которую только ~ через год эксплуатации этого акб (здесь написать забыл, но в сервисе, конечно сказал - заодно они независимо подтвердили, что с геной сейчас всё ОК). То есть он регулярно разряжался довольно серьёзно (всегда заводилась, но современные кальциевые АКБ этого не любят, как я понял). То есть у меня нет претензий, что ВАГ-Варта - какое-то совсем уж гэ; просто оказалось, что можно взять дешевле и не хуже (по крайней мере пока).

    А, ну до кучи - в сильные морозы он совсем не мог прокрутить стартер, в морозы -15 крутил заметно слабее; ромбат же тестировал в -20 (уже не было к тому времени -30) - крутил, и крутил заметно бодрее моей полумёртвой варты.

    Сфоткаю сегодня аккум, но гарантии, конечно, у меня нет.
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Понятно, получается Варта год работала в экстремальных условиях. Такие вещи и в такой теме нужно освещать сразу - это важно, а то получается угадай мелодию с одной ноты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dmitriy_Fox

    Dmitriy_Fox Новичок

    19 ноя 2014
    30
    200 20V quattro
    Согласен. Сейчас сверился с датами - гену мне диагностировали и чинили в ноябре, так что понятно это стало после. Ну вот и решил я сначала таки ошибку победить (причём достоверно), а потом отписаться.