Парни подскажите...После смены зима-лето,через пару дней загорелась ошибка,красным цветом.Через пары дней пищания,решил сделать следующее-загнал на шинку,приподнял машину,сбросил воздух в шинах,накачал по новому...Всё ок. Ошибка ушла.Через месяц та же картина,так повторялось несколько раз.Но в последний раз,загорелась и ничего не помогает.Уже сам купил шнурок,подключил,посмотрел какое давление пишет,везде разное,заехал на шинку,повторил операцию с воздухом-далее сразу шнурок,и опять разное давление.Как побороть эту напасть?Уж больно не хочется к официалам ехать...
А в действительности давление было одинаковое или разное? Если разное то значит надо искать где воздух выходит. Не знаю как на В7, а на В8 после того как проверил давление значение нужно сохранить в мозгах машины в MMI.
А если попробовать отключить батарейку,ошибка не сбросится? На некоторых машинах помогает. На час на два- не знаю. P.S. Так как на счёт давления в шинах, разное или одинаковое через время было?
на Б7 надо обнулять тоже вставляем ключ, включаем зажигание, не заводим, заходим в комп и обнуляем если завести то в комп не зайдешь)
AlexMone я сейчас в Питере,может бы попробовали пересечься,приеду куда необходимо.Покажете как это делать.
Мы как два слепых не видим, что пишим. Вы так и не ответили как действительноедавление в колесах? Если оно понизилось то естественно машина запищала о понижениидавления, что говорит о ее работоспособности. Если явных признаков проколов нет то для начала нужно заменить нипеля (внутренность соска). Потом смотреть. Если все равно спускает тонакачать на максимум вроде можно до 2,8 бар и в ванну с водой. Может где кской диск лопнул или всетаки гвоздь словили. Уменя когда болт сидел (пару дней- м6) давление после подкачки держалось некоторое время. А вот если с колесами все нормальнотогда и электроника глючит. Для начала чтоб обойтись меньшей кровью сново поменять колеса на зимнии и проверять. В машине вроде давление проверяется от частоты вращения колес- я точно не знаю, а не от батареек в колесе как на первых колесах были. Если так то прверьти еще глубину протектора, чтобы на одной оси были с одинаковой глубиной. А также если колеса направленыые то есть левые и правые стояли на сврей стороне. Я не говорю, что вы не прнимаете как правильно ставить колеса но часто на улице вижу такое на машинах. Люди торопятся быстро меняют и не оброщают внимание. Мне например в одном шиномантаже механик не правильно одел наружу внутреннию сторону- заболтались, увидал я когда он уже стал балансировать пришлось ему потом переделывть.
понял вас.значит получилось так-после шиномонтажа где я просил выставить 2.3 во все колёса соответственно,комп. показал-2.3 2.27 2.25 2.22 полный разнобой. сейас привезли мне компрессор,померял в двух вообще было по 1.8. подкачал,после обеда проеду,если всё будет нормально,то комп. обнулит ошибку.
Поменял резину на зиму, вышла ошибка колеса # 419328 (Что это, нет информации) Проверял через ВАСю 19.16.1 номер детали 8W0 907 379 G компонент ESP9 Plus H06 0719 419328 шина передняя правая С 1057 00 [047] предупреждение о падения давления в шине Ошибка не скидывается через компьютер Васю. Что за ошибка такая, не могу найти описание по ошибкам к Audi A4 2017 года?
У вас какая система? Через блок ABS или датчики в колёсах? Если датчики в колёсах то может села батарейка. По правильному датчик надо менять вместе с батарейкой. Специалисты разбирают датчик и меняют только батарейку. P.S. Если вы точно не знаете посмотрите внимательно на соски. Если они простые резиновые то у вас система через блок ABS, а если они металлические с гайкой то скорее всего соски с датчиком. Хотя могу предположить, что один сосок простой. Вначале внимательно осматрите колёса.