Доброго времени суток. Народ, подскажите куда копать, или если есть тема, ткните носом, все перерыл, но ничего не нашел по теме. Постараюсь подробно описать проблему. Имею A6 C6 4F 3.0 tdi мотор BMK с сажевым фильтром 2006, 160.000км. Симпотмы: при скорости 110-120км/ч без нагрузки, периодически загорается спиралька свечей накала, машина впадает в безопасный режим и едет без турбины. При перезапуске двигателя проблема исчезает. При полной нагрузке в разных режимах, 2, 3, 4, 5 скорость тапка в пол, никакого намека на ошибку или перехода двигателя в аварийный режим. Что было проделано: - во время длительной поездки по Европе, 3000км, несколько раз впадала в аварийный режим, в конечном итоге умер актуатор турбины. Загнал в Кракове к официалам, поменяли актуатор, заплатил порядка 400 у.е. Вернулся обратно во Францию, думал, что проблема ушла. Но через какое то время опять те же симптомы. Чтобы не попасть снова на актуатор снял катализатор и сажевый фильтр, все это тщательно вымыл керхером с использованием химии. Не скажу, что загрязнение было критическим, но все же промыл все. Сделал принудительный прожиг сажевого фильтра. Затем сделал раскоксовку турбины с помощью Wyns Turbo Cleaner 400ml. По итогу все тоже самое, при езде без нагрузки выскакивает спираль и пропадает тяга. Остановился, заглушил, завел, снова поехала, как ни в чем не бывало. Калькулятор прошит на 315лс с сохранением клапана ЕГР и сажевого фильтра. Поверял на стэнде, выдает почти 290лс на колесах без затыков и провалов. Диагностика выдает эту ошибку P0235 boost pressure regulation range not reached Вроде бы все подробно описал. Последнее, что может быть - это турбина. Но странно, что при больших периодических нагрузках вообще никаких проблем не выскакивает. Может кто то подскажет куда копать. Был бы очень признателен. PS: если вдруг такая тема уже есть, но я ее не увидел, просто покажите ссылку, а эту можно закрыть.