Доброго времени суток уважаемые автолюбители! Извиняюсь за "глупые вопросы", но... у новичков всегда много вопросов.) Так же сорян, возможно где то в "кулуарах" форума и есть данная тема, но со временем беда (почитал в темах и не смог найти интересующее, либо вопрос есть в них а ответов конкретных нет) Пару недель назад, стал обладателем AUDI A4 B8 2010г. 1.8 TFSI 120 сил., горит "ЧЕК", интересует проблема ошибки (P017100 Ряд1) система определения параметров топливно-возд.смеси/переобеднение смеси. , (присутствуют и иные недочеты...но о них позже.. ) Пока провели диагностику. Подключали дым-машину- кроме как негерметичности интеркулера (попал камень), не выявили.... Может ли эта "негерметичность" влиять на эту ошибку? так же как на расход топлива, на работу двигателя на ХХ? Буду рад помощи, может кто то поделится опытом. Спасибо за понимание!
Какой лишни воздух если машина с турбиной наоборот утечка. По ошибке быстрей всего либо топливный фильтр либо насос низкого или высокого давления.
Да нет )) ..Просто на дворе 20 -ый год уже 12 лет прошло с начала производства такого мотора ,а ошибка по обеднению смеси до сих пор вызывает такие вопросы .. Вот даже не хочется переливать из пустого в порожнее ,просто наберите в яндексе и Вам с ходу дадут минимум 2 рабочих варианта ..
Яндекс, хороший специалист видимо))) Но мое обращение и связано с тем , что больше вопросов чем рабочих ответов)) даже в яндексе)
Я просто хочу дождаться рабочей версии от партнеров которых в ЭТОМ форуме ну очень много..Явно же до Москвы не доехать ))
Задний сальник отклеился от корпуса. Ну или маслоотделитель кончился. Вариантов немного. По опыту. Можно, конечно, теоритизировать и разные версии озвучивать, но это самые рабочие. Поддержку Карпа.
При проведении диагностики с использованием "Дым-машины", это можно определить? Или только "вскрытие покажет...."?)
Совершенно верно , Влвд предложил можно сказать универсальный способ и для бедной и для богатой смеси .. Дым машина на этом ДВС слабо эффективна , дырку в интеркуллере она конечно найдет , да вот только проблему со смесью не решит ))
"Далека наша станица от Ваших технологий"))) да и еще и "морозная пауза" в Сибири) На данный момент : -замена интеркулера, -замена свечей зажигания, -замена прокладок 06H103483C, 06H103483D (были подтёки масла), -промывка топливных форсунок (+чистка дроссельной заслонки), За задний сальник "зуб дают на вынос" что с ним всё в порядке.... (Это мастер из сервиса), предлагают поменять ТНВД....(
ТНВД ОБЫЧНО является причиной наоборот переобогащения смеси (течет сальник, адаптация смеси зашкаливает ,пахнет отчетливо бензином из под крышки маслозаливной горловины ,повышается уровень топлива ) и это явление распространенное , но вот переобеднять смесь? Надо все внимательно взвесить... Обидно будет поменять тнВД "обосновывая " для себя потом что бы не было как вверху )) из за какого нибудь кислородного датчика у которого произошел сбой ..