Друзья, нужна помощь! По пути в Крым сразу после заправки замигала спираль и резко пропала тяга. Кое-как доехал до Ростова, здесь машина простояла ночь. После этого снова отправился в путь, спираль больше не загоралась. По пути в Крым ещё раз заправился, машина ехала нормально. В Крыму на горных дорогах во время одного из подъёмов спираль снова начала мигать и опять пропала тяга. Чуть позже загорелся чек. Включение/выключение двигателя помогает, но ненадолго. При диагностике высветилась ошибка P0235: Регулировка давления наддува - Не достигнута граница регулировки. На горку забираюсь со скоростью 20 км/ч, больше машина не разгоняется. Машина Audi A6 C6 2008 года, двигатель 2.7TDI (BPP). В этой связи два вопроса: 1. В чём может быть причина? 2. Есть ли знакомые мастера в Крыму, которым можно было бы доверить ремонт?
Решил проблему. Если кому-то понадобится, могу дать контакты очень адекватных и компетентных ребят в Симферополе, которые занимаются ВАГом.
РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ОШИБКА Р0235 МАШИНА НИХРЕНА НИ ЕДЕТ СНАЧЯЛО ЗАГОРАЛАСЬ СПИРАЛЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ И ПОСЛЕДУЮЩЕМ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ ОШИБКА ПРОПАДАЛА А СЕЙЧАС НЕ СПИРАЛЬ НЕ ГОРИТ НО МАШИНА НЕ ЕДЕТ ПОСЛЕ 3000 ОБОРОТОВ ЧТО ТО ПЫТАЕТСЯ НО ДО 3000 ВООБЩЕ МЕРТВАЯ ЕЩЕ ЕСТЬ ВТОРАЯ ОШИБКА Р3135 НО ВОЗМОЖНО ЭТО СТАРАЯ ОШИБКА ПО ЗАСЛОНКАМ ВИХРЕВЫМ Я ИХ ЗАМЕНИЛ
Привет! У меня ситуация была просто нелепая. Я удалял систему ЕГР на машине, а после поехал к "специалистам" по выхлопной системе, чтобы они мне вырезали сажевый фильтр. А они вместо этого удалили мне катализатор. И когда я поехал в дальнюю поездку сажевый у меня, само собой, забился. Это и послужило причиной ошибки. В интернете пишут, что, как правило, при этой ошибке нужно смотреть на состояние топливного фильтра и вообще именно в топливной системе искать проблему.