Здравствуйте! Проблема в Ауди А6, 3.0 TDI BMK , 2005 года, когда еду в нагрузке больше 2200 оборотов двигателя выбивает ошибку (моргает спираль) 16619 (P0235)(Регулирование давления наддува выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) статистически)! 2660/min 417 Nm 86 km/h 2254 mbar 1723 mbar 740 mg/H 37.8 °C 53 % Обращался к дилеру они поменяли турбину с исполнительными механизмы (0 эффекта) , поменяли датчик наддува (то же самое), проверили выхлопную систему "катализатор" , герметичность впускной системы - нету результата! Сажевый фильтр не стоит! Помогите пожалуйста , не знаю что делать
год искал причину. Сейчас нашли порванную мембрану в маслоотделителе. Не уверен что это поможет. жду маслоотделитель. заменю -отпишусь ушла ли проблема
скорее всего забиты катализаторы. нет потока выхлопных газов а следовательно и турбина не раскручивается. и не дает наддув.
Было тоже самое ! Недодув - выскакивала 016619 -- ... вырезал оба катализатора, вварил трубы, -- машина ЗВЕРЬ! .... определил просто - открутил от турбины три гайки, отодвинул в бок трубу и прокатился -- и все стало на свои места
Это один из многих реторических вопросов ... после покупки авто и последующего его ремонта --- еще один есть - Это о чем надо было думать чтоб так двигатель убить,,,???--- .... все зависит от владельца, У меня товарищ есть - так он вообще может на "сломанной метле ездить" - после него машину покупать - врагу не пожелаешь - убитая в хлам, причем что салон что снаружи.... и другой пример - брательник мой - пылинки сдувает как внутри так и снаружи, запчасти только оригинал ставит....
Ну например если просрать течь радиатора ЕГР в выхлоп например . Там и турбине достанется и кат забьет намертво . Некоторые просто доливают антифриз тупо литрами и не парятся до поры ...
..... Машина едет теперь и расход уменьшился, но вот теперь меня беспокоит другая беда -- не знаю совпадение или нет - но теперь начало иногда подколбашивать - перебой небольшой в оборотах - и при этом дымит соляркой не догоревшей, неужели не дожигается без катализатора - ошибок по двигателю нету... ... какую группу посмотреть ? что может быть??
Чипованная,без сажевых фильтров при резком газе и будет дымить чёрным. очищаться то теперь нечем. не парься,просто назад не оглядывайся
ТОЧНО так же:-- Машина Ауди А-6 -2004 г.в. (модельный ряд 2005г.) Такая проблема: до 120 км\ч машина разгоняется еще более-менее, но как только добирается до 120 км\ч, то такое чувство , что кто-то сзади просто держит... потом загорается на табло "спиралька". Двигатель становиться в аварийный режим.. Проходил тестирование - показала ошибку по недодуву турбины (P0235) ...выдает 1.652 бара вместо 2.121 при 775mg/H. Проверили фильтры, шланги, посмотрели турбину, но не снимали. Масло не берет, люфт лопаток в норме...катализатор не забит. По катализатору снимали лямбда зонт, смотрели эндоскопом...решетки видны. Советовали посмотреть клапан №75. Обыскал кучу тем, где пишут проверить датчик N75, а затем турбину, но так и не нашел где он (датчик) находится... Поделитесь пожалуйста информацией как диагностировать датчик и саму турбину...Да и есть ли этот датчик на этом типе двигателя? Потому, что смотрел турбину по номеру - она шла с 2004 по 2008годы. турбина 5304 970 0043. Двигатель дизель BMK 3,0 л TDI / 165 кВт С уважением.
Наткнулся на эту тему. Оставлю здесь полезные ссылки: https://www.drive2.ru/l/616993424901436484/ https://www.drive2.ru/l/558793800542061368/ Шланг "обратки" Bosch: 0928402061