Троит двигатель, До этого было такое раз , остановился заглушил - завёл тряска прошла , на днях повторилась снова эта проблема , ехал спокойно , начал мигать чек , затроило.. показывает по ошибке p0302 ( пропуск зажигания во втором цилиндре ) свечи почистил , поменял местами - ничего не помогло , поменял местами катушки - ничего не помогло , свеча мокрая , с выхлопа несет бензином , не сгорае ... если это не свечи не катушки , из-за цепей может быть?
Я думаю для начала надо посмотреть показания в 140 группе в блоке двигателя. Это давление топлива в рампе высокого давления. Точно не помню какая цифра должна быть, но после остановки двигателя значение не должно уменьшаться. Если уменьшается, значит какая то форсунка не закрывается. Если течь есть... Я делал так, глушил мотор очень резко выкручивал свечи и с трубочкой от коктейлей лез вдыхать пары из камеры сгорания. В той камере что течёт форсунка будет резкий запах бензина. Дальше немного кашляем и меняем эту форсунку.
Может группой ошибся? Щас постараюсь найти, давно я это делал, но какая то группа точно быть должна. Если знаешь правильную группу, скажи человеку.
Да вроде 140, вот описание: Блок измеряемых величин 140: Hitachi Клапан регулировки количества 1)Угол закрытия, клапан регулировки количества, ° поворота коленвала 2)Угол открытия, клапан регулировки количества, ° поворота коленвала 3)Давление в рампе, фактическое, бар 4)Статус (значение 8-значного цифрового блока) 1 2 3 4 5 6 7 8 X 1 = включ. / 0 = не включ. X свободно X свободно X свободно X свободно X свободно X свободно X свободно Файлик с группами дам, может поможет.
Ты свой мотор смотришь ? А тут UDS протокол ..Надо искать actual rail pressure в advanced measurement group
Сделал диагностику , выдаёт такое ... что может быть? Свеча во втором мокрая, из выхлопа белый дым , несёт бензином ..
Это не продиагностировали ,это ошибки прочитали . То что там будет такое было ясно и без компьютера. Те кто "диагностировал" что говорят ?
да , это понятно что не диагностировал , это я делал vcdsом !, машина просто стоит не около дома, завтра смогу еще раз приехать с компом , только я не знаю , куда надо залезать в проге и какие параметры смотреть ..
в сервис только в понедельник на ночь еду менять цепи .. А если это форсунка течет , как модно узнать какая прогой ?
Ты логику то включи ... Пропуски во втором цилиндре у тебя . Ну и выше описали метод "занюха" подробно . Компом не все можно увидеть даже в 21м веке . Долго будешь кататься так с льющей форсункой угробишь двигатель ...
Для полной уверенности, что течёт форсунка, по ошибкам, во втором цилиндре. Нжно найти параметр давления топлева в рейке и убедится, что после остановки двигателя давление падает, это значит, что форсунка не закрывается и топлево льётся рекой в целиндр. Что в своё время смывает всё масло со стенок камеры и после остановки двигателя, через кольца протекает в масло и портит качество масла. При таких проблеммах и расход топлева, особенно на малых оборотах должен стать сильно больше. Я пока с UDS протоколом не сильно знаком, постараюсь поизучать на досуге...