я не знаю что уже делать,!! подскажите куда копать 5346 - Intake Manifold Flap; Bank 1 P2009 00 [175] - Short to Ground MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 70 Mileage: 118784 km Date: 2008.05.27 Time: 00:11:51 5347 - Intake Manifold Flap; Bank 1 P2010 00 [032] - Short to Plus Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Mileage: 121329 km Date: 2014.01.11 Time: 21:36:12
и чем отличаются ошибки 18440 P2008 Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи 18441 P2009 Заслонки впускных каналов: короткое замыкание на массу 18442 P2010 Заслонки впускных каналов: короткое замыкание на плюс вот этих вот ошибок 18443 P2011 Заслонки 2 впускных каналов: сбой в электрической цепи 18444 P2012 Заслонки 2 впускных каналов: короткое замыкание на массу 18445 P2013 Заслонки 2 впускных каналов: короткое замыкание на плюс ??????????????
Выход из строя исполнительных элементов механизмов изменения длинны или системы завихрения на впуске обычное явление . Причем ошибка по КЗ может возникать и при физическом отсутствии такового . Проверить проводку согласно эл. схеме , далее замена исполнительных элементов.
Не надо сильно переживать .. Это болячка описана в Фольксваген Техникал Сайт еще год назад и перемещена в FAQ ,очень знаете люблю оперировать ею , весьма доходчиво подан материал. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986
Осталось понять у автора дизель или бензин ибо это две большие разницы, как говорят в Одессе . Это относительно моторов на В8
так чем отличается ошибка 18441 P2009 Заслонки впускных каналов: короткое замыкание на массу от ошибки 18444 P2012 Заслонки 2 впускных каналов: короткое замыкание на массу ???????????
Вот тебе тема ... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982 Если обратишься к этому человеку решишь думаю свои проблемы .